Выбери бренд Одинцово

29 января 2015, 17:20

Четыре варианта бренда Одинцово представлены администрацией Одинцовского района на суд жителей. Именно им предстоит выбрать новый образ, который и станет символом города.

Каждый вариант представляет собой маркетинговую концепцию — в нем описан не только визуальный ряд, но и линия позиционирования города в масштабах региона и страны.

Проект является частью программы губернатора Андрея ВОРОБЬЕВА и советника губернатора Игоря ЧАЙКИ по созданию нового облика подмосковных городов.

 
 
 

Концепция 1: «Город номер 1»

Концепция отражает лидерские амбиции города, стремление стать городом №1 в Московской области. Основные атрибуты фирменного стиля, поддерживающие эти настроения, — это, прежде всего, ярко-красный оттенок: цвет лидерства, энергии, динамики, перемен. Также образ нового бренда поддерживает восьмигранная плашка — производная от буквы «О», объединенная в единый блок с цифрой «1» — еще одним важным символом, образованным от первой части названия города (ОДИНцово).

Данная уникальная форма (буква «О» в виде плашки + «один») становится универсальным графическим инструментом, который видоизменяется в зависимости от пропорций макета, его размеров и формы.

Концепции бренда города Одинцово, Концепция 1

 

Концепция 2. «В авангарде перемен»

Имя Казимира МАЛЕВИЧА, одной из главных фигур в изобразительном искусстве ХХ века, тесно связано с Одинцовским районом. Родившись в Ленинграде, прожив часть жизни в центре Москвы, великий художник беспамятно влюбился в Немчиновку и завещал навеки остаться там. В 1910-х годах Малевич становится главным идеологом нового веяния в искусстве — супрематизма, которое, являясь неотъемлемой частью одного из самых заметных явлений мировой культуры — Русского авангарда, — оказало влияние на все мировое искусство XX века.

Изначально термин «супрематизм» восходит к латинскому слову suprem. Его значение — превосходство, преимущество, высшая степень чего-либо.

Поэтому, спустя 100 лет после Малевича, использование супрематических конструкций в графическом стиле подчеркивает стремление к переменам, лидерству и новым решениям в современной урбанистике, присущие городу Одинцово и Одинцовскому району.

Концепции бренда города Одинцово, Концепция 2

 

Концепция 3. «Лидер изменений»

Центр Одинцово — главная часть города, где находятся такие важные объекты как вокзал, центральный парк, пруд, здание администрации. Данная концепция основана на том, что центральная часть города на карте имеет форму, напоминающую цифру «один».

По замыслу, центр должен стать и Центром Изменений в городе — местом, где все градостроительные, инфраструктурные и другие нововведения будут реализованы впервые, чтобы в дальнейшем распространиться не только по городу, но и всему району.

Фирменные цвета для города подчеркивают необходимые ценности будущего бренда: экологичность (салатовый) и современность (ярко-голубой). При этом динамичная «цифровая» форма знака говорит о способности города быстро меняться и быть в тренде инноваций.

Концепции бренда города Одинцово, Концепция 3

 

Концепция 4. «Меняемся первыми!»

Данная концепция, центральным элементом которой стала цифра «1», вызывает ассоциативный ряд с «началом», «лидерством», «первенством» и устремлением в будущее. Графика подчеркивает динамичную суть города Одинцово, в самом названии которого звучит эта цифра. Конструкция логотипа является и основой визуального стиля: прозрачный и легкий знак дает возможность использовать его на самых разных носителях.

Некоторые части знака могут увеличиваться, образуя фирменную рамку. Логотип предоставляет множество возможностей для выхода в пространство города, использование в различных объектах, в городской навигации и малых архитектурных формах (автобусные остановки и т. п.).

Фирменные цвета логотипа — сочетание уверенного черного, дающего основу, с яркими, современными тонами: солнечно-желтым, позитивным салатовым и небесно-голубым.

Концепции бренда города Одинцово, Концепция 4

52.15.217.86

Ошибка в тексте? Выдели её и нажми Ctrl+Enter
5 478 (+1)
fara
лично#
romantuka: ПОЧЕМУ ВСЕ КВАДРАТНОЕ?
Так удобнее. Круглое катить, плоское тащить
Matthaus
лично#
rjcnm: идея родилась в застенках оги?))
Тяжкое наследие старика Крутикова.
Abaddon
лично#
fara: Круглое катить, плоское тащить
Не правильно, в армии принято круглое носить, квадратное катать
zubilovod
лично#
деньги некуда девать? отремонтируйте дороги!
romantuka
лично#
бббббббббббрррррррррррееееееееддддддддддддддддд
rfvzxc
лично#
в кризис!!!
красть деньги на маркетинговую концепцию)))))
Ваауу
видать сильна коррупция в городе «номер один»
аплодирую стоя)))
javino
лично#
Четвертый вариант ассоциируется с заставкой ТРК Одинцово, третий -, где-то я уже такое видела, первый вариант — топорно. Крутые маркетологи видать трудились…
Гость
#
«Проект является частью программы губернатора Андрея ВОРОБЬЕВА и советника губернатора Игоря ЧАЙКИ по созданию нового облика подмосковных городов». Именно по созданию нового облика. Поэтому можно так: Одинцово город №1 из бетона и пробок.
mylittlebeat
лично#
3ий проект Сколково стайл)
prAteh
лично#
Что за ахинея и незамысловатые картинки на темы, не относящиеся к Одинцово. Предлагаю свой бренд — квадрат внутри которого перекрывают друг друга прямоугольники — оранжевые, серые с вкраплениями красного, в верхнем правом углу маленький голубой квадратик. Концепция: «Места больше нет»
akademik
лично#
Полная х…я! Бредятина.
yakatya
лично#
В принципе концепция 3 подходит, только доработать чуть-чуть: 1. Природные объекты — изменить на Строительные (занимают большую площадь «бренда»). 2. Спорт — можно оставить как есть — мелко, криво и где-то сбоку. 3. Транспорт — все верно — замкнутый круг и маловразумительные не сообщающиеся дороги (движение) сбоку. 4. Администрация — все сверху «прибили» большим кирпичом ну или «наложили лапу».
Профессиональный Гость
#
arthas: У Темы и то лучше бы вышло.
адназначна
это, знаете ли, какой-то позор ©
всё подобное официально что-ли? Бедный, бедный Одинцово!… При таких-то деньжищах…, где и на кого учились авторы? Ни вкуса, ни понятийного аппарата, ни креатива естессно. А композиция? Это ж находка! А цветовой баланс? Вообще в курсе, что такой есть и он важен? Только третий вариант с натягом, и то, уверен, что это случайно получилось, интуитивно… Афигеть
vogebor
лично#
Достаточно всего лишь убрать букавку «н»
type_2
лично#
1 идея — самая жизнеспособная. как в плане идеи так и в плане реализации. можно еще доработать рубленный прямоугольник и подачу.

2 идея — хипстерский высер. как будто выпускники британки делали на экзамен.

3 идея — просто слабо. частично город и так сейчас застроен таким уродством — как будто один человек все проекты делает и они чем то схожи с третьей идеей. Техническая реализация будет неудобной и дорогой.

4 идея — вообще ни о чем. для количества добавили.

а по сути все они нафиг не нужны. заниматься этим нужно когда решены элементарные проблемы и уже можно задуматься о том чтобы развиваться дальше, а не раскрашивать помойки разноцветными квадратиками деля между собой бюджет на «продвижение бренда»
Комментировать могут только зарегистрированные пользователи