Ярмарка низких цен открылась в Одинцово
С 13 марта и на все выходные развернула свою торговлю социальная ярмарка «Весенний ценопад». В самом центре Одинцово возле «Баранки» расположились павильоны с разнообразной продукцией и товарами.
Более 50 торговых точек завлекают покупателей — кто аппетитным ароматом, кто ярким цветом, кто громким смехом, а некоторые — длинной очередью. Каждый на ярмарку идет за своим, но в середине пути глаза разбегаются из-за большого выбора и разнообразного ассортимента — и уже забываешь, за чем именно пришел.
На прилавках преимущественно сельскохозяйственные товары: мясо, рыба, овощи, мед, выпечка и сладости, молочная продукция. Практически все они — от местных производителей: агрокомплекса «Горки-2», племхоза «Наро-Осановский», «Кубинские колбасы», ООО «Анна», «Конезавод №1» и фермеров.
Работают несколько точек с сувенирными изделиями: Кисловодский фарфор, Павлово-Посадские платки, поделки из бересты. Все товары представляют непосредственно сами производители.
Ценовой диапазон действительно выглядит социально-привлекательно. Благодаря отсутствию посредников и экономии на логистике, скидка на продукцию составляет 20-30%, а в некоторых случаях — 50%.
3.145.50.71
«В чём фокус? Мы собрали производителей, сельхозпереработчиков московской области и сказали им: «Ребята, вы продаёте в магазине карпа по 250 рублей. Можете по 120-130 рублей продавать на открытой площадке?» Они сказали: «Да, можем. Так как уходит вся бонусная составляющая, которая в сетях зарождается по пути движения товара», — рассказал министр.
Подробнее: odintsovo.info/white/blog.asp?id=17141
Ценопад не наступил и фокус не удался.
Больше щеки надувают, а результат никакой для министра.