Транспондер Северного обхода Одинцово станет удобнее: не ездишь — не платишь абонплату

04 сентября 2017, 16:50

С 1 октября владельцев транспондеров Северного обхода Одинцово, ждёт приятное нововведение.

В пресс-службе АО «Новое качество дорог» сообщили журналистам «Одинцово-ИНФО», что ежемесячная абонентская плата за использование транспондера будет списываться только по факту первого проезда за месяц.

В настоящее время ежемесячный платёж 50 рублей взимается вне зависимости от того, использовался транспондер или нет, если пользователь предварительно не заблокировал устройство.

Новые условия вступят в силу автоматически, действующим пользователям не потребуется переоформлять договор или получать новое устройство.

Таким образом, оператор платной трассы повышает привлекательность транспондеров. Ранее многие из тех, кто пользовался Северным обходом нерегулярно, отказывались от этого устройства из-за ежемесячной абонентской платы. Теперь любой автовладелец может положить деньги на счёт, не опасаясь, что их «съест» абонентская плата.

Северный обход Одинцово, платная дорога, Состояние на 30.08.2017, аэро трехгорка платка платная дорога пвп

ПВП на 6,9 км, Северный обход Одинцово — объездная дорога

ПВП на 6,9 км Северного обхода Одинцово

Напомним, ранее стало известно о том, что до конца 2017 года Северный обход будет подключён к программе «единый транспондер». Это позволит проезжать через пункты взимания платы (ПВП) без остановок на всех платных дорогах (прибор привязан к личному счёту водителя, с него автоматически будут сниматься деньги). Однако программы лояльности для клиентов останутся привязанными к конкретным устройствам. Так, на Северном обходе Одинцово транспондер, купленный в офисе оператора этой дороги, даёт скидку до 36%, а транспондер другой компании — только 5%.

3.135.206.25

Ошибка в тексте? Выдели её и нажми Ctrl+Enter
5 269
leader21
лично#
alionka666: Чё так далеко? Краснознаменску альтернативы нет
во первых есть, бетонка.
во вторых, платка от бетонки и до белоруссии
alionka666
лично#
leader21: во первых есть, бетонка.
во вторых, платка от бетонки и до белоруссии
Платные не считаются, и бетонка тоже минку не заменит
Yuri_NN
лично#
Abaddon: Предлагаешь грузы и людей доставлять воздушным транспортом, или на телегах?
Все необходимые дороги построили ещё при социализме. Я против того, чтобы существующие дороги дублировались новыми, предназначенными отдельно для богатых и для очень богатых.
Abaddon
лично#
Yuri_NN: Все необходимые дороги построили ещё при социализме.
Если бы построили все необходимые, то у нас не было бы таких пробок. Дорожную сеть нужно развивать, это реальность от которой не уйти.
Yuri_NN
лично#
Abaddon: Если бы построили все необходимые, то у нас не было бы таких пробок.
Многие ещё живы как раз благодаря пробкам. На свободных дорогах разбиваются чаще.
Abaddon
лично#
Yuri_NN: Многие ещё живы как раз благодаря пробкам.
Я понял, понял, пешком надо ходить и на телегах ездить.
prAteh
лично#
Abaddon: Я понял, понял, пешком надо ходить и на телегах ездить.
Надо создавать и развивать адекватный общественный транспорт, желательно электро.
А всё остальное — тупиковые ветви.
Abaddon
лично#
prAteh: Надо создавать и развивать адекватный общественный транспорт
А грузы на чем перевозить, тоже на общественном транспорте? Да и в каждый уголок нашей страны общественный транспорт не направишь, поэтому это все фантазии.
prAteh: желательно электро
Даже, если опустить все минусы электротранспорта, то это все равно актуально только для крупных городов.
prAteh: А всё остальное — тупиковые ветви.
Тупиковая ветвь, это не развивать дорожную сеть.
fara
лично#
Abaddon: А грузы на чем перевозить, тоже на общественном транспорте?
Ну как-то раньше железная дорога справлялась. Товарные поезда, рефрижераторы.
И на крайний Север завозили как-то.
Abaddon: Да и в каждый уголок нашей страны общественный транспорт не направишь
Была малая авиация даже.
prAteh
лично#
fara: Ну как-то раньше железная дорога справлялась. Товарные поезда, рефрижераторы.
И на крайний Север завозили как-то.

Была малая авиация даже.
Да и сейчас ж/д — основной перевозчик грузов на большие расстояния
Abaddon
лично#
fara: Ну как-то раньше железная дорога справлялась. Товарные поезда, рефрижераторы.
Ничего что за последние 30 лет объем грузоперевозок увеличился многократно? И опять же, с ж/д станций на чем будем товар развозить, на телегах?
fara: Была малая авиация даже.
Я не против летать на дачу на вертолете, да вот незадача, их нет в таком количестве и уж очень дорого. Так что пока автомобиль, без вариантов.
fara
лично#
prAteh: Да и сейчас ж/д — основной перевозчик грузов на большие расстояния
Ну… Я из города где было самое большое рефдепо СССР. Так вот, его нет.
Если посидеть на вокзале — раньше каждые 15-20 минут шел товарняк. Сейчас — редко. Не случайно почти перестали опаздывать пассажирские.
Но общественный транспорт во всем мире отмирает, это да.
Abaddon: Ничего что за последние 30 лет объем грузоперевозок увеличился многократно?
С чего бы? А да, из Китая все везут.
Abaddon: Я не против летать на дачу на вертолете, да вот незадача, их нет в таком количестве и уж очень дорого
Развивать надо!
Может, когда-нибудь телепортация станет реальностью.
Вертолет — дороговато, а вот билет на местный самолет мог позволить себе и какой-нибудь чукча оленевод
rotfront
лично#
Abaddon: Тупиковая ветвь, это не развивать дорожную сеть.
Общественный транспорт это и такси в том числе, и так называемый каршеринг и прокат машин.
Abaddon
лично#
fara: С чего бы? А да, из Китая все везут.
При чем тут Китай? Ты по минке проедься вечерком, когда фуры в Москву прут и посмотри.
fara: Развивать надо!
Надо, кто ж спорит. Только это случится не в ближайшие 10 или даже 20 лет.
Abaddon
лично#
rotfront: Общественный транспорт это и такси в том числе, и так называемый каршеринг и прокат машин.
Все это хорошо работает в крупных городах и вблизи от них. Дальше, дешевле пользовать свое авто, ибо не каждый таксист повезет тебя в жопные дали, где вместо асфальта грунтовка с ямами.
Комментировать могут только зарегистрированные пользователи