Проблемный ж/д переезд заменят путепроводом
Железнодорожный переезд в Малых Вязёмах — один из самых проблемных в Одинцовском округе. Автомобилисты не один год говорят о необходимости эстакады над путями. В июне в МЖД заявили, что идёт проектирование путепровода. Однако сроки начала и завершения строительства представители компании не называют.
Переезд на 42-м км перегона «Одинцово-Голицыно» по праву считают одним из самых интенсивных на всей Московской железной дороге. Здесь в сутки проходит до 130 пар поездов, при этом дорогу пересекают почти 30 тыс автомобилей, немалую часть которых составляют грузовики.
Из-за километровых заторов хвост пробки тянется по Можайскому шоссе к Голицыно и по Петровскому шоссе в сторону Минского. Зачастую водителям приходится ждать от 30 до 40 минут, а иногда и более часа.
Железнодорожный переезд у платформы «Малые Вязёмы»
Ситуация в Малых Вязёмах стала темой сюжета телеканала «Россия 1», посвящённого замене подмосковных ж/д переездов (без дежурных и заградительных механизмов) на эстакады.
О планах построить мост над путями в Малых Вязёмах съёмочной группе заявил начальник службы путей Московской дирекции инфраструктуры Московской железной дороги (МЖД) Владимир КУПРЕЙЧИК:
В дальнейших планах в перспективе строительства программы Москвы — закрытие этого переезда. Сейчас идёт проектирование путепровода в данном месте.
Однако представитель МЖД не назвал плановые сроки начала и завершения строительства.
«Планируется, что эстакады полностью заменят переезды к 2024 году», — такими словами корреспондент завершил сюжет.
Путепровод не попал в проект ЦКАД
По неизвестным причинам путепровод в Малых Вязёмах не вошёл в первоначальный проект Центральной кольцевой автодороги (ЦКАД). Без этого важного объекта ЦКАД не сможет выполнить заявленную цель — разгрузку подмосковных трасс.
В октябре 2019 года стало известно, что Министерство финансов отказалось выделить госкомпании «Автодор» 44 млрд руб. на ликвидацию двенадцати «узких мест» кольцевой дороги. Большая часть «узких мест» — в пусковом комплексе №5, треть которого проходит по территории Одинцовского округа.
В запрошенную сумму вошли 7,5 млрд руб. на «строительство обхода деревни Малые Вязёмы на пересечении ЦКАД и Можайского шоссе». В «Автодоре» заявили, что без выделения денег на устранение «узких мест» сразу после запуска кольцевая дорога встанет в пробках.
Железнодорожный переезд в Малых Вязёмах на карте
Напомним, по информации представителей ГК «Автодор», до конца июня 2020 года будет открыт 23-километровый участок ЦКАД-5 от Можайского до Новорижского шоссе. Он состоит из нового отрезка протяжённостью 12 км и 11 км реконструированной части трассы А-107.
В мае 2020 года заместитель председателя правительства России Марат ХУСНУЛЛИН заявил, что строительство основного хода кольцевой автодороги должно быть завершено до конца 2020 года.
Жаворонки получат путепровод к 2021 году
Ещё один проблемный переезд в Одинцовском округе расположен у платформы «Жаворонки». Но здесь уже идёт строительство путепровода над железнодорожными путями. Объект возводят за счёт бюджета Москвы — на него было выделено 2,774 млрд руб. В ноябре 2019 года конкурс выиграло ПАО «Мостотрест» — компания российского миллиардера Аркадия РОТЕНБЕРГА.
Строительство путепровода в Жаворонках, состояние на 07.06.2020. Видео: Анатолий Волков
Построить путепровод планируют к 2021 году. По словам руководителя Департамента строительства города Москвы Рафика ЗАГРУТДИНОВА, объект создаст удобную поперечную транспортную связку между Можайским и Минским шоссе.
3.15.0.46
Введите логин и пароль, убедитесь, что пароль вводится в нужной языковой раскладке и регистре.
Быстрый вход/регистрация, используя профиль в:
От подковы до сущ. дороги 150 метров.
До 7 дома до сущ. дороги 50 метров.
От рельсов соответственно 300 м и 350 м.
О каких 5 метрах до окон вообще может идти речь? Нафига такие фантазии?
«Кто виноват, что вы купили квартиру в маловяземской промзоне?». Народ потихоньку сливает квартиры, но с такими вестями их не продать
Даже если только в сторону ваших домов, то до окон будет 143 и 43 метра соответственно.
Но, никак не 5 и не 10.
И ещё. В движении автомобиль выделяет гораздо меньше вредных веществ на метр пути, чем при толкотне на переезде.
Мой сослуживец голицынский, когда с армии уволился, хорошо устроился и купил дом в деревне Петровское. Такая же байда, как ваша, только у переезда Киевской ж. д. После того, как там эстакаду сделали, он дом там продал.
Хозяин-барин…
А на велике 20 минут.
Продал поди каким узбекам под прописку
Шучу, шучу.
Давайте лучше, посчитаем,
уважаемые кроты. Продольный уклон автодороги по СП 34.13330.2012 п.5.3 не более 3%Высота дорожного полотна над рельсами с учётом толщины конструкции эстакады метров 8, не больше. Следовательно, на уровень существующей дороги эстакада опустится через 266,(6) метров. 800/3.
По карте это в районе поворота с Петровского между прудиком и 18 домом.
Под эстакадой жить не придётся. Ещё клошары в Париже. А чё? Цивилизация! Ну, если только зажиточным. Он там успел дом построить (+ гараж на 2 машины, баню с бильярдной и т. п.). Только газовщикам за отопление 2 миллиона заплатил, если не врёт. Хотя, во вранье мной замечен не был.