«Люди спокойно прыгают через железнодорожные пути, не стесняясь даже представителей власти»
Ситуация со смертностью на железнодорожном транспорте и автомобильных дорогах в 2020 году стала темой совещания администрации Одинцовского городского округа, прошедшего 24 декабря.
Первый замглавы Михаил ПАЙСОВ сообщил, что на железной дороге в границах муниципалитета снижение смертности составило 58% в сравнении с 2019 годом: было 48 случаев, стало 20. В презентации указано, что из 20 смертельных случаев — 5 с признаками суицида.
Основными причинами снижения смертности Михаил Пайсов назвал:
- Разбор каждого смертельного случая рабочей группой при подмосковном министерстве транспорта и дорожной инфраструктуры (МТДИ)
- Оперативные мероприятия на местах происшествия (ликвидация троп, благоустройство подходов)
- Информационную работу в соцсетях и СМИ.
Снижение смертности на железной дороге, кадр из презентации
Докладчик отметил, что на начало 2020 года в Одинцовском округе было выявлено 66 несанкционированных переходов («народных троп») через железнодорожные пути. По словам Михаила Пайсова, администрация ликвидировала их все, восстанавливая секции в заборах, перекапывая подходы к тропам, устанавливая информационные щиты.
Чиновник добавил, что в плане на 2021 год благоустройство семи подходов к санкционированным переходам у станций: «Портновская», «Петелино», «Сушкинская», «Дачное» (2 подхода), «Отрадное» и «Хлюпино».
Глава Одинцовского округа Андрей ИВАНОВ заявил, что чиновники продолжат «тратить силы и средства» для создания условий «нормального системного перехода», а также активно выявлять и перекрывать «несанкционированные тропы».
Мы несколько раз выезжали на места. Я видел, как, несмотря на то что мы стоим вместе с коллегами из проверяющих структур, люди спокойно перепрыгивали через железнодорожные пути, под эстакадами — не стесняясь, и не оглядываясь даже на представителей власти.
То есть это уже вошло в такую культуру поведения. Именно с этим мы и будем бороться всеми возможными законными инструментами. И на следующий год мы задачу поставим, чтобы ещё сократить смертность.
Также Михаил Пайсов рассказал, что в сравнении с 2019 годом на автомобильных дорогах округа зафиксировано уменьшение количества ДТП: с пострадавшими на 19%, с ранеными — на 15%, с погибшими — на 2%.
Он перечислил мероприятия, проведённые на дорогах местного значения для обеспечения безопасности:
- Установлены три светофора — Отрадное, Ново-Спортивная улица, пересечение Сосновой и Союзной улиц в 8-м микрорайоне
- Установлено 1,117 км тросового ограждения на Можайском шоссе в черте города Одинцово
- Изменена схема движения на шести улицах: Маршала Неделина, Говорова, Молодёжной, Красногорском и Можайском шоссе, бульваре Любы Новосёловой.
Снижение смертности на автодорогах, кадр из презентации
18.224.141.142
Введите логин и пароль, убедитесь, что пароль вводится в нужной языковой раскладке и регистре.
Быстрый вход/регистрация, используя профиль в:
Уже давно не многие, читай выше.
И по школы ты ни хрена не знаешь. Возят там из дальних деревень школьные автобусы.
По моему совершенно очевидно, что этот экспресс не окупает даже затрат на электроэнергию необходимую для его движения. А если в целом считать суммы затраченные на это строительство то вообще катастрофа.
А, если сократить по некоей логике — отменить в течение дня электрички, всегда найдутся критики,
которым ехать надо именно в это время.
И пофиг, что
она однаон один в салоне будетВ принципе с этим можно согласится.
Кстати, когда жил в селе, то там частники пробовали пустить маршрутку и начли бухтеть что мало народа ездит, причём цена почти не отличалась от цены автобуса. Прикол в том, что они стали отменять объявленные рейсы, я на них ездил, но с отменой рейсов забил на них болт, сказав водиле, что если они не будут выдерживать график из-за неполной загрузки, то в итоге они не удержаться, причём рекламы и расписания от них на остановках не было, а если будут ездить постоянно даже изначально с убытком, то в итоге выиграют. Ну вот, проиграли, но честно сказать тут ещё и причина в том, что не только в городах люди накупили машин, в селе практически каждый двор с тачкой, даже я подумывал, там реально своя машина оправдана, в отличии от жизни здесь. Сомнительно. Не секрет что экспресс дороже, тем более что обычный для меня бесплатный, а экспресс за деньги. Так я к тому, что ездил только когда опаздывал. Обычно в час пик и заскакивал в последний вагон, потом проходил в первый и видел загруженность всей элки. Так что мне виднее.
Но что не в час пик может быть народа очень мало, то это бесспорно конечно, и в обычных бывает человека 3 на вагон, но сейчас нет «окна» и это плюс. Вот тут не надо с борцунистским азартом думать за того, кто на это дело поставлен.
Видимо общее сальдо нормальное, а это соцнагрузка, почитай Володю, в этом плане с ним можно согласиться (см. в начале).
Кстати, по киевке довелось на этой неделе, там стройки полным ходом, и даже платформы типа «Победа», «Санино» сделаны очень зачётно.
И вобще, ты против улучшений и строительства хорошей инфраструктуры чтоль? Абсольютно так, никогда не утверждал обратное. Однозначно. Равномерной загрузки не будет никогда.
Ну «вольному воля» ©