«Если дублёры будут удобными и понятными, то кто вообще выберет платный участок Минского шоссе?»

19 января 2022, 17:09

Проблемы с бесплатными дублёрами на платном участке Минского шоссе от Голицыно до Кубинки стали темой сюжета федерального телеканала «Россия 1». 

На бесплатных дублёрах предусмотрено движение в обоих направлениях, но многие ездят водители по ним как по односторонним, рискуя столкнуться со встречной машиной. 

На съезде на дублёр возле пункта взимания платы стоит знак «Одностороннее движение», ещё через 100 метров знак «Конец одностороннего движения», на который мало кто обращает внимание. Автомобилисты привычно идут по трассе в два ряда, пока на встречной полосе не появляется другая машина.

Кадр из сюжета о бесплатных дублёрах на Минском шоссе

Кадр из сюжета

По замыслу проектировщиков, такая схема бесплатных дублёров необходима для соединения окрестных сёл и деревень, которые теперь разделены платной дорогой. Однако первыми новую схему не оценили как раз жители этих сёл и деревень. Они говорят, что очень много знаков «Обгон запрещён», из-за чего в случае аварии бесплатный участок встанет в пробке. При этом аварии в последнее время стали обычным делом. 

Кроме того, на дублёрах, в отличие от платного участка, не чистят снег, из-за чего не видно разметки.

Ещё один «сюрприз» для водителей — дублёр заканчивается неожиданно знаком «Проезд запрещён» и «Поворот». А поворот по сути в никуда — здесь тупик, на котором можно только развернуться и поехать в обратную сторону. 

Такой знак посреди трассы настолько неожиданный, что водители продолжают ехать «под кирпич» прямо на глазах дежурящего экипажа ДПС. «Люди не смотрят», — комментирует ситуацию сотрудник дорожной полиции. Водители объясняют свои нарушения неразберихой на дороге. 

«Дороге без логики есть только одно логичное объяснение. Если она будет удобной и понятной, то кто вообще выберет платный участок?», — заключительные слова сюжета.

Видео: сюжет телеканала «Россия 1» 

Платные полосы на Минском шоссе 

Участок с 45-го по 66-й км Минского шоссе был открыт после реконструкции 28 декабря. На нём предусмотрено шесть платных полос, параллельно с обеих сторон — бесплатные двухполосные дублёры. Но на дублёрах по одной полосе в каждую сторону, что вызвало массу вопросов у автомобилистов. 

На 46-м км трассы построен пункт взимания платы на 17 шлюзов. 

Проезд по реконструированному участку стал платным с 11 января. Для легковых автомобилей тариф с понедельника по четверг составляет 100 руб., с пятницы по воскресенье и в праздничные дни поездка обойдётся в 120 руб. 

Тарифы на проезд по платному участку, В «Автодоре» ответили, почему сделали платным участок Минского шоссе от Голицыно до Кубинки

Тарифы на проезд по платному участку

На церемонии открытия участка представители «Автодора» заявили, что строители подготовили территорию для следующего этапа реконструкции — участка с 66 по 84 км: «Участок полностью готов к выполнению основных работ, которые могут быть реализованы до конца 2024 года».

Реконструкцию участка 33-84 км ведёт компания миллиардера Аркадия Ротенберга «Мостотрест». Минское шоссе стало первой в России автодорогой с платными и бесплатными полосами.

  • Участок 45-64 км: шесть платных полос — по три в каждом направлении. С обеих сторон предполагается создание «альтернативных двухполосных дублёров с двухсторонним движением на бесплатной основе»
  • Участок 64-84 км: шесть платных полос — по три в каждом направлении. Слева по ходу движения в область — альтернативный двухполосный дублёр с двухсторонним движением для бесплатного проезда.

В «Автодоре» заверяют, что реконструкция принесёт автомобилистам только плюсы, в том числе в части повышения безопасности дорожного движения и увеличения пропускной способности.

Так в госкомпании объясняют, почему был сделан платным уже существующий участок 45-66 км Минского шоссе, а не новые полосы-дублёры, которые идут параллельно: «Платность введена после реконструкции данного участка. Основной ход расширен и с 45 по 65 км построены дублёры. Они обеспечивают связь с региональной сетью. Основной ход предназначен для транзитного транспорта. Здесь убраны все пересечения в одном уровне на данном отрезке трассы. Это позволило обеспечить безостановочное движение». 

Ранее координатор «Синих ведёрок» и руководитель рабочей группы ОНФ «Защита прав автомобилистов» Пётр Шкуматов обратил внимание на необходимость доработки бесплатного участка, так как существующая организация движения «местами может вызвать недопонимание и, соответственно, аварийные ситуации».

Как вы оцениваете результат реконструкции участка Минского шоссе от Голицыно до Кубинки с введением платных полос?

3.147.27.129

Ошибка в тексте? Выдели её и нажми Ctrl+Enter
22 626
webnovicesoc
лично#
потихонечку объездную уменьшат, забросят и тд… хрен кто от платки откосит!
Гость
#
Гость: Только придурки могут подумать, что из одной снт в другое снт будут ездить друг другу в гости. Понятно что решили издеваться над людми. До реконструкции до кубинки были пробки, и после реконструкции будут пробки. По логике проектировщиков, дорогу реконструктировали для живущих по соседству снт, чтобы им было легко по кругу ездить в гости. Ну, а что, логика пончтная. Давайте похлопаем и скажем спасибо, за то, что так умно вложили наши налоги для нас же. Хочу сказать этим козам- попробуйте с америкосами так вложить прибыльно- что, слабо. Одним словом «КОЗЛЫ»
так местные не могут пользоваться платником, с него нет съездов
Гость
#
Дорогу не доделали. Вместо 4 полос в 2 стороны сейчас по одной, плюс одна эстакада по одной полосе в каждую сторону. Всё это делает недоступным скорую и пожарную помощь. С началом дачного сезона будет помимо постоянных лобовых аварий ещё и жуткие пробки. Скорую на платку не пускают, да и ко многим в посёлки съезда с платной дороги не будет до строительства эстакады у Патриота.
Кто ответит за неоказание своевременной помощи скорой и пожарных машин. Необходимо до окончания строительства как минимум, вернуть двустороннее движение и сделать съезд и выезд на платку с дублеров. Срочноиначатт строительство эстакады у Патриота с возможностью переезда с платки на бесплатную и до ее введения не взимать плату за проезд. Да! И никогда не взимать плату со скорой помощи и пожарных машин!
olga-fifa2007
лично#
Цитата:  до ее введения не взимать плату за проезд. Да! И никогда не взимать плату со скорой помощи и пожарных машин!
да вы что?!? Ротеньбергов по миру пустить хотите???
Комментировать могут только зарегистрированные пользователи