На Можайском шоссе в Одинцово снова сбит пешеход

13 июля 2010, 13:13

«В понедельник 12 июля, примерно в 8:10 утра, на пешеходном переходе на Можайском шоссе у Одинцовского машиностроительного завода и напротив магазина «Авто 49» произошёл наезд женщину, которая переходила дорогу,  сообщает народный корреспондент Николай СОКОЛОВ. — По словам потерпевшей и свидетелей, она переходила дорогу по зебре и находилась на разделительной полосе, а мчавшийся «ВАЗ-2112» начал тормозить из-за другой женщины, переходившей дорогу со стороны ОМЗ. Из-за большой скорости автомобиль занесло и выбросило на разделительную полосу.

На Можайском шоссе в Одинцово снова сбит пешеход

У пострадавшей множественные ушибы конечностей. Проезжавший мимо сотрудник, представившийся «следователем» (прокуратуры, милиции неизвестно), остановил проезжавшую скорую из Краснознаменска, за что ему большое спасибо. Скорая сделала два укола обезболивающего, поставила предварительный диагноз о переломе ключицы и сотрясении головного мозга.

Вызванная одинцовская скорая прибыла через двадцать минут, в ЦРБ диагноз перелом ключицы не подтвердился. После рентгена выяснилось, что имеет место сильный вывих ключицы, что отнюдь не лучше перелома, поскольку его нужно оперировать и убирать таким образом «вылезшую» на груди кость. Кроме ушибов конечностей и вывиха ключицы, поставлен диагноз сотрясение головного мозга, что неудивительно, поскольку у пострадавшей огромная гематома в районе виска.

Пострадавшая работает в бюджетной организации и впоследствии была госпитализирована в голицынский госпиталь ФСБ, всего было сделано семь рентгеновских снимков. Более полная информация об ущербе здоровью будет, наверно, только после полного обследование потерпевшей, в госпитале уже назначена томограмма мозга.

На Можайском шоссе в Одинцово снова сбит пешеход

Виновник происшествия общаться с родственниками потерпевшей отказался, также как и сотрудники ГИБДД, объяснив это тем, что всё будет отражено в протоколе. Впрочем, копию протокола потерпевшей стороне не дали. Посмотрим, что покажет расследование данного происшествия, водителя повезли на освидетельствование в наркологическое отделение, результатов не знаю. Автомобиль водителя, кстати, весь в каких-то мелких и не очень вмятинах, что наглядно говорит о его классе вождения.

На Можайском шоссе в Одинцово снова сбит пешеход

Теперь о более широком подходе к этой проблеме, то есть о самом этом переходе. Я не знаю статистики, но даже я был уже свидетелем наезда пешеходов на этом переходе, по моему раз в три месяца кого-нибудь сбивают. Мало? Сама потерпевшая постоянно говорила о том, что боится этого перехода поскольку «носятся там все как сумасшедшие». В её же доме есть семья, в которой погиб человек около пяти лет назад на этом переходе.

Что предложить, чтобы это исправить? Не знаю, светофор поставить было бы идеально конечно, но у нас и так их в городе многовато, пробок будет ещё больше, может, надо подземный переход в конце концов построить? Или мы можем только двадцатиэтажки на любом пустом месте возводить!? Стройиндустрия (ОМЗ) несколько лет назад «ожила», пешеходопоток там возрос, людей ходит много, но героев-водителей это не останавливает. Какой вообще смысл так нестись на участке от ГУВД и до «круга», Там всего-то метров 700, ну обгонит тебя пару автомобилей, на светофоре следующем всё равно разница в 15 метров будет…

Попытался быть нейтральным в этом сообщении на сайт, много чего ещё хочется написать и в непечатных выражениях к тому же. Читатели наверно поймут, что слишком много подробностей, особенно касаемо здоровья потерпевшей. Объясняется всё естественно просто, «потерпевшая» это моя мама».


Наши постоянные читатели помнят, что тема пешеходных переходов через Можайское шоссе — увы, одна из неисчерпаемых. Несколько лет назад «Одинцово-ИНФО» организовывало сбор подписей за строительство переходов через дорогу в наиболее опасных местах. Подписи были собраны и доставлены в Мосавтодор. На приёме было обещано, что, может быть, если в бюджете области появятся деньги, то… Деньги, видимо, не появились, и всё, чего удалось добиться — это переноса автобусных остановок и пешеходного перехода ближе к существующему светофору возле «Макдональдса».

Одинцовских водителей убедительно просим снизить скорость! Разгонять машину в условиях плотного городского движения и множества светофоров — глупость. Выигрыш секунд ничего вам не даст, но может взять у вас много времени. У пострадавших — всю жизнь.

3.145.89.82

Ошибка в тексте? Выдели её и нажми Ctrl+Enter
12 936
Гость
#
Гость: Эти зебры и светофоры в Одинцово задолбали, стройте подземные или надземные переходы.
В четвертом микрорайоне, у Витязя, где есть подземный переход, немало народа полегло, и всё лезут и лезут. Страна непуганых идиотов.(извините)
Гость
#
Гость: В сложившейся ситуации, эту зебру нужно просто убрать и все!!
Всегда стараюсь не нарушать, и пешеходов пропускаю. Но вот на этом переходе чуть не наехал на человека. Парень перешёл уже три полосы, а я его увидел только перед капотом. Было темно и шёл дождь. Слава Богу, он сумел увернуться, ехал 15км/ч не более.
Не знаю, как он, а у меня до сих пор мурашки по коже, при воспоминании.
Гость
#
Сегодня мне в Одинцово один хмырь на мерине в зад светил фарами. Ему нужно было быстро. Я его пустил, но весь оставшийся маршрут он так и ехал впереди. Блин, куда люди дёргаются? Какой смысл летать по городу? Иди в потоке.
Натали
#
Кстати о зебре по Жукова, возле регпалаты! Меня там пару раз чуть не сбили, и все благодаря тому что, на той стороне где ветклиника припаркованы автомобили, а там поворот, не ты не видишь машину которая едет со стороны «центрального» и тебя водитель не увидит за припаркованным авто. А некоторые там еще носиться умудряются. И вот для того чтобы перейти этот переход сначала голову как жираф вытягиваешь вперед чтобы посмотреть ни едет ли кто, а потом медленно все остальное тело перемещаешь!
Гость
#
Нету в том месте разделительной полосы, там двойная сплошная линии разметки.
Yuri_NN
лично#
Гость: Я думаю, что должен быть какой-то норматив на уровень автопотока, после которого должны быть организованы только оборудованные переходы
Есть документ 1982 г. «Руководство по оценке пропускной способности автомобильных дорог». Там есть формулы, учитывающие снижение пропускной способности дороги вследствие наличия пешеходного перехода. Учитывается даже наличие ограждений тротуаров. Можете подсчитать, какой размер движения должен быть на Можайке, пока там есть хоть один переход. Если фактический размер окажется больше, то нужно либо его искусственно ограничивать, либо строить подземные/надземные переходы.
Гост
#
Зебру стереть, а вместо сплошной разметки — разделительное ограждение. других вариантов не видно.
осталось на это найти деньги…
123-45
лично#
При существующем автопотоке через Одинцово все зебры на Можайке-точки невозврата, рулетка для пешеходов и водителей! По всей дороге светофоры есть уже через каждые 300-500 метров, кто-нибудь вообще отвечает за аварийность этого малобюджетного города?! Зелёный-иди, красный-стой!
begemotik
лично#
каждый день, хожу мимо этого участка, иду от светоформа на кругу до сфетофора напротив упарвы. И ровнечко на протяжении всей дороги, люди норовят её перебежать, хотя до сфетофора всего пару шагов… но ведь надо прямо здесь!!! Так что отсутствие зебры, не уменьшит несчастные случаи…
123-45
лично#
Нормальный человек уступает дорогу автомобилю, потому, что тот-большой и железный. Иллюзия же зебры в том, что она провоцирует пешехода на его права, участнника движения. Только вот другой участник движения на летящей тарпеде на это не среагировал, как тебе желалось. Его, конечно, в суд, возможно административное наказание, или ДАЖЕ-уголовное! У тебя же тем временем похороны, поминки и жизнь иная, без суеты обывательской. И в чём сила твоей правды?! Излишняя уверенность-источник ошибки! Зелёный-иди, красный-стой.
Опытный
#
Нерегулируемые пешеходные переходы на можайке — идиотизм, за который платят жизнями пешеходы. Особенно в местах где шоссе имеет 4 полосы.
Ставить на каждую зебру _обычный_ светофор не нужно, а вот управляемые светофоры с кнопками для пешеходов и задержками переключения в 2-3 минуты могли бы серьезно улучшить ситуацию с безопасностью движения, не ухудшая при этом пропускную способность.
Надеяться, что водитель притормозит на зебре можно только на двуполосных дорогах с не интенсивным движением.
Комментировать могут только зарегистрированные пользователи