Красногорское шоссе стало опаснее (видео)

03 августа 2012, 07:20

Участок Красногорского шоссе с 3 по 4 км теперь проходит по новому маршруту.

Место, по которому проходило старое Красногорское шоссе, потребовалось для строительства платной автодороги. А трасса, которая соединяет Одинцово с Рублево-Успенским шоссе, была отодвинута ближе к лыжероллерной трассе.

Главное видоизменение, которому подвергся данный участок Красногорки, состоит в том, что дорога перестала быть прямой. Видимо, строители, вдохновленные творением предыдущих дорожных рабочих, решили не отступать от традиций. Ведь на Красногорском шоссе есть «тещин язык», почему бы не появиться «невесткиному»? В общем, еще один «серпантин».

Теперь проезжая часть в этом месте петляет, участок с 3 по 4 км стал однозначно опасней. Зазевавшийся водитель, если не удержит руль и слетит с дороги, пробив парапет, покатится вниз с крутой насыпи. А в самой нижней точке дороги, на эстакаде через речку Самынка, свежеуложенный асфальт уже просел (!) и машину, клюющую в провал, ощутимо подбрасывает. А что будет на мокрой или скользкой трассе?!

Раньше перед городом Одинцово дорога выпрямлялась. А теперь почти вся состоит из поворотов. Тот, кто ездит здесь каждый день, будет тратить больше времени на дорогу. В общем, прежняя Красногорка, как многие старые любимые вещи, сердцу милее…

3.12.107.81

Ошибка в тексте? Выдели её и нажми Ctrl+Enter
5 284
landgraf
лично#
и какой нить козёл еле едет сцуко!!! опасно, а подгузник-то полон!!!
Не надо только тупить там граждане водители!!!
Sergio
#
Наоборот стало клевее. Не люблю скучные прямые дороги!
Димко
#
Не уверен — сиди дома!
Хоть на дорогах будет посвободнее
nvp600
лично#
Да очень интересная зюга… Но как я понял проезжая по этой дороге это ведь временный объезд. Они там эстакаду строят.
Другое удивило и поражает!
Строят платную скоростную дорогу. Всю зиму и весну наблюдали как они свозили песок. Теперь основание дороги сделали глинисто-песчанное, а верх перед асфальтом ложат пластиковую решетку и присыпают щебнем.
Дураку понятно, что через пару лет асфальт провалится и будут опять ямы и волны. Деньги на ветер!
В Америке и Европе хайвеи и автобаны так строят — Идёт специальный бетоноукладчик, по готовому полотну с уложенной металлической решёткой и укладывают бетон миниум 90 см! А вот на бетон потом ложат асфальт.
До этого нашим строителям тяжело додуматься. Чем крепче основание, тем лучше дорога.
Слава богу, что дома хоть на песке не строят.
Автору рекомендую сфоткать полотно дороги, а через пару лет, когда появятся колдобины показать нам историю великой стройки…
Abaddon
лично#
nvp600: Идёт специальный бетоноукладчик, по готовому полотну с уложенной металлической решёткой и укладывают бетон миниум 90 см!
Сколько, сколько???
nvp600
лично#
Для России сейчас продаются импортные укладчики бетона до 50 см. Но кому они нужны?
А на главных магистралях в Америке, в зависимости от грунта толщина бетона доходит до 1,2 м. Это не тайна все знают. У нас денег нет…
Abaddon
лично#
nvp600: А на главных магистралях в Америке, в зависимости от грунта толщина бетона доходит до 1,2 м. Это не тайна все знают.
Откуда такая инфа? Сам придумал или подсмотрел, где?
В штатах давно применяют технологию строительства дорог путем укладки ж/б плит с последующим стягиванием их стальными тросами. При этом толщина плит составляет 18-24 см. Поверх плит уже укладывают тонкий слой асфальта.
Гость
#
Но ведь на самом деле дорога заасфальтирована ОТВРАТИТЕЛЬНО! как бы вы тут не защищали этот участок! и просела и выбоины… Передо мной ехала машина груженая плиткой, так подпрыгнула на этом участке, что 10 штук плиток вывалилось прямо на дорогу. Хорошо что на встречу никто ехал. Все сделано через одно место!
Комментировать могут только зарегистрированные пользователи