Красногорское шоссе стало опаснее (видео)
Участок Красногорского шоссе с 3 по 4 км теперь проходит по новому маршруту.
Место, по которому проходило старое Красногорское шоссе, потребовалось для строительства платной автодороги. А трасса, которая соединяет Одинцово с Рублево-Успенским шоссе, была отодвинута ближе к лыжероллерной трассе.
Главное видоизменение, которому подвергся данный участок Красногорки, состоит в том, что дорога перестала быть прямой. Видимо, строители, вдохновленные творением предыдущих дорожных рабочих, решили не отступать от традиций. Ведь на Красногорском шоссе есть «тещин язык», почему бы не появиться «невесткиному»? В общем, еще один «серпантин».
Теперь проезжая часть в этом месте петляет, участок с 3 по 4 км стал однозначно опасней. Зазевавшийся водитель, если не удержит руль и слетит с дороги, пробив парапет, покатится вниз с крутой насыпи. А в самой нижней точке дороги, на эстакаде через речку Самынка, свежеуложенный асфальт уже просел (!) и машину, клюющую в провал, ощутимо подбрасывает. А что будет на мокрой или скользкой трассе?!
Раньше перед городом Одинцово дорога выпрямлялась. А теперь почти вся состоит из поворотов. Тот, кто ездит здесь каждый день, будет тратить больше времени на дорогу. В общем, прежняя Красногорка, как многие старые любимые вещи, сердцу милее…
13.59.87.145
Введите логин и пароль, убедитесь, что пароль вводится в нужной языковой раскладке и регистре.
Быстрый вход/регистрация, используя профиль в:
Не надо только тупить там граждане водители!!!
Хоть на дорогах будет посвободнее
Другое удивило и поражает!
Строят платную скоростную дорогу. Всю зиму и весну наблюдали как они свозили песок. Теперь основание дороги сделали глинисто-песчанное, а верх перед асфальтом ложат пластиковую решетку и присыпают щебнем.
Дураку понятно, что через пару лет асфальт провалится и будут опять ямы и волны. Деньги на ветер!
В Америке и Европе хайвеи и автобаны так строят — Идёт специальный бетоноукладчик, по готовому полотну с уложенной металлической решёткой и укладывают бетон миниум 90 см! А вот на бетон потом ложат асфальт.
До этого нашим строителям тяжело додуматься. Чем крепче основание, тем лучше дорога.
Слава богу, что дома хоть на песке не строят.
Автору рекомендую сфоткать полотно дороги, а через пару лет, когда появятся колдобины показать нам историю великой стройки…
А на главных магистралях в Америке, в зависимости от грунта толщина бетона доходит до 1,2 м. Это не тайна все знают. У нас денег нет…
В штатах давно применяют технологию строительства дорог путем укладки ж/б плит с последующим стягиванием их стальными тросами. При этом толщина плит составляет 18-24 см. Поверх плит уже укладывают тонкий слой асфальта.