Дураки и дороги по-одинцовски

20 ноября 2012, 16:15

«Одинцово-ИНФО» подсчитало светофоры, пешеходные переходы и лежачих полицейских на основных дорогах в пределах города.

По количеству лежачих полицейских безоговорочное лидерство у ул. Говорова — здесь их десять (при длине улицы в 2 км 30 м). Соотношение длин улиц и количества лежачих полицейских позволяет понять, что по паре искусственных препятствий установлены в среднем через каждые 400 метров одинцовских дорог. По мнению многих одинцовцев, установка лежачих полицейских оправдывается далеко не всегда. 

На днях в редакцию поступило письмо от Ольги, которая проживает в доме №32 по ул. Садовая. Народный корреспондент озвучила давнюю проблему — с установкой двух новых искусственных препятствий «гонять на машинах, как ошалевшие», перестали, но при этом ночью не дают спать грузовики. «Когда они загружены, они тихие, но когда возвращаются пустые, кузов гремит так, что невозможно спать! Почти все жители нашего дома, те у кого окна квартир выходят на дорогу, страдают по ночам! Может, лежачих полицейских перенести ближе к остановке, к пешеходному переходу?» — задается вопросом читатель.

Больше всего светофоров на Можайском шоссе — 13. Такое же количество и наземных пешеходных переходов на основной магистрали. А вот подземных переходов на Можайке всего три. Очевидно, что если бы таковых было больше, то и количество светофоров сократилось бы в разы, так как отпала бы необходимость пропускать пешеходов. Движение по перегруженному транспортом шоссе было бы ощутимо быстрее.

Улица Свето-
форы
Наземные переходы Подземные переходы Лежачие поли-
цейские
Длина улицы (м) Полос движе-
ния
Можайское шоссе* 13 13 3 0 6000 4
Красногорское шоссе* 2 7 0 0 2800 2-4
Неделина 2 4 0 0 997 2-4
Жукова 2 13 0 2 1560 2-4
Молодежная 1 8 0 4 1350 2
Говорова 1 9 0 10 2030 2
Ново-Спортивная 0 4 0 4 865 2
Бирюзова 0 3 0 2 1250 2
Северная 0 7 0 0 1300 2
Садовая 0 4 0 6 1400 2

*Прим. к таблице. Красногорское шоссе  — от Можайского шоссе до съезда на лыжероллерную трассу. Можайское шоссе от эстакады до эстакады.

 

В настоящее время больше всего раздражения у автомобилистов вызывают три светофора на Можайском шоссе, установленные один за другим на въезде в Одинцово — у стелы, на пешеходном переходе и у ТЦ «Курс». На пресс-конференции, которая состоялась после публичных слушаний по бюджету, глава Одинцовского района Александр ГЛАДЫШЕВ обрушился с критикой на городскую администрацию, установившую эти светофоры.

«Рассмотрите на сессии, и передайте району свои полномочия по Можайскому шоссе, — обратился глава к мэру Одинцово Александру ГУСЕВУ. — Чтобы администрация Одинцовского района убрала эти светофоры, которые вы неудачно поставили в этом году. Чтобы сделали где наземные, где подземные переходы, где развязки. И чтобы в следующем году эта проблема была решена».

Александр ГЛАДЫШЕВ

«Я считаю, что через каждый шаг ставить светофор, как сейчас сделано городской администрацией, это, мягко сказать… Я даже не знаю, не хочу никаких слов комментировать. Это мы сейчас ни пройдем, ни проедем нигде. Как и по пешеходникам. Сейчас их наделали везде. Тоже неэффективность. Замедляем движение. А мы пешеходники делаем через каждые 50 метров. А нужно это? Или может, пешеходы смогут их пройти? Легко нарисовать эту «зебру».

Кстати, люди сейчас до того стали невнимательные! Наушники вставил, рот раскрыл, и идет. Горит зеленый, красный — не красный, топает! И он считает, что он идет на красный по пешеходнику, и все нормально… А потом его собьют, и ГИБДД придумывает: давайте сразу светофор поставим. Не нужно мешать общественному транспорту!» — эмоционально высказался Гладышев.

Также в своем выступлении перед журналистами глава Одинцовского района коснулся темы строительства эстакад над железнодорожными переездами. Позиция Гладышева оказалась крайне любопытной. «Мне некоторые говорят, давайте мост запланируем и построим через Перхушково. А я это специально искусственно не буду решать, чтобы не хлынул транспорт через город Одинцово. Сейчас городу не нужно это. Потому что все поедут по этой стороне. Пусть немножечко рассосется».

Напомним, ранее на конкурсе социальных инновационных проектов мэр Одинцово Александр Гусев озвучил сенсационную новость. «Над всеми самыми оживленными перекрестками на Можайском шоссе будут построены дорожные развязки. Начиная от въезда в город, где сегодня строится «Да Винчи», продолжая развязкой у «Макдоналдса» и далее по всем перекресткам до Собора», — рассказал мэр. Второй этаж дорог должен был разгрузить Можайку и сократить пробки. По словам Гусева, развязки были уже не только запроектированы, но и утверждены главным архитектором Одинцовского района Валентином ГАНКИНЫМ. С тех пор прошел уже год, но к реализации амбициозного проекта так и не приступили.

Также на пресс-конференции глава Одинцовского района Александр Гладышев ответил на вопрос о процедуре проведения публичных слушаний, обсудил проблемы здравоохранения и дошкольного образования. О том, что еще обсуждалось на встрече с журналистами, читайте на «Одинцово-ИНФО»!

3.147.73.85

Ошибка в тексте? Выдели её и нажми Ctrl+Enter
6 822
serg2007
лично#
1. Если считали леж. полицейских, могли бы сразу GPS координаты снять. В последних картах навигаторов многих нет. Была бы по-настоящему полезная информация для автолюбителей.
2. Чего-то ничего не слышно о эстакаде через ж/д из 8-гомикрорайона. Освоено оч. большие средства на строительство дороги, возведение опор, и работа заглохла. Зачем нужно было строить? Лучше б окультурили ж/д переезд через Внуково — сплошные пробки. Архитектор жжет!!!
lenivets
лично#
Невнимательно народ читает Гладышева. Отсюда дурные (с его точки зрения) предложения: мост через ж. д. в Перхушково, мост через ж. д. во Внуково, мост через ж. д. в 8-ом микрорайоне, может ещё в Малых Вязёмах мост, до Кубинки два моста и до Звенигорода два?
Прозрачно же объявлено: Одинцовский муниципальный район — это ул. Жукова. Остальное пусть рассосётся как-нибудь.
urgat
лично#
что то мне сомнительно, что строительство над- и подземных переходов помогут с безопасностью пешиков. как бегали через дорогу так и будут бегать.
leader21
лично#
По состоянию на май 2008 года в Каире, где проживает больше 18 миллионов человек, насчитывалось 9 светофоров.
википедия
leader21
лично#
urgat: что то мне сомнительно, что строительство над- и подземных переходов помогут с безопасностью пешиков. как бегали через дорогу так и будут бегать.
вот, на днях, в районе Дикси сбили мужичка седовласого, да прям над подземным переходом.
Abaddon
лично#
leader21: вот, на днях, в районе Дикси сбили мужичка седовласого, да прям над подземным переходом.
У нас это национальный вид спорта — кто ловчее перебежит дорогу.
ussur-passer
лично#
cityrent: Надо разделить дороги крайне грязным и высоким разделителем! Не будет слепить встречка, не будет лобовых аварий, пешеходы не будут бегать.
РЖД решётки на станциях мажет старым мазутом или выработанным солидолом из депо — чтобы не лазили зайцы. Скоро нано-мазут придумают и кранты нам, зайцам.
Комментировать могут только зарегистрированные пользователи