Автомобилисты на улице Говорова «троллят» дорожников
В Одинцово очередное дорожное ограничение — на улице Говорова в районе дома №50 запретили стоянку машин под угрозой круглосуточной эвакуации и установили антипарковочные дуги. Автомобилисты объявили свой протест.
Новый знак и антипарковочные дуги на ул. Говорова, 50
Эта мера призвана спасти внутриквартальный проезд от заторов. Здесь ездят большегрузы к складской базе и жители частного сектора многочисленных СНТ, и их движение стесняют припаркованные авто. Чтобы не мешать потоку, автовладельцы с Говорова «запрыгивали» колесами на тротуар, другими словами, вытесняли пешеходов.
Эвакуаторы уже начали активно выезжать на улицу Говорова. Реакцией жильцов окрестных домов стала буря возмущения.
Народный корреспондент «ОИ» с недовольством пишет, что местных автомобилистов никто не спросил, нужны ли изменения в организации движения на Говорова. И теперь автомобили ставить некуда — все дворы и раньше были забиты, а теперь и подавно.
Для водителей остались две альтернативы, куда поставить машины на ночь. «Варварский» вариант — на парковке у ТРЦ «Атлас» и «цивилизованный» — в новый паркинг, построенный застройщиком микрорайона — ОАО «Трансинжстрой» — компанией, зарекомендовавшей себя в советское время как социально ориентированная, а сегодня резко сменившей политику на коммерческую.
Новый паркинг на улице Говорова
Стоимость парковочного места в многоуровневом паркинге на Говорова — 600-800 тыс. руб., а бокса на 2 машины — 1,8 млн руб. Эта немалая для Одинцово цена, но здесь предусмотрена и аренда мест на месяц. На паркинге «Автостоп» на улице Говорова стоимость машиноместа меньше — 600 тыс. руб. при тех же условиях для автомобиля, но идти дальше. И также есть возможность расплачиваться за стоянку каждый месяц. Но не все одинцовцы «разбежались» купить машиноместо на Говорова. Хотя можно обсудить и покупку в рассрочку, уверяют менеджеры.
Однако автовладельцы троллят такой цивилизованный подход «халявной альтернативой». Каждую ночь после появления запрещающего знака автолюбители стали бросать машины у ТРЦ «Атлас». 30-40 машин постоянно ночуют здесь. Собственники участка недовольны и готовы принимать меры.
— Земельный участок оформлен в собственность ТРЦ «Атлас», — рассказали «ОИ» в администрации комплекса. — При въезде на парковку размещены правила нахождения на ее территории — только на время работы ТРК.
Летом и весной, когда утром машины разъезжаются, это еще приемлемо для руководства «Атласа». А зимой, когда автомобили бросают на долгое время, — это не устраивает ни администрацию комплекса, ни проверяющие органы.
— Сейчас у нас проходят постоянные проверки на предмет террористической угрозы. Если машина стоит несколько дней, откуда мы знаем, что это за автомобиль, кто его хозяин? Мы просто обязаны принимать меры, — рассказали «ОИ» в «Атласе».
Пока из принятых мер — закрыт один из въездов. В ближайших планах — установка шлагбаума или введение ночного тарифа.
Одинцовцев все больше и больше приучают к «цивилизованному подходу» к решению своих проблем. Купил автомобиль — купи и машиноместо. То есть, городские власти сделали благое дело со своей стороны — дали разрешение на строительство паркинга. И только после этого запретили парковку на улице. Если кого-то такой подход не устраивает, то в «городе потребления» Одинцово ему придется все равно решать свои проблемы рублем. Оплачивать штраф и услуги эвакуатора. Так что халявы в городе становится все меньше и меньше.
3.12.154.133
Введите логин и пароль, убедитесь, что пароль вводится в нужной языковой раскладке и регистре.
Быстрый вход/регистрация, используя профиль в:
К слову, у меня есть машина, но я НИКОГДА не паркуюсь на тротуарах и газонах — уважаю пешеходов и хочу, чтобы они уважали меня в ответ, переходя дорогу только по зебре. А если мне хочется заняться спортом — я еду в один из городских лесопарков, кладу в багажник самокат ребенку, а сама там беру в аренду велосипед. И я, заметьте, не впихиваюсь в маршрутку с грязным самокатом и рюкзаком, в котором термос с чаем. Я еду на машине, за которую, кстати, плачу налоги и страховки. Потому что передвижение на машине — это необходимость для делового, активного человека, который должен все успеть. Потому что у человека должна быть свобода выбора. И потому что запретительными мерами ничего нельзя добиться — без одновременного решения проблемы с доступными парковками. При этом я не имею в виду стихийные парковки, когда машины паркуют третьим рядом на дорогах с двухполосным движением — только потому, что кому-то свою задницу так ближе нести к лифту в подъезде…