Жители Одинцовского округа протестуют против строительства платного путепровода

25 февраля 2020, 11:00

Жители Одинцовского городского округа вышли на протесты против строительства платного путепровода в Саввинской Слободе. Они требуют от подмосковных властей и коммерсантов пересмотреть проект. 

23 и 24 февраля в серии одиночных пикетов приняли участие несколько десятков жителей близлежащих населённых пунктов. «Нет платному переезду!», «Мы против платной эстакады!», «Нет платной дороге!» — с такими плакатами люди стояли вдоль автодороги «Звенигород-Колюбакино-Нестерово».

«Это будет первый в истории России проект, который предполагает закрытие существующего железнодорожного переезда и строительства над ним платного путепровода. Мы требуем строительства бесплатной эстакады, как это было осуществлено в Перхушково, а также запланировано в Жаворонках. Если это невозможно, то требуем оставить действующий переезд, а над ним возвести запланированную платную эстакаду», — заявляют представители инициативной группы из Ершовского поселения. 

По словам одной из участниц протеста, длина прямого пути через вновь созданный путепровод из Рузы в Звенигород составляет 47 км — альтернативными маршрутами являются объезд через Минское шоссе и Кубинку с юга (76 км) и Новорижское шоссе с севера (84 км). То есть, жителям предлагают альтернативные пути объезда длиной в 76 км.

«Ежедневно жители Ершовского поселения, которые живут «за переездом», вынуждены ездить в Звенигород или Москву на заработки, так как в поселении практически нет рабочих мест. Вся развитая инфраструктура: магазины, поликлиники, больницы, школы и детские кружки находятся «за переездом». Взимание платы за проезд по платному путепроводу самым негативным образом скажется на благосостоянии местных жителей, с учётом того, что жители несколько раз в день вынуждены пересекать переезд», — отмечают протестующие.

Жители Одинцовского округа вышли на пикеты против строительства платного путепровода

Жители Одинцовского округа вышли на пикеты против строительства платного путепровода

Жители Одинцовского округа вышли на пикеты против строительства платного путепровода

Жители Одинцовского округа вышли на пикеты против строительства платного путепровода

Жители Одинцовского округа вышли на пикеты против строительства платного путепровода

Жители Одинцовского округа вышли на пикеты против строительства платного путепровода

Первый платный путепровод в Подмосковье

В начале февраля подмосковное Министерство жилищной политики выдало разрешение на строительство платного путепровода в Одинцовском округе — через железнодорожные пути у села Саввинская Слобода. Ввести объект в эксплуатацию планируют в конце 2020 — начале 2021 года. Путепровод станет первым платным в Московской области. 

Строить объект и сопутствующую инфраструктуру будет инвестиционная компания «Одинцовская платная дорога», входящая в ГК «Платная дорога». Концессионное соглашение между коммерсантами и правительством Московской области было заключено 16 июня 2017 года.

Проект:

  • строительство путепровода через железнодорожные пути
  • реконструкция основного хода автомобильной дороги
  • строительство и реконструкция примыканий, устройство выездов на прилегающие улицы
  • строительство пункта взимания платы (ПВП)
  • тротуары для пешеходов
  • освещение.

Общая протяжённость объекта составит около 1 км, а длина непосредственно путепровода — около 100 м с двумя полосами движения и уширением на пункте взимания платы до восьми полос. Проект предусматривает боковой проезд под путепроводом вдоль железнодорожных путей на улицу Макарова.

Путепровод у села Саввинская Слобода, В Одинцовском округе изымают земли для строительства платных путепроводов

Проект платного путепровода в Саввинской слободе, Утверждён проект второго платного путепровода в Одинцовском районе

Проект платного путепровода в Саввинской слободе

Объём частных инвестиций превышает 800 млн руб. После завершения стройки Московская область получит путепровод в собственность, а компания будет содержать и ремонтировать его за свой счёт в течение всего срока концессионного соглашения — 22,5 года. Возвращать вложенные деньги частники будут, взимая плату за проезд. Стоимость проезда установят к началу эксплуатации.

В ценах 2018 года максимальный размер платы составлял 42 руб. для легкового автомобиля первой группы, 84 руб. — для второй группы, 168 руб. — для третьей. Бесплатно путепровод смогут использовать машины скорой и аварийно-спасательной служб, полиции, почты России. А также общественный транспорт — за исключением маршруток, междугородних и международных автобусов.

Платный путепровод в Саввинской Слободе не будет единственным в Одинцовском городском округе. Ещё один расположится расположится у деревни Акулово (Территориальное управление Кубинка). Его могут открыть в конце 2020 — начале 2021 года

Помимо Саввинской Слободы и Акулово, на данный момент ГК «Платная дорога» заключила с региональными властями ещё три коцессионных соглашения на строительство платных путепроводов: в Ступино (пгт Малино), Шатуре (деревня Новосидориха) и у платформы «Желтиково» в Сергиево-Посадском городском округе. Общий объем инвестиций превышает 3,5 млрд руб.

В качестве обязательного условия при возведении платных путепроводов в правительстве Московской области называют сохранение бесплатной альтернативы. Однако у многих жителей населённых пунктов, расположенных рядом с будущими платными путепроводами, остаются вопросы — как это будет реализовано.

3.21.247.221

Ошибка в тексте? Выдели её и нажми Ctrl+Enter
20 942
gilmar
лично#
ljolja: Пусть строят путепровод, канатную дорогу, лыжную трассу…я не против. Оставьте бесплатную узкоколейку для таких как я! У людей должен быть выбор: постоять в ожидании или заплатить и проехать с комфортом.
Не думаю, что вы согласитесь стоять по часу или более каждый раз, а примерно так и будет, если сохранить переезд при новой схеме движения поездов. Тут либо одно, либо другое.
ljolja
лично#
Да, нет там такого потока! Съездили бы посмотреть.
ljolja
лично#
Эта ж/д разделяет несколько деревень, кто живёт дальше, запросто по Можайке могут проехать.
a_b_c
лично#
Проезд по путепроводу должен быть бесплатным! Даже только потому, что увеличилось количество проходящих ж/д составов. Альтернатива в этом случае перестает быть альтернативой.
lexxxa_82
лично#
Реально слышал мнение одного человека, который рассуждал примерно следующим образом: нужно обязать каждого автовладельца скидываться ежемесячно по 10-15 тысяч рублей и никаких платных дорог не нужно будет, денег хватит и на ремонт и на расширение существующей автомобильной сети, а бонусом пробок станет меньше, потому что лохи и нищеброды не в состоянии будут столько оплачивать.

Я, собственно, к чему веду, вот тут многие вопрошают — доколе, разоряют, альтернативы не предложили… Ребята, учтите, что те люди, которые принимают решения и реально что то могут сделать, мягко говоря, не разделяют вашу точку зрения, они мыслят другими категориями, у них другие масштабы и проблемы. Писать тут про свое возмущение — смысла нет. Мы сами позволяем так с собой обращаться, а, судя по выборам, большинство это устраивает. Терпите!
a_b_c: Альтернатива в этом случае перестает быть альтернативой.
Альтернатива — пешком. Государство не просило вас ездить!
ljolja
лично#
Если смотреть на предложенную карту, то ПВП расположен левее, в районе кладбища, то может имеющуюся дорогу оставят бесплатной
ljolja
лично#
lexxxa_82: Реально слышал мнение одного человека, который рассуждал примерно следующим образом: нужно обязать каждого автовладельца скидываться ежемесячно по 10-15 тысяч рублей и никаких платных дорог не нужно будет, денег хватит и на ремонт и на расширение существующей автомобильной сети, а бонусом пробок станет меньше, потому что лохи и нищеброды не в состоянии будут столько оплачивать.

Я, собственно, к чему веду, вот тут многие вопрошают — доколе, разоряют, альтернативы не предложили… Ребята, учтите, что те люди, которые принимают решения и реально что то могут сделать, мягко говоря, не разделяют вашу точку зрения, они мыслят другими категориями, у них другие масштабы и проблемы. Писать тут про свое возмущение — смысла нет. Мы сами позволяем так с собой обращаться, а, судя по выборам, большинство это устраивает. Терпите!
В любой сфере это происходит!
У нищебродов нет возможности получать достойное образование, медобслуживание, содержать машина, покупать качественные продукты,
olga-fifa2007
лично#
olga-fifa2007
лично#
ljolja: В любой сфере это происходит!
У нищебродов нет возможности получать достойное образование, медобслуживание, содержать машина, покупать качественные продукты,
Это мировой порядок к которому мы движемся.
Хотя с больших трибун нам обещают и аолилтдтмнсштзьтомпалтдтшмннтд, но местные власти все делают наоборот. С какой целью? Вариант ответа:
1. Набить карманы любой ценой и плевать и наверх и вниз.
2. Вызвать сильное недовольство людей отсутствием инфраструктуры и ухудшением условий жизни, как это было перед распадом СССР.
3. Давапщевсепофигу!! Социопаты, типо!!
dimyrich
лично#
ljolja: Во привязался! Видимо один из инвесторов? Сколько вложился из 800 миллионов?
Желаю этому старому оп@здолу, шибко «грамотному», чтоб ему организовали платный въезд и проход в его хибару в жаворонках. Вот пусть тогда и считает, старая млять. 84…42…, ага, маразматик хренов.
a_b_c
лично#
Доллар попер вверх. Цены теперь точно упадут на все
a_b_c
лично#
lexxxa_82: Государство не просило вас ездить!
А взять да и перестать всем ездить! Интересно, как отреагирует государство
dimyrich
лично#
a_b_c: А взять да и перестать всем ездить! Интересно, как отреагирует государство
рэфэфия? Введут налог на неезду. Примут единогласно, всей рефефофской думой.
a_b_c
лично#
olga-fifa2007: Хотя с больших трибун нам обещают и аолилтдтмнсштзьтомпалтдтшмннтд, но местные власти все делают наоборот. С какой целью?
Есть еще один вариант. Верхние владыки говорят, как должно быть, а местные владыки делают все так, как они договорились заранее с верхними.
Только поэтому нет наказанных за непослушание/неисполнение.
Вот уже и вора Реймера отпустили на волю…
a_b_c
лично#
dimyrich: рэфэфия? Введут налог на неезду. Примут единогласно, всей рефефофской думой.
И то правда… Так и пешеходы пострадают.
Комментировать могут только зарегистрированные пользователи