Заведующую женской консультацией обвинили в захвате земли у озера
Жители деревни Семёнково обвиняют депутата Совета депутатов Одинцовского округа от «Единой России» Ларису БАРХАТОВУ в захвате прибрежной земли.
«Раньше этот забор стоял там, где сейчас стоит дом. Каким-то образом она перенесла забор почти к озеру. А здесь у нас была детская площадка, где мамочки с колясками гуляли», — рассказала YouTube-каналу «Красный Звенигород» местная жительница Валентина БАЛАКИНА.
Хозяйка дома, решив увеличить территорию участка, приобрела в собственность землю. После этого дорога, которая раньше проходила на расстоянии от воды, теперь примыкает к берегу озера. Была уничтожена детская площадка, созданная руками жителей деревни.
Деревня Семёнково входит в состав Назарьевского сельского поселения (территориального управления).
Ст. 27 Земельного кодекса РФ запрещает приватизацию земельных участков в пределах береговой полосы. В соответствии со ст.6 Водного кодекса береговая полоса не может быть менее 20 м.
Сам водоём в Семёнково является частью каскада из трёх озёр, относится к так называемым мелководным водохранилищам. Авторы видео сообщили, что Мособлводхоз подтвердил факт нарушения.
«Незаконная приватизация прибрежной земли в деревне Семёнково Одинцовского городского округа». Видео: «Красный Звенигород»
Кадр из видео
Такой территория была в 2018 году, видна благоустроенная детская площадка на берегу, Яндекс. Панорамы
Дом и участок принадлежат Ларисе Бархатовой — депутату Совета депутатов Одинцовского городского округа от фракции «Единая Россия», заведующей женской консультацией Одинцовской областной больницы (в женской консультации работает с 1997 года).
Лариса Бархатова прошла в Совет депутатов округа в 2019 году по избирательному округу №1. До этого она дважды была избрана в Совет депутатов городского поселения Одинцово. В октябре 2018 года Лариса Бархатова проголосовала за создание Одинцовского округа.
По итогам 2019 года депутат задекларировала доход в 2 899 873 руб., а её супруг — 1 604 317 руб. В собственности у Ларисы Бархатовой два участка под ИЖС площадью 600 и 929 м², а также вновь построенный жилой дом площадью 241,2 м². Среди объектов собственности её мужа — участок под ИЖС площадью 4200 м².
Лариса Бархатова
Лариса Бархатова в рэп-клипе перед выборами в Совет депутатов Одинцовского округа
18.218.190.118
Введите логин и пароль, убедитесь, что пароль вводится в нужной языковой раскладке и регистре.
Быстрый вход/регистрация, используя профиль в:
Это он ещё про электрички и станции не знает. А там полно видеокамер. С ума сойдёт. Кстати, неравнодушным жителям можно прудик раскопать поближе к забору.
Равно как и хозяйке засыпать, дабы отодвинуть береговую линию.
Есть поле для деятельности.
Чернобородов выложил абсолютно всё показывающее фото, респект.
А вот «Вове всех в отставку» стоит прекратить своими неверными подзуживаниями будоражить активных недалёких бабушко. Так ты и не наезжал ни на кого с целью снести чужой забор к хренам.
А тут какой то или заказ или помешательство.
В данном случае есть конкретное нарушение законодательства, а именно приватизация земли, которая относится к земле федеральной собственности, а также ограничение свободного доступа к водному объекта.
Данные нарушения зафиксированы в результате выездной проверки Московоско-Окского Бассейно-водного управления.
Представление о проведении проверки и устранении нарушений направлено в Одинцовскую прокуратуру. Которая, как бы это удивительно не звучало, никаких нарушений уже не увидела. Хотя фактически они уже подтверждены компетентным органом, а именно Росводресурсами. Данные водоёмы — мелоководные водохранилища. Береговая полоса у них составляет 20 метров.
Диванный эксперт masal тут с пеной у рта защищает г-жу Бархватову. Я уж не знаю с чем это связано, возможно она его в своё время вылечила или по женской части проконсультировала. Но каким бы хорошим врачом она не была это не освобождает её от обязанности соблюдать федеральное законодательство, а наличие депутатского мандата от партии власти вообще-то должно сподвигать её на отстаивание интересов избирателей, а не решение собственных вопросов увеличения жилплошади.
На кадастре пруд не стоит. Границы его точно не определены.
Есть на карте пруд 1 шт., двигай его туда-сюда по своему усмотрению.
В СССР, вон Аральское море в 5 раз уменьшили и надвое разделили. До чего до земли жадные были.
При чем здесь длина водного объекта? В данном случае речь идёт не о реке или ручье. Речь идёт о мелководном водохранилище федерального значения. Береговая полоса — 20 метров. Вот и всё.
Съел?)
Напомню предидущий твой блог наезд.
Там ты привёл ответ отдела водных ресурсов, где этот ручей назван именно ручьём б/н и каскадом мелководных сооружений образованном плотинами, и протяжённость его менее 10 км.
А дальше, где в ответе написано про ширину БЛ ты просто выбросил нахрен. Так что не надо свои домыслы выдавать за правду. Можешь сам вернуться в свой блог и посмотреть как ты викмнул из текста ответ про ширину БЛ:
Чиновники Администрации Одинцовского горокруга и местной «Единой России» продолжают прямо нарушать закон и указания Президента!
Здесь это прокатит у бабушко, но более нигде.
Допёрло наконец то?? Ширина БЛ у ручья — 5 метров. У мелководного водохранилища - 20 метров!!!
А Чернобородов там выше в комментариях очень удачно и фотку со спутника прикреплял. Где прекрасно видно, что забор твоего личного врача стоит именно вдоль мелководного водохранилища, а не вдоль ручья.
Про суд я понял причину загвоздок, но все ли сделано с точки зрения внесудебной бюрократии, в этом был мой вопрос.
ИМХО, для меня неочевидно 100% нарушение, но это лишь мнение.
Посмотрите, пожалуйста, вырезку из письма выше. Это по поводу неочевидности нарушения.
Конечно, можно не поверить, но сами понимаете, я не могу публиковать письмо целиком. По двум причинам. Во-первых, не стоит раскрывать все карты перед судом, который я надеюсь, когда-нибудь состоится. Во-вторых, не хотелось бы раскрывать персональные данные адресатов письма. Опять же, если есть интерес, полную версию письма могу направить на электронную почту. Там кстати будет черным по белому написано: «Нарушения Водного кодекса, а также ограничение свободного доступа к водному объекту, подтверждается».