Администрация: недисциплинированные пешеходы продолжают ломать ограждения у железнодорожных путей

18 ноября 2022, 11:23

В администрации Одинцовского округа заявили, что в муниципалитете продолжают устранять несанкционированные проходы через железнодорожные пути. Вместе с тем чиновники отметили: «Недисциплинированные пешеходы зачастую ломают установленные ограждения и продолжают ходить в неустановленных местах».

Главный инспектор отдела безопасности дорожного движения и дорожной инфраструктуры администрации Олег Миролюбов сообщил, что постоянно приходится не только монтировать новые ограждения вдоль железнодорожных путей, но и ремонтировать установленные ранее. 

По его словам, статистика показывает, что в местах несанкционированных переходов через железную дорогу чаще всего происходят случаи травмирования и гибели людей.

Администрация: недисциплинированные пешеходы продолжают ломать ограждения у железнодорожных путей

Администрация: недисциплинированные пешеходы продолжают ломать ограждения у железнодорожных путей

Администрация: недисциплинированные пешеходы продолжают ломать ограждения у железнодорожных путей

Фото: сайт администрации Одинцовского округа

Напомним, в августе глава Одинцовского округа Андрей Иванов заявил, что все «опасные тропы» возле железнодорожных станций и путей должны быть ликвидированы. При этом он поручил подчинённым найти «компромиссные решения» для тех случаев, где после ликвидации старых переходов жителям приходится тратить десятки минут на обход. 

В том же месяце зампред правительства Подмосковья Анна Кротова сообщила, что новые меры противодействия нарушениям на железной дороге позволили добиться снижения смертности. В числе «непопулярных мер» чиновница назвала нанесение солидола и пачкающих веществ на платформы и заборы, высадку кустарников и применение колючей проволоки. 

В октябре на станциях «Перхушково» и «Жаворонки» были установлены камеры с распознаванием лиц, фиксирующие нарушения правил перехода железнодорожных путей. Это первые станции в Одинцовском округе, где появились такие камеры.

3.135.193.193

Ошибка в тексте? Выдели её и нажми Ctrl+Enter
3 535
masal
лично#
1234554321: Овражный тупик- Будённовское шоссе. Есть на карте, разрыв этой дороги и есть фото этого разрыва, у ж/д. (Сами посмотрите.
Кстати, фото № 2 из статьи часом не с этого псевдо-перехода? Очень схоже со спутником с яндекс-карт.
fang
лично#
masal: какой то старый фантастический фильм
1:28:10
fang
лично#
stupid: Эх, неисправимый вы мечтатель.
а зачем сразу хамить?
fara
лично#
fang: самый умопомрачительный случай попытки переезда по пешеходнику случился на приснопамятном переходе около Баковского кладбища. Есть видос.
Вот даже в новостях было
Электричка протаранила автомобиль на станции Одинцово
1234554321: При СССР, через ж/д, были наземные переезды/пешеходные переходы, со шлагбаумом и светофором, в Одинцово (у Баковского кладбища)
Я, конечно, ни разу не старожил ОГО, но старожилы говорили что в очень-очень давние временя народ там осносительно спокойно переезжал.
alionka666
лично#
fara: Я, конечно, ни разу не старожил ОГО, но старожилы говорили что в очень-очень давние временя народ там осносительно спокойно переезжал.
На джипе и не такое переезжают
fara
лично#
alionka666: На джипе и не такое переезжают
Речь о таких временах, когда еще и гужевой транспорт был. Хотя армейский козлик, наверное смог бы
alionka666
лично#
fara: Речь о таких временах, когда еще и гужевой транспорт был. Хотя армейский козлик, наверное смог бы
Козлик и не такое пройдёт
prAteh
лично#
vegard: Ну так надо же понимать, шо эт практически невозможно. 4 пути скоростного транспорта, где каждые 5 мин ходят составы. Следовательно наземные переходы — никак! Делать дополнительно над и подземные — дорого и не рентабельно. Они есть на всех станциях.
А станции находятся друг от друга на расстоянии нескольких км, как это положено по ж/д сетке, а вот то, что ж/д проходит через населённый пункт и делит его на 2 несоединяющиеся части, РЖД признавать отказывается.
prAteh
лично#
masal: а это никак не дешевле забора.
так не одного забора, а 1001-го!!! но проще каждый раз деньги на ремонт ограждений списывать, а что — постоянная статья дохода
fara
лично#
prAteh: А станции находятся друг от друга на расстоянии нескольких км, как это положено по ж/д сетке, а вот то, что ж/д проходит через населённый пункт и делит его на 2 несоединяющиеся части, РЖД признавать отказывается.
Ну и в Голицыно так же. Но там самое веселое с поликлиниками. Чтобы больному человеку попасть в поликлинику на другой стороне нужно преодолеть разваливающийся мост. Или заплатить таксисту, который довезет 500-600 рублей.
alionka666
лично#
fara: Ну и в Голицыно так же. Но там самое веселое с поликлиниками. Чтобы больному человеку попасть в поликлинику на другой стороне нужно преодолеть разваливающийся мост. Или заплатить таксисту, который довезет 500-600 рублей.
Там хоть такой мост есть, а у баковского кладбища вообще никакого, и маршрутки на ту сторону не ходят. И как людям на работу добираться? По 5 км в одну сторону ходить не вариант
masal
лично#
fang: 1:28:10
Я болван, видимо старый болван, как я мог забыть старину СтанИслава.
masal
лично#
prAteh: А станции находятся друг от друга на расстоянии нескольких км, как это положено по ж/д сетке, а вот то, что ж/д проходит через населённый пункт и делит его на 2 несоединяющиеся части, РЖД признавать отказывается.
Как это несоединяющиеся? Вполне соединяющиеся, есть эстакада и переходы.
alionka666
лично#
masal: Как это несоединяющиеся? Вполне соединяющиеся, есть эстакада и переходы.
Там до ближайшего перехода 2-3 км в один конец, и обратно столько же, если не больше. Маршруток нету. Как людям на работу каждое утро ходить?
masal
лично#
prAteh: так не одного забора, а 1001-го!!! но проще каждый раз деньги на ремонт ограждений списывать, а что — постоянная статья дохода
Тут написАл выше. Это разные статьи расхода. Причём если забор законная (видимо согласно правил обустройства скоростной магистрали) статья расхода, то наземный переход там будет нарушением правил и соответственно нарушением технических условий и незаконным финансированием, что чревато для руководства ответственностью, так что на это никто скорее всего не пойдёт. А подземный переход или мост скорее всего тоже не будет соответствовать при нахождении в районе километра обустроенных переходов в Одинцово и на Баковке, ибо вряд ли на ЖД обязаны делать переходы на магистрали через каждый километр. Вот такая шняга на мой взгляд. Возможно только что нибудь типа решения совета депутатов города, ввиду большого потока жаждущих перейти (но этот большой поток надо ещё доказать) может исправить ситуацию и разрешить построить мост или подземный переход городу, но тут вопрос ведомственной принадлежности, финансирования содержания и т. д. будет тяжелоразрешимым наверное, опять же нецелевое могут приписать, а под него попадать дураков нема похоже.
Комментировать могут только зарегистрированные пользователи