«Однозначно всё заблокируем»: Андрей Иванов об «опасных тропах» возле ж/д станций и путей
На прошедшем 23 августа еженедельном совещании администрации Одинцовского округа чиновники обсудили ситуацию с безопасностью на железнодорожной инфраструктуре. Руководитель муниципалитета Андрей Иванов заявил, что все «опасные тропы» должны быть ликвидированы. При этом он поручил подчинённым найти «компромиссные решения» для тех случаев, где после ликвидации старых переходов жителям приходится тратить десятки минут на обход.
«Опасные тропы» и ограждения
Первый замглавы администрации Михаил Пайсов сообщил, что с начала 2022 года на железнодорожных путях в муниципалитете погибли 9 человек, из них 4 на «опасных тропах», 4 — на пешеходных переходах — 4, и 1 — на платформе. Чиновник отметил, что в этом году смертность снизилась на 59% (13 человек) по отношению к 2019 году.
Как следует из презентации, администрация совместно с РЖД и областным Минтрансом выявила и ликвидировала 10 «опасных троп» в Одинцовском округе.
Ликвидация «опасных троп». Кадр из презентации
Михаил Пайсов отдельно привёл два примера: Коммунальный проезд в Одинцово, где установили бетонные блоки, а заваренный проход облили солидолом; Вокзальная улица в районе Баковского кладбища (на этом участке до открытия МЦД был наземный переход между микрорайоном 7-7А и промзоной), где тоже установили бетонные блоки и облили солидолом заваренный проход.
Из доклада Пайсова:
- Сотрудники администрации, полиции и РЖД ежедневно дежурят в местах травматизма на станциях «Одинцово», «Баковка» и «Немчиновка», чтобы пресекать переход путей в неположенных местах
- К декабрю 2022 года будут построены тротуары к платформам «Полушкино», «Чапаевка», «Хлюпино», «Сушкинская», «Портновская»
- Необходимо построить 18 км ограждений вдоль железнодорожных путей. На сегодня РЖД установили сетчатый забор в 4 местах из 16: в районе ТРЦ «Вегас», возле ЖК «Рублёвский», вдоль Яскинского шоссе в Одинцово, у платформы «Жаворонки».
- Администрация обратилась в РЖД и МТДИ для рассмотрения вопроса строительства подземного пешеходного перехода на станции «Голицыно» в районе Виндавского проспекта.
Иванов: «Нужно подумать и дать жителям какие-то варианты»
Глава Одинцовского округа Андрей Иванов поручил подчинённым продолжать ежедневно контролировать ситуацию на железнодорожной инфраструктуре.
«Опасные тропы» мы должны ликвидировать, в том числе применяя такие непопулярные меры, о которых вы говорили: колючая проволока, солидол. Всё то, что людям будет настолько создавать дискомфорт, чтобы не пользоваться тропами и не отрывать ограждения.
Руководитель муниципалитета отметил, что Мособлдума скоро внесёт в Госдуму законопроект об увеличении штрафов за переход железнодорожных путей в неположенном месте — в 20 раз, со 100 рублей до 2000.
Но тем не менее и штрафы, и блоки, и проволока, и солидол… всё это говорит о том, что людям неудобно обходить, и поэтому они пробиваются сквозь заграждения, в том числе рискуя своей жизнью. Мы однозначно всё заблокируем, потому что человеческая жизнь бесценна.
Но там, где есть «опасные тропы», где основные проблемы, где оттаскивают блоки ночью, режут проволоку специальными инструментами… единственное, наверное, решение в этих местах — подземные или надземные пешеходные переходы.
И пока РЖД ставят их в план, находят финансирование, и до строительства пройдёт ещё несколько лет, значит нам нужно подумать креативно и дать жителям какие-то варианты. Либо дополнительные маршрутки и остановки, либо какой-то социальный транспорт, либо ещё какие-то меры, которые и по времени, и по затратам будут альтернативой этому риску для жизни, этим перескакиваниям через пути, борьбой с нами в том числе.
Здесь прошу транспортный блок найти компромиссные решения. Может быть, не идеальные, но дающие людям возможность сократить эти 10, 15, 20 минут того обхода, который мы предлагаем пока в реальной жизни.
Иванов заявил, что «меры должны быть для жителей бесплатными», чтобы люди не были должны тратить деньги из-за отсутствия пешеходных переходов в тех местах, где они раньше обычно ходили.
Глава округа заключил, что следующее обсуждение будет по основным местам, где пока нет возможности предоставить жителям нормальный проход, из-за чего люди могут тратить на обход и объезд 20-40 минут.
В тему:
- «Против нарушителей»: в Подмосковье начали мазать солидолом платформы ж/д станций
- Новый забор: в Одинцово РЖД борются с пешеходами, оставшимися без перехода через ж/д пути
3.146.178.81
Введите логин и пароль, убедитесь, что пароль вводится в нужной языковой раскладке и регистре.
Быстрый вход/регистрация, используя профиль в:
Там ведь одно время даже кажется сигнальный светофор стоял для пешеходов.
Бывает, что сперва РЖД строит ж. д., а затем вокруг развивается жилая инфраструктура и возникает потребность в организации перехода. Тут налицо ответственность муниципальных властей.
В случае с переходом у Баковского кладбища наоборот. Переход там был всегда.
Конечно жизнь бесценна, но точно так же бесценно и время единственной неповторимой жизни человека, которое он теперь должен затрачивать для обхода.
ЗЫ
«места размещения пешеходных переходов определяются комиссионно с учетом сложившихся пешеходных потоков населения и перспективы развития, по согласованию с органами местного самоуправления, инфраструктуры населенного пункта и железнодорожного транспорта»
Существуют технические нормы для обустройства пешеходных переходов. Кто-нибудь может объяснить что не позволило сохранить переход у Баковского кладбища или дообустроить его?
«Наземные пешеходные переходы 1-ой категории состоят из настила, ограждения, искусственного освещения и зоны накопления пешеходов. Информационная система пешеходных переходов 1-ой категории включает в себя предупредительные знаки (указатели, плакаты), а также устройства автоматической сигнализации о приближении поезда.
Для повышения информированности пешеходов о направлении приближения поездов, номера пути по которому проследует поезд, на пешеходных переходах могут применяться дополнительные технические средства (сигнальные знаки, синтезаторы речи, указатели
направления движения поезда и т. д.).»
Высокоскоростного движения у нас, я так понимаю, всё-таки нет (это от 250 км/ч).
РЖД трудовая и прочая пешеходная каждодневная маятниковая миграция населения в черте города до лампочки, что понятно и простимо. Они в Балашихе вообще целый микрорайон от благ цивилизации отрезали и даже не ёкнуло у них.
Исходя из норм оборудования пешеходных переходов без звукового оповещения, пешеход должен увидеть поезд идущий со скоростью 140 км/ч за 16 секунд до его пересечения с зоной перехода (т. к. видимость вдоль путей от перехода для таких поездов должна по «СВОДУ ПРАВИЛ» быть 600 метров).
16 секунд! Время включения звуковой сигнализации на переходе до появления поезда должно быть такого же порядка. Интервалы движения в обоих направлениях у нас даже в базарный день измеряются всё же минутами (чисто на мой обывательский взгляд).
И уж если они там всё равно своих людей ставят, чтобы народ под поезд не лез, пусть лучше эти люди пешеходный поток регулируют. Это более хозяйственный подход.
Короче есть у меня ощущение, что кто-то что-то сильно здесь недоговаривает.
Куда смотрит Иванов?
Но я всего лишь про скромный переход у Баковского кладбища. Там мост скорее будет гандикапом.
Какое ее мнение, как опытного зайца отеосительно количества электричек
Чисто технически скоростное движение это когда моментная скорость может быть 160-200 (в Википедии пишут)
высокоскоростное это от 200 и от 250 на специально подготовленных линиях.
в «СВОДЕ» обустройство пешеходного перехода на другом уровне обговаривается только для высокоскоростного движения, т. е. когда аппарат может двигаться со скоростью от 200 км/ч.
Когда Сапсаны пустили позакрывали переходы/переезды. Было много шума в газетах по этому поводу.
Задолбалась ездить со всеми остановками. Ну кому ночью нужна Тестовская или Рабочий посёлок? А по Немчиновке и днём ходить страшно.
У Баковского кладбища обход не 20 и даже не 40 минут, а больше часа займёт, т. к. в 8 р-не очень много обходить надо.
Заборы вместо переходов могут строить только моральные уроды, которые давно забыли, что такое утром на работу бежать
Интересно что будет с переездом около Станколита когда 4-й диаметр запустят? Наверно закроют нафиг, всё равно при интенсивном движении он будет постоянно закрыт. А проход на рынок метрах в 50-ти там давно закрыли, попадало много народа, сам как то задумавшись там чуть не влетел.