Торговые павильоны Одинцово получат новый облик
2 июля в Волейбольном центре замруководителя администрации района Александр ТЕСЛЯ и начальник Территориального управления Одинцовского района Главного Управления архитектуры и градостроительства Московской области Кирилл ЗАВРАЖИН познакомили предпринимателей с новым обликом торговых объектов в Одинцово.
В зале присутствовали представители малого и среднего бизнеса, сотрудники администраций городских и сельских поселений, а также работники в сфере рекламы.
Темой встречи стала презентация нового облика торговых объектов, которые будут размещены на территории Одинцовского района. Вниманию было представлено две презентации. Первая состояла из слайдов, касающихся внешнего вида павильонов. Вторая — принципов размещения рекламы, информационных вывесок на объектах недвижимого имущества.
ТУ «Андромеда» и ТЦ «КУБ» были приведены как неудачные примеры размещения рекламных вывесок
— Время идет, на дворе уже 2015 год. На многих улицах встречаются действительно морально устаревшие торговые объекты. Мы сейчас стараемся изменить внешний облик Одинцово и сделать его красивым, современным, именно поэтому сегодня мы пригласили Вас, чтобы вместе оценить и презентовать эту идею, — с такими словами открыл встречу Александр Тесля.
Александр ТЕСЛЯ — замруководителя администрации Одинцовского района и Кирилл ЗАВРАЖИН — начальник Территориального управления Одинцовского муниципального района Главного Управления архитектуры и градостроительства Московской области
В ходе презентации было продемонстрировано несколько типов новых павильонов, разной площади и рода торговли: продукты, промтовары, печать и другие.
Проект цветочного магазина
Как отмечали докладчики, при строительстве павильонов и их развитию важной частью является индивидуальность. Каждый предприниматель, арендуя павильон или при строительстве нового объекта, может сам выбирать цвет и дизайн вывески, с помощью которых он сможет выделяться, привлекая внимание потребителей.
— В настоящий момент уже ведется проектирование и производство некоторых объектов, — отметил Кирилл Завражин, — все это согласованно с главой района, и главой Московской области.
Кирилл ЗАВРАЖИН
Сроки реализации программы по обновлению облика торговых объектов запланированы до 2019 года. За это время планируется, что заключая новые договора с администрацией предприниматели будут обязаны придерживаться единого стиля при строительстве павильонов и установке или обновлению вывесок.
Естественно в ходе встречи у предпринимателей возникло много вопросов. Помимо условий договоров, плюсов и минусов данного проекта, предпринимателей волновали и насущные вопросы.
— Нужно навести порядок в распределении торговых объектов, чтобы они не торговали просроченной продукцией. А вы говорите поставить такую «блестяшку-палатку». Если мы сегодня начнем с красоты, мы придем в никуда. — возмутилась одна из предпринимательниц.
— Тормозите подростков, которые рисуют, тормозите людей, которые сорят, воспитывайте своих детей! А то, что администрация подняла вопрос о том, что надо приводить наши стационарные объекты в порядок, — это важно. Главное чтобы нам дали чуть больше срока, не 2 года, а 5 лет. И люди будут довольны!
К концу мероприятия, и вовсе, начали задавать ироничные вопросы:
— Почему же мы не меняем внешний вид Кремля каждые 2 года?!
Стоит отметить, что беспокойство, и настороженное мнение предпринимателей было единогласно. Представители администрации не раз говорили о важности общественного мнения и это далеко не последняя встреча по данному вопросу, и муниципальная власть открыта для предложений и диалога.
Презентации проектов
Базовый вариант нестационарного торгового объекта
Размещение рекламных и информационных конструкций на фасадах зданий
18.117.166.193
Введите логин и пароль, убедитесь, что пароль вводится в нужной языковой раскладке и регистре.
Быстрый вход/регистрация, используя профиль в:
vera nikolaevn'yкотика-то за што ?И Господин ando знает, как ты его тут называешь, инет-воен
Я бы не месте Главного
по тарелочкамзабанила тебя только за нихВот кто Что за напасть?