Администрация: недисциплинированные пешеходы продолжают ломать ограждения у железнодорожных путей
В администрации Одинцовского округа заявили, что в муниципалитете продолжают устранять несанкционированные проходы через железнодорожные пути. Вместе с тем чиновники отметили: «Недисциплинированные пешеходы зачастую ломают установленные ограждения и продолжают ходить в неустановленных местах».
Главный инспектор отдела безопасности дорожного движения и дорожной инфраструктуры администрации Олег Миролюбов сообщил, что постоянно приходится не только монтировать новые ограждения вдоль железнодорожных путей, но и ремонтировать установленные ранее.
По его словам, статистика показывает, что в местах несанкционированных переходов через железную дорогу чаще всего происходят случаи травмирования и гибели людей.
Фото: сайт администрации Одинцовского округа
Напомним, в августе глава Одинцовского округа Андрей Иванов заявил, что все «опасные тропы» возле железнодорожных станций и путей должны быть ликвидированы. При этом он поручил подчинённым найти «компромиссные решения» для тех случаев, где после ликвидации старых переходов жителям приходится тратить десятки минут на обход.
В том же месяце зампред правительства Подмосковья Анна Кротова сообщила, что новые меры противодействия нарушениям на железной дороге позволили добиться снижения смертности. В числе «непопулярных мер» чиновница назвала нанесение солидола и пачкающих веществ на платформы и заборы, высадку кустарников и применение колючей проволоки.
В октябре на станциях «Перхушково» и «Жаворонки» были установлены камеры с распознаванием лиц, фиксирующие нарушения правил перехода железнодорожных путей. Это первые станции в Одинцовском округе, где появились такие камеры.
3.138.175.10
Проблема ведь в том, что когда здоров — то и на эстакады пофиг. А когда заболел, то не переползти, что с мостом, что без него. В Голицыно через переезд пилить, где вечная пробка. Ходила маршрутка через Керамики — запретили. низзя по «частной территории»
До Одинцово менее 1,5 км., причём по можайке маршруток хренова туча. До Баковки около 1,1 км. По картам Яндекса есть остановка маршрутки № 13 у Баковского кладбища. А на другой стороне от остановки Зельгросс до ДОК чуть более 1 км пешком минут 12. Я хожу от метро 10 минут в Москве и тоже нет никаких маршруток, а когда подземный переход на Савёловский рынок был закрыт на ремонт, то приходилось людям топать минут 20-30 (я пару раз только застиг такое, нас переводили в это время на другой объект) и чего с этого?
Тут как бы раз знаешь о проблеме, то можно и рассчитать путь и время, хотя бы приблизительно.
Ладно, слился на время, дела.
Да, что-то вспомнилось. Был у меня знакомый дедок, рассказывал, как в СССР они в кинотеатр несколько раз сходили (в рабочее время). Выходили с напарником в спецовке, брали с собой какую-то трубу или моток кабеля и проходили в зал. Потом билетеры это дело просекли, пускать перестали
а электричка-то на видосе зелёненькая такая.
Я там относительно недавно, когда уже доп пути построили, помог парню мотоцикл через канаву вдоль путей перетащить.
Москву как торт придётся нарезать по железкам на 11 разных городов.
В России стало бы на 11 городов миллионников больше
И на один многомиллионник меньше… Застрянет там, куда обычная машина не доедет.