Администрация: недисциплинированные пешеходы продолжают ломать ограждения у железнодорожных путей

18 ноября 2022, 11:23

В администрации Одинцовского округа заявили, что в муниципалитете продолжают устранять несанкционированные проходы через железнодорожные пути. Вместе с тем чиновники отметили: «Недисциплинированные пешеходы зачастую ломают установленные ограждения и продолжают ходить в неустановленных местах».

Главный инспектор отдела безопасности дорожного движения и дорожной инфраструктуры администрации Олег Миролюбов сообщил, что постоянно приходится не только монтировать новые ограждения вдоль железнодорожных путей, но и ремонтировать установленные ранее. 

По его словам, статистика показывает, что в местах несанкционированных переходов через железную дорогу чаще всего происходят случаи травмирования и гибели людей.

Администрация: недисциплинированные пешеходы продолжают ломать ограждения у железнодорожных путей

Администрация: недисциплинированные пешеходы продолжают ломать ограждения у железнодорожных путей

Администрация: недисциплинированные пешеходы продолжают ломать ограждения у железнодорожных путей

Фото: сайт администрации Одинцовского округа

Напомним, в августе глава Одинцовского округа Андрей Иванов заявил, что все «опасные тропы» возле железнодорожных станций и путей должны быть ликвидированы. При этом он поручил подчинённым найти «компромиссные решения» для тех случаев, где после ликвидации старых переходов жителям приходится тратить десятки минут на обход. 

В том же месяце зампред правительства Подмосковья Анна Кротова сообщила, что новые меры противодействия нарушениям на железной дороге позволили добиться снижения смертности. В числе «непопулярных мер» чиновница назвала нанесение солидола и пачкающих веществ на платформы и заборы, высадку кустарников и применение колючей проволоки. 

В октябре на станциях «Перхушково» и «Жаворонки» были установлены камеры с распознаванием лиц, фиксирующие нарушения правил перехода железнодорожных путей. Это первые станции в Одинцовском округе, где появились такие камеры.

3.138.175.10

Ошибка в тексте? Выдели её и нажми Ctrl+Enter
3 536
fara
лично#
masal: Как это несоединяющиеся? Вполне соединяющиеся, есть эстакада и переходы.
Или другой вариант — продублировать все службы. Сделать. например, чтобы в каждой поликлинике был полный комплект специалистов.
Проблема ведь в том, что когда здоров — то и на эстакады пофиг. А когда заболел, то не переползти, что с мостом, что без него. В Голицыно через переезд пилить, где вечная пробка. Ходила маршрутка через Керамики — запретили. низзя по «частной территории»
masal
лично#
alionka666: Там до ближайшего перехода 2-3 км в один конец, и обратно столько же, если не больше.
«Карту купи…» ©
До Одинцово менее 1,5 км., причём по можайке маршруток хренова туча. До Баковки около 1,1 км.
alionka666: Маршруток нету.
По картам Яндекса есть остановка маршрутки № 13 у Баковского кладбища. А на другой стороне от остановки Зельгросс до ДОК чуть более 1 км пешком минут 12.
alionka666: Маршруток нету. Как людям на работу каждое утро ходить?
Я хожу от метро 10 минут в Москве и тоже нет никаких маршруток, а когда подземный переход на Савёловский рынок был закрыт на ремонт, то приходилось людям топать минут 20-30 (я пару раз только застиг такое, нас переводили в это время на другой объект) и чего с этого?
masal
лично#
fara: Или другой вариант — продублировать все службы. Сделать. например, чтобы в каждой поликлинике был полный комплект специалистов.
Проблема ведь в том, что когда здоров — то и на эстакады пофиг. А когда заболел, то не переползти, что с мостом, что без него. В Голицыно через переезд пилить, где вечная пробка. Ходила маршрутка через Керамики — запретили. низзя по «частной территории»
«Есть многое на свете, друг Горацио…» © У. Ш.

Тут как бы раз знаешь о проблеме, то можно и рассчитать путь и время, хотя бы приблизительно.
prAteh
лично#
masal: «Карту купи…» ©
До Одинцово менее 1,5 км., причём по можайке маршруток хренова туча. До Баковки около 1,1 км.
В этом случае проще принять как факт, что за ж/д дорогой нет никакого города, так… мираж, и НИКОГДА туда не заходить, чего, собственно и желают нам проектировщики РЖД. В таком случае логично, чтобы там образовался другой населённый пункт, со своими службами и социальной инфраструктурой.
masal
лично#
prAteh: В этом случае проще принять как факт, что за ж/д дорогой нет никакого города, так… мираж, и НИКОГДА туда не заходить, чего, собственно и желают нам проектировщики РЖД.
Проектировщики проектировали изначально (и ещё В ЛОХМАТЫХ ГОДАХ ) согласно землеотвода, причём ЖД это стратегическая отрасль. Но вы лично можете принимать как вам захочется, свобода и демократия.
prAteh: В таком случае логично, чтобы там образовался другой населённый пункт, со своими службами и социальной инфраструктурой.
Попробуйте обраться к законодателям, возможно ваши идеи найдут поддержку и все населённые пункты где ЖД проходит в черте населённого пункта разделят пополам согласно ваших идей. А пока где возможно стараются вынести ЖД-инфраструктуру за черту города.
alionka666
лично#
masal: по можайке маршруток хренова туча
Люди не по Можайке ходят, а в 8-й р-н на работу. А там маршруток нету и грязищщща страшная
masal
лично#
alionka666: Люди не по Можайке ходят, а в 8-й р-н на работу. А там маршруток нету и грязищщща страшная
Маршрутки есть, см. выше коммент и карту глянь. И что прям все работающие в 8-м живут возле Баковского кладбища? Вот АС/ДС тебе вроде писал что вполне нормально ходит, коммент от него ранее в похожей теме был.
Ладно, слился на время, дела.
fara
лично#
masal: Тут как бы раз знаешь о проблеме, то можно и рассчитать путь и время, хотя бы приблизительно.
Да то-то и оно, что нельзя. Ну и с каких пряников мне, например, закладывать в бюджет 500 р на таксиста? Да еще с сомнительным результатом, потому что врач принимает по записи, а когда машина проберется сквозь пробки — не известно.
Да, что-то вспомнилось. Был у меня знакомый дедок, рассказывал, как в СССР они в кинотеатр несколько раз сходили (в рабочее время). Выходили с напарником в спецовке, брали с собой какую-то трубу или моток кабеля и проходили в зал. Потом билетеры это дело просекли, пускать перестали
fang
лично#
fara: народ там осносительно спокойно переезжал
я уже и сам не помню. но симафора там когда-то не было. и настила наверное тоже.
а электричка-то на видосе зелёненькая такая.
alionka666
лично#
fang: я уже и сам не помню. но симафора там когда-то не было. и настила наверное тоже.
а электричка-то на видосе зелёненькая такая.
Было там всё. Я ходила
fara
лично#
fang: а электричка-то на видосе зелёненькая такая.
Времен Бабушко. Ну пусть хоть видео посмотрит
fang
лично#
alionka666: Было там всё.
Такой узенький? Мне кажется когда-то там вообще был переезд нерегулируемый. Из щебенки.
Я там относительно недавно, когда уже доп пути построили, помог парню мотоцикл через канаву вдоль путей перетащить.
alionka666
лично#
fang: Такой узенький? Мне кажется когда-то там вообще был переезд нерегулируемый. Из щебенки.
Там настил лежал, потом щебнем засыпали
lenivets
лично#
masal: Попробуйте обраться к законодателям, возможно ваши идеи найдут поддержку и все населённые пункты где ЖД проходит в черте населённого пункта разделят пополам согласно ваших идей.
Этапаять!
Москву как торт придётся нарезать по железкам на 11 разных городов.
fang
лично#
lenivets: Москву как торт придётся нарезать по железкам на 11 разных городов.
Да он уже всё посчитал!
В России стало бы на 11 городов миллионников больше
И на один многомиллионник меньше…
alionka666: На джипе и не такое переезжают
Застрянет там, куда обычная машина не доедет.
Комментировать могут только зарегистрированные пользователи