Эстакада, которая соединит
Север и Юг города Одинцово
На совещании в администрации Одинцовского района, прошедшем 25 октября, директор МУП «Служба капитального строительства» Валерий Огнерубов сделал доклад под примечательным названием «Строительство улицы общегородского значения в г. Одинцово, путепровода через железнодорожные пути Белорусского направления Московской железной дороги в районе станции Одинцово и транспортной эстакады через Минское шоссе».
Проект, осуществление которого уже фактически идет в городе Одинцово (строится улица Маковского), был предусмотрен генеральным планом развития ещё в 1996 году. Необходимость строительства новой улицы и путепровода очевидна – как и некоторые другие города, Одинцово разделено на две части преградой в виде Московско-Смоленской железной дороги. Чтобы проехать из северной в южную часть города, сегодня требуется сделать «крюк» протяженностью примерно в шесть с половиной километров. После завершения строительства путепровода соединятся не только микрорайоны города, но и Минское и Можайское шоссе.
Проект масштабный, и подобная задача силами муниципальных служб ещё не решалась никогда. Поэтому было принято решение разделить проект на очереди. Первым, пусковым комплексом станет создание улицы Маковского и строительство путепровода через железную дорогу. Второй очередью будут построены путепровод над Можайским шоссе в районе «круга» и развязка на Минском шоссе. Возможна и третья очередь строительства – строительство путепроводов вдоль Можайского шоссе, с целью организации по нему бессветофорного движения, но эта идея сможет быть воплощена лишь после завершения работ по двум первым очередям.
Характеристика будущей дороги звучит так: магистральная улица городского значения с регулируемым движением, число полос – четыре, габарит проезжей части – два по 9 метров. Освещаться улица будет с разделительной полосы, выполненной в виде газона, шириной три метра. Путепровод над железной дорогой предстоит построить длиной в 271 метр, с максимальным пролетом в 90 метров. Строительство потребует предварительного создания вспомогательных дорог, которые позволят организовать движение как по завозу строительных материалов, так и по транспортному обеспечению близлежащих предприятий, рынков, торговых учреждений. Движение по путепроводу будет возможно не только для автомобилей, но и для пешеходов, к услугам которых будет два лестничных подъема и односторонний тротуар полутораметровой ширины.
Специалисты института «Гипротрансмост», выигравшего конкурс на проектные работы, предложили два варианта строительства путепровода над железной дорогой, один из них выполнен в виде вантового моста (правда, ванты играют скорее декоративную, нежели несущую роль), второй – как неразрезной балочный. Оба варианта мы публикуем на страницах нашей газеты.
Создатели проектов надеются на то, что сами жители города выскажутся в пользу одного из разработанных вариантов, который и будет вскоре построен. «Вскоре», кстати, означает – что первая очередь строительства завершится к пятидесятилетию города, которое ждёт нас в будущем году. Если не будет непредвиденных задержек, то улица Маковского войдет в строй в мае 2007 года, а путепровод – к 1 сентября. Оговорки по срокам естественны – ведь перенос существующих подземных инженерных коммуникаций, предоставление «окон» в движении по железной дороге, организация временного дорожного движения не зависят от строителей и могут составить определенную проблему, которая имеет шанс отразиться на сроках осуществления проекта.
Посетителей сайта "Одинцово-ИНФО" мы просим высказывать свои мнения о двух вариантах путепровода над железной дорогой уже сейчас.
И путепровод, и улица Маковского по замыслам проектировщиков будут выполнять несколько задач – путепровод станет ещё и гаражным комплексом, удовлетворяя нужды автомобилистов, а улица Маковского позволит сформировать нормальный гидрологический режим для прилегающего восьмого микрорайона, «цивилизовав» и облагородив протекающую здесь заболоченную речку.
3.145.91.78
и железка так просто не даст тоннель строить. Денег больших попросят
С какого это перепоя? Их земля под рельсами и шпалами до самого ядра земли штоль)).
Согласовать и все, это не большие бабки, копейки от всего строймонтажа.
MACTEP:
С какого это перепоя? Их земля под рельсами и шпалами до самого ядра земли штоль)).
Согласовать и все, это не большие бабки, копейки от всего строймонтажа.
Приходилось окошко просить, на 30 мин на пром зоне, по две пары сапог стерли (денег то маловато),
А потом представь если уходить глубже, то соответственно выезд из тоннеля может уйти аж до ул. Неделина, И опять где будут развязки?
Мне кажется, так смотрится интереснее
Или так :
МИИТ тоже есть факультет "Мосты и тоннели".
идентичные, но МИИТовский лучше
но МИИТовский лучше
бухают))
Приходилось окошко просить, на 30 мин на пром зоне, по две пары сапог стерли (денег то маловато)
А ты как думал, сапоги нужно добротнее покупать)))
А потом представь если уходить глубже, то соответственно выезд из тоннеля может уйти аж до ул. Неделина, И опять где будут развязки?
Я этого не говорил.
Знаю, даже если не зарываться, уклон на такой длине не впишется все равно.от ТТХ щита не позволит.
напоминает анектод про то как звери мост строили:
.......
лиса пошла строй материалы просить - послали
медведь пошел - послали
Осел пошел - пошли материалы. Звери спрашивают, как тебе удалось? Я говорит захожу - смотрю, а там все Свои, И говорят мост как строить будете вдоль или поперек - ну я и сказал вдоль.
А ты как думал, сапоги нужно добротнее покупать)))
Ага , набойки потолше
И если техническую стороны решить - тюфу!, то в плане удобства и внешнего облика центра города - вопрос!
бухают))
зато всегда весело.
А может вообще перекинуть мост через территорию ВЗОИ, всеравно завод не работает, и центр города разгрузить можно будет?
ИииииСтЧО чего.
Там нИззззя. Там рядом я живу.
И если техническую стороны решить - тюфу!, то в плане удобства и внешнего облика центра города - вопрос!
Ну там ведь не совсем дятлы сидят, наверно башкой думают, когда решение принимали
был предусмотрен генеральным планом развития ещё в 1996 году.
MACTEP:
Цитата:
был предусмотрен генеральным планом развития ещё в 1996 году.
Башка то большая - пустая она! - стихи - дарю фсем
МКАД по рроекту какого города строили? не помнишь?
Зато теперь впору второе над ним надстраивай!
Это каким же таким образом? Просто смешной какой-то, ей богу.
Вы, Федоров, видимо, через пять минут забываете, что сказали. Ну - тогда хотя бы просмотрите свои посты, освежите память. Как вы приложили бывших соучеников.
Эстакада в зеленом цвете
Мне кажется, так смотрится интереснее
Или так :
Эстакада в синем цвете
А радужную могёшь? Типа легалайз - ямайка - боб марли?