Электрички между Белорусским и Курским направлениями отменят
Пассажиров электричек ждёт очередное изменение. Поезда, курсирующие между Белорусским и Курским направлениями МЖД, могут отменить в конце ноября 2019 года после запуска МЦД-1 «Одинцово-Лобня».
Интернет-сервис «Яндекс.Расписания»:
По предварительной информации с 30 ноября прекращается курсирование транзитных электропоездов с Белорусского на Курское направление и обратно.
По данным сервиса, сейчас службы железной дороги разрабатывают новое расписание. Его опубликуют по мере готовности.
Кроме того, «Яндекс.Расписания» указывают, что с 30 ноября ожидается запуск МЦД-1 «Одинцово-Лобня». Аналогичное сообщение опубликовал сервис tutu.ru.
Информация о предстоящей отмене транзитных электричек с Белорусского на Курское направление
Ранее ноябрь в качества срока запуска «диаметра» назвали в РЖД.
Жертвы МЦД?
Сейчас есть несколько маршрутов электричек, соединяющих подмосковные города. С Белорусского можно попасть на Курское, с Курского на Рижское, а также с Белорусского на Савёловское.
В 2019 году должны открыть Московские центральные диаметры «Одинцово-Лобня» и «Нахабино-Подольск» — то есть «Белорусско-Савёловский» и «Курско-Рижский».
И, судя по всему, из-за тактового движения на этих диаметрах станут «жертвами» транзитные поезда между Белорусским и Курским направлениями — встроить их в новый график железнодорожники не смогут. Но пока официальную причину ответственные лица не называют. Видимо, это произойдёт уже после публикации нового расписания.
Транзитные электрички на Белорусском и Курском направлениях начали курсировать ещё в середине XX века. Сейчас есть несколько маршрутов. «Одинцово-Чехов», «Одинцово-Силикатная», «Звенигород-Львовская», «Кубинка-1-Щербинка», «Кубинка-1-Львовская». От станции «Голицыно» в течение дня электрички отправляются в Царицыно, Щербинку, Подольск, Чехов и Серпухов. Аналогично и в обратном направлении.
Например, «прямой» билет от Одинцово до Царицыно стоит 161 руб. Однако с учётом тарифных зон можно экономить, доехав сначала на любой электричке от Одинцово до Рабочего посёлка за 23 руб. и там купить билет до Царицыно за 36 руб. Так поездка обходится на 100 руб. дешевле.
Схема Савёловского, Белорусского и Курского направлений МЖД
Станция Голицыно, прибывает электричка «Царицыно»
Ранее разработчики проекта Московских центральных диаметров обещали не сокращать электрички дальнего пригорода. Но часть поездов «Белорусско-Курского» маршрута как раз являются такими, так как отправляются из Голицыно, Звенигорода, Кубинки, Чехова и Серпухова. Компенсируют ли эти поезда электричками до Белорусского или Савёловского вокзала — опять же станет ясно только после публикации нового расписания.
Московские центральные диаметры
МЦД — новые линии железнодорожного транспорта должны соединить различные направления Московской железной дороги. График работы будет такой же, как в метро и МЦК — с 05:30 до 01:00. Разработчики обещают интервал движения в часы пик 5-6 минут и отсутствие дневного «обеденного» перерыва.
Схема МЦД-1 «Одинцово-Лобня»
По маршрутам «диаметров» будут курсировать поезда «Иволга». С запуском они будут выполнять 50% перевозок, обычные электрички — другую половину.
Утверждены три тарифные зоны. Для одинцовцев одна поездка обойдётся в 45 руб. Пассажиры получат возможность бесплатной пересадки на метро и МЦК. При этом в московском Дептрансе объявили, что старые тарифы ЦППК останутся. Но при покупке такого билета/абонемента не будет бесплатной пересадки на метро и МЦК.
Сейчас завершаются последние приготовления. К запуску МЦД-1 благоустраивают восемь станций. Масштабные работы идут на станции «Сетунь», где строят надземный пешеходный переход. Также железнодорожники возводят станцию «Славянский Бульвар», которую соединят с метро пешеходным тоннелем. Подземным переходом соединят с метро и станцию «Кунцево» — пассажиры смогут попасть на «Можайскую» Большой кольцевой линии, не выходя на улицу.
13.59.176.206
2) Электрички станут ходить чаще.
3) Есть бесплатная пересадка на московский городской транспорт при оплате МЦД по «Тройке». То есть можно существенно экономить.
4) Вместо тесных скотовозов 80-х годов можно садиться на современные поезда с кондиционерами. Думаю, сквозные электрички на Курок мешают организовать чёткое движение по диаметру.
Давайте закидаем ЦППК массовыми обращениями, пусть вернут нам прямой беспересадочный доступ к м. Комсомольская, Курское, Царицыно и другим!