Эстакада, которая соединит
Север и Юг города Одинцово
На совещании в администрации Одинцовского района, прошедшем 25 октября, директор МУП «Служба капитального строительства» Валерий Огнерубов сделал доклад под примечательным названием «Строительство улицы общегородского значения в г. Одинцово, путепровода через железнодорожные пути Белорусского направления Московской железной дороги в районе станции Одинцово и транспортной эстакады через Минское шоссе».
Проект, осуществление которого уже фактически идет в городе Одинцово (строится улица Маковского), был предусмотрен генеральным планом развития ещё в 1996 году. Необходимость строительства новой улицы и путепровода очевидна – как и некоторые другие города, Одинцово разделено на две части преградой в виде Московско-Смоленской железной дороги. Чтобы проехать из северной в южную часть города, сегодня требуется сделать «крюк» протяженностью примерно в шесть с половиной километров. После завершения строительства путепровода соединятся не только микрорайоны города, но и Минское и Можайское шоссе.
Проект масштабный, и подобная задача силами муниципальных служб ещё не решалась никогда. Поэтому было принято решение разделить проект на очереди. Первым, пусковым комплексом станет создание улицы Маковского и строительство путепровода через железную дорогу. Второй очередью будут построены путепровод над Можайским шоссе в районе «круга» и развязка на Минском шоссе. Возможна и третья очередь строительства – строительство путепроводов вдоль Можайского шоссе, с целью организации по нему бессветофорного движения, но эта идея сможет быть воплощена лишь после завершения работ по двум первым очередям.
Характеристика будущей дороги звучит так: магистральная улица городского значения с регулируемым движением, число полос – четыре, габарит проезжей части – два по 9 метров. Освещаться улица будет с разделительной полосы, выполненной в виде газона, шириной три метра. Путепровод над железной дорогой предстоит построить длиной в 271 метр, с максимальным пролетом в 90 метров. Строительство потребует предварительного создания вспомогательных дорог, которые позволят организовать движение как по завозу строительных материалов, так и по транспортному обеспечению близлежащих предприятий, рынков, торговых учреждений. Движение по путепроводу будет возможно не только для автомобилей, но и для пешеходов, к услугам которых будет два лестничных подъема и односторонний тротуар полутораметровой ширины.
Специалисты института «Гипротрансмост», выигравшего конкурс на проектные работы, предложили два варианта строительства путепровода над железной дорогой, один из них выполнен в виде вантового моста (правда, ванты играют скорее декоративную, нежели несущую роль), второй – как неразрезной балочный. Оба варианта мы публикуем на страницах нашей газеты.
Создатели проектов надеются на то, что сами жители города выскажутся в пользу одного из разработанных вариантов, который и будет вскоре построен. «Вскоре», кстати, означает – что первая очередь строительства завершится к пятидесятилетию города, которое ждёт нас в будущем году. Если не будет непредвиденных задержек, то улица Маковского войдет в строй в мае 2007 года, а путепровод – к 1 сентября. Оговорки по срокам естественны – ведь перенос существующих подземных инженерных коммуникаций, предоставление «окон» в движении по железной дороге, организация временного дорожного движения не зависят от строителей и могут составить определенную проблему, которая имеет шанс отразиться на сроках осуществления проекта.
Посетителей сайта "Одинцово-ИНФО" мы просим высказывать свои мнения о двух вариантах путепровода над железной дорогой уже сейчас.
И путепровод, и улица Маковского по замыслам проектировщиков будут выполнять несколько задач – путепровод станет ещё и гаражным комплексом, удовлетворяя нужды автомобилистов, а улица Маковского позволит сформировать нормальный гидрологический режим для прилегающего восьмого микрорайона, «цивилизовав» и облагородив протекающую здесь заболоченную речку.
3.144.137.193
Только в ценре мост - считаю неразумно, предлагаю через взои,
И выйдет на Вокзальную? А это и есть центр города. Тут нет места для мостов.
Опять же более ширше, думаю, можно рассуждать. Эстакада соединит Можайку и Минку, - далее открывается выход на Киевское и Боровское шоссе через Внуково и Переделкино - это совсем "новый" для города маршрут.
Поэтому, если пробки - это серьёзная проблема, то думается мне, что это важный проект.
К сожалению по утрам пробки около Переделкино гораздо хуже, чем на Можайке. Так, что в этом отношении мост скорее всего сработает в обратном направлении.
пробки около Переделкино гораздо хуже
а вот от станции Внуково через Изварино и Боровское до Киевского шоссе - ваще ни одной машины. Тока не переезде бывает скапливается что-то. И Киевское по утрам щас совершенно свободно.
мост скорее всего сработает в обратном направлении
Если транзитники попрут разные - то да!
Но с другой стороны, откуда им в Одинцове с утра взяться?
И Киевское по утрам щас совершенно свободно.
Ещё не хватало в Москву ездить через Ново*бенёво.
Только в ценре мост - считаю неразумно, предлагаю через взои
А смысл тогда? И щас за это же время, что до баковки ехать, можно на ту сторону через Яскино преспокойненько докондыбать.
не хватало в Москву ездить через Ново*бенёво
Так ездите по кутузовскому с мигалками - кто против-то?
И щас за это же время, что до баковки ехать, можно на ту сторону через Яскино преспокойненько докондыбать.
Может когда мост будет, то через Яскино станет ещё спокойнее кондыбачить?
через Яскино станет ещё спокойнее кондыбачить?
Ну! Туристический маршрут: "Прошлое и будущее (светлое) Экополиса Одинцовского"
MACTEP:
Только в ценре мост - считаю неразумно, предлагаю через взои,
И выйдет на Вокзальную? А это и есть центр города. Тут нет места для мостов.
Смотрите в ближайшее будущее
поясню - выше описывал за и против, во время проведения праздников улицы у администрации перекрываются, значит перекроют и мост, машины начнут двигаться по дорожкам около домов - возможны случаи травмы людей, и собственно на целый день возможно перекрытие моста. теряют смысл.
А взои в стороне и там поток людей разряжен, там я еще писал про построеный храм....
"Прошлое и будущее (светлое) Экополиса Одинцовского"
Они же могли спрямить дорогу через Яскино и храмик ещё один поставить...
Чтобы прошлое и будущее слилось.
А взои в стороне и там поток людей разряжен
Там то он разряжен, а вот про Вокзальную, я бы так не сказал. И вы хотите от взои мост?
А кудааа он? А транспорт попрёт по дворам Вокзалки, по Ул. Свобода, займёт Вокзальный проезд, да? Дело ещё в том, что когда предпраздничные дни, всех как магнитом тянет на рынок, и мы кто здесь рядом живём, иногда вынуждены сидеть по 40 минут в пробке в 50-100 метрах от дома. Это просто беспредел какой-то, когда вижу, что вот он мой дом, а попасть к нему не могу.
NonDaturis:
"Прошлое и будущее (светлое) Экополиса Одинцовского"
Они же могли спрямить дорогу через Яскино и храмик ещё один поставить...
Чтобы прошлое и будущее слилось.
MACTEP:
А взои в стороне и там поток людей разряжен
Это просто беспредел какой-то, когда вижу, что вот он мой дом, а попасть к нему не могу.
согласен, но тем немение вы выражаете интерес жителей Вокзальной,
но я веду к другому - про всех пешеходов, в том числеи вас и ваших соседей.
я думаю вы согласитесь, что мост на неделина, тоже не выход, опять таки из - за огранисенности прилегающей территории,
выход надо искать, но нас - то всеравно не будут слушать.
Я вспомнил про немчиновку, когда машины прям скольцевой уходили на можайку, там переезд был (в объезд развязки) - - закрыли, потому что там стало невыносимо.
И ли вот:
построют мост, и люди с кольца , через рублевку, через город пойдут на минку, бороввское, киевское - на кольце то пробки постоянные - получится движение внутри города парализуется. тупик, думать надо проектировщикам, очень крепко подумать!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!! !!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!
и на машине получится 2 минуты, и сделать по четыре ряда в каждую сторону - и дешевле, и быстрее, и очень похоже на реальность, А потом хоть маковского расстраивай , хоть заповедник делай на той стороне
но нас - то всеравно не будут слушать
ВОТ это .. надо сделать, чтоб Автоматом да под каждую новость.. в коментарии.. Ибо это Истина
пора тему закрывать... и вообще коменты закрывать...
выход надо искать, но нас - то всеравно не будут слушать.
Дык нам Лыч уже все сказал. Дебилы пишут, хают любое дело, от чего у него кипяток льется из пыпыски)).
Дык на самом деле не о конструкции надо рассуждать, а месторасположении.