Владимир Жандаров: "Пора расти вверх и уходить под землю"

19 апреля 2007, 08:34

После появления на наших страницах публикаций «Бидонвилль Одинцово» и «Автохлам на Ново-Спортивной» невозможно было обойтись без визита нашего корреспондента к руководителю муниципального унитарного предприятия «АВТОСТОП» Владимиру ЖАНДАРОВУ. Кто сможет рассказать о проблемах автоукрытий-пеналов, брошенных на улицах города старых автомобилях и строительстве современных паркингов лучше директора предприятия, специализирующегося на таких вопросах?

- На днях начнётся кампания по эвакуации с улиц брошенного автотранспорта и наведению порядка с «ракушками» и построенными в черте города гаражами, - начал разговор Владимир Владимирович. - В принципе, эта работа никогда не заканчивалась с момента открытия предприятия «Автостоп», то есть уже 10 лет. Но ведь не только у нас юбилей - и у города тоже, 50 лет. Конечно, всем нам хотелось бы встретить праздник хорошо, а значит, к нему надо подготовиться.

За десять лет сделано немало, нам есть чем отчитаться. Но жизнь такова, что меньше работы у нас не становится, наоборот - прибавляется. Всё больше автомобилей появляется в собственности у жителей города, а строительство гаражных комплексов и паркингов за таким мощным ростом не успевает. Машины надо где-то хранить, но где? Они остаются на улице - хорошо, если есть куда поставить. Нам пишут письма с жалобами коммунальные службы, которые не могут вывозить мусор, чистить снег из-за того, что сильно затрудняют работу припаркованные и брошенные автомобили, самовольно установленные «ракушки». Не так давно появилась в городе спецтехника, машины, которые моют дороги, но полноценно применять их невозможно - вдоль бордюров плотно стоит припаркованный автотранспорт. Осенью прошлого года впервые на улицах Одинцова появились знаки, давно привычные для жителей больших городов. Эти знаки запрещают парковку по четным или нечётным дням. Они установлены в Одинцове на улице Молодёжной и бульваре Любы Новосёловой, но автомобилисты, увы, внимания на них не обращают. Поэтому нам придётся совместно с ГИБДД начинать работу по эвакуации припаркованных с нарушением установленных правил автомобилей. Само собой, что вывозиться будут и брошенные автомобили, и самовольно установленные «пеналы» (Постановление главы Одинцовского муниципального района Московской области от 02.04.07 №60-ПГл «Об организации работ по обеспечению благоустройства и порядка в г. Одинцово и на территории Одинцовского муниципального района»). Мы приглашаем журналистов «ОДИНЦОВСКОЙ НЕДЕЛИ» и ТРК «Одинцово» поучаствовать в этой работе, посмотреть, как она проходит и рассказать о ней читателям.

- В статье «Бидонвилль Одинцово'BB я не ко всем ракушкам отнёсся с осуждением. Есть ведь в городе и вполне приличные мини-гаражные комплексы, которые и выглядят приемлемо, и уборка рядом с ними налажена. Вот и задают люди вопросы при обсуждении статьи на сайте «Одинцово-ИНФО»: почему «Автостоп» не организует владельцев, почему разрешает устанавливать «ракушки» хаотично?

- В настоящее время установка новых «ракушек» в городе запрещена в принципе. Имеется постановление главы Одинцовского района. Мы имеем дело лишь с теми укрытиями, которые уже были когда-то поставлены до выхода постановления. Действительно, ставились они зачастую хаотично, при этом кто-то основание забетонировал, кто-то щебёнки насыпал и даже на 15 сантиметров в сторону двигать уже не хочет. Всего таких укрытий в городе несколько лет назад было более пяти тысяч, сейчас осталось 2850. Остальные были или убраны владельцами по нашим предписаниям или вывезены нами. Подавляющее большинство оставшихся зарегистрированы. Не зарегистрированы на настоящий момент 99 таких укрытий, по ним ведётся работа. Договоры, заключённые с владельцами, предусматривают необходимость постоянной уборки владельцем прилегающей к «пеналам» пятиметровой зоны, но эти требования выполняют, к сожалению, только единицы, и мы были вынуждены организовать специальную бригаду рабочих, в обязанности которых входит уборка данных территорий. Каждый день они собирают 20 мешков мусора, но уже через 2-3 дня после уборки можно собирать хлам по новой. Такое ощущение, что все эти «ракушки» выполняют роль магнита для мусора. Моё мнение касательно «ракушек» - за ними нет будущего, всё равно их надо убирать. Даже если состыковывать их в блоки, они будут продолжать оставаться плоскостным сооружением, а потому в условиях острого дефицита городской земли дни их всё равно сочтены. Надо расти вверх и уходить под землю, придётся строить многоэтажные паркинги и надстраивать существующие гаражные комплексы - другого пути нет. «Ракушки» - атавизм, временное на настоящий момент явление, и мириться с ними можно лишь постольку, поскольку паркингов и гаражей в городе в настоящий момент мало.

- Отсюда назревает вопрос…

- …естественно, строительства паркингов и гаражных комплексов. Одна из самых тяжёлых проблем в этом вопросе - опять-таки дефицитная городская земля. Плоскостные стоянки, находящиеся в нашем ведении, способны вместить полторы тысячи машин. На сегодняшний день нами построено два паркинга. Один - на улице Говорова на 500 машиномест, второй, введённый в строй в 2006-м году, - на улице Неделина на 200 мест. В 2008-м году войдёт в строй многоэтажная стоянка на улице Бирюзова на 100 машиномест. Большие планы у нас по 8-му микрорайону города, где в районе улиц Верхне-Пролетарская и Маковского мы рассчитываем на строительство двух паркингов на 500 машиномест каждый. Кроме того, есть планы построить в Яскино, где у нас большая территория, 6 га, пятиэтажный гаражный комплекс со станцией техобслуживания, шиномонтажом, мойкой. Поскольку Яскино от центра города довольно далеко, собираемся решить вопрос с маршрутным такси, с тем чтобы микроавтобусы ходили туда каждые 15 минут.

- Но ведь такие паркинги - довольно дорогая вещь, для многих их цена неподъемна.

- Смотря какая цена. Вот, к примеру, паркинг на Говорова мы сдавали в 2000-м году. Места продавались по ценам от 1850 до 3050 долларов в зависимости от этажа. А сегодня владельцы этих мест продают их по 20 тысяч долларов! И находят покупателей. Так что сегодняшняя цена машиноместа в паркинге 400-480 тысяч рублей. Кроме того, надо учитывать - сам «Автостоп» паркинги не строит. В бюджете на это средства не предусмотрены, мы ищем инвестора, организуем процесс, обслуживаем паркинги. А инвестор без прибыли строить не будет. Попробуйте приобрести гараж в ГСК. Это тоже сегодня отнюдь не дёшево, особенно, если гараж удобно расположен. С рынком не поспоришь.

- Кстати, о гаражно-строительных кооперативах. Могут ли они помочь решить парковочную проблему?

- Вряд ли. Когда-то ГСК организовывались под эгидой ВДОАМ. Сегодня каждый ГСК остался фактически наедине со своими проблемами. Что их губит - наличие некоторой, так сказать, «вольницы». Предположим, кооператив избрал активного председателя, который хочет что-то изменить. Нужны деньги, заходит вопрос о сборе средств. И тут обязательно образуется группа, которой ничего не надо, которая ведёт работу в пику этому председателю. Процесс стопорится, развития никакого нет, кооператив тихо загнивает. Мы пытаемся вести диалог с некоторыми из таких кооперативов в плане надстройки над гаражами вторых этажей. Кое-где народ вообще воспринимает всё в штыки - «не надо нам ничего, нам хорошо, а чужие проблемы нас не интересуют». Другие ставят условия, причем иногда такие, что стоимость машиноместа удваивается - если бы была земля, легче новый паркинг построить, чем реконструировать на таких условиях. Но есть у нас опыт и положительный. Договорились с двумя кооперативами - «Клён» и «Механик», надстроили гаражи, получился неплохой паркинг на улице Неделина. В общем, опыт удался, и он достоин того, чтобы его развивать.

- Кто же ещё может помочь решить проблему парковок?

- Застройщики. Проекты домов должны в обязательном порядке предусматривать парковки, подземные автостоянки. А делается это не везде. Почему - не к нам вопрос, но ёмкость паркингов во вновь возводимых домах непозволительно мала. Это при том, что в некоторых семьях уже не по одному автомобилю.

- Как вы относитесь к расширению внутриквартальных дорог, проездов, улиц города? Ведь оно означает фактически создание самого дешёвого варианта парковки - под открытым небом. Ведёте ли вы такую работу?

- Это не наша прерогатива. Расширение ведется или Одинцовским ДРСУ по программе благоустройства микрорайонов. Работу эту, безусловно, надо вести, потому что люди всё равно пытаются парковаться на газонах и вообще везде, где только свободное место увидят. Но, кстати говоря, коммунальщики и дорожники сами своими руками создают себе изрядную головную боль - ведь зимой заасфальтированные пространства надо будет чистить, а сделать это в условиях массовой парковки очень тяжело. Вычистить снег между машинами можно только вручную, а где взять столько рабочих рук? Наверное, будут вызывать наши эвакуаторы, то есть и нам работы прибавится, хотя её и так хватает.

- Эвакуация, видимо, конфликтное дело?

- Не без этого. Есть люди, которые наше уведомление с просьбой убрать «ракушку» или старый автомобиль воспринимают чуть ли не как насилие. Хотя делается всё в строгом соответствии с нормативной базой, с законом. Если речь идет о ракушке или гараже, брошенном автомобиле, мы заранее предупреждаем владельцев, действия ведём не быстро, с тем чтобы дать возможность человеку самостоятельно их увезти. Ведь какая б там ни была - а это собственность. Для эвакуации автомобиля целая процедура существует - его фотографируют с двух сторон, составляется направление о перемещении с описанием внешнего состояния. И вывозим мы только в присутствии представителя ГАИ, с которой у нас полное взаимопонимание в этом вопросе, всегда выделяют сотрудника. Хотелось бы, чтобы люди понимали, что это не прихоть наша - мы обязаны делать свою работу, и мы её делаем. Только за прошлый год нами было эвакуировано 158 единиц бесхозного транспорта на специализированную стоянку.

- И последний на сегодня вопрос, который интересует наших читателей - как, на какие цели расходуются деньги, зарабатываемые МУП «Автостоп»?

- Во-первых, на содержание стоянок. Во-вторых, на вывоз самовольно установленных гаражей, ракушек, пеналов. Третья статья расходов вывоз брошенного, бесхозного, припаркованного с нарушением установленных правил транспорта. И четвёртое - оформление земельных участков и проектирование многоэтажных стоянок.

Мы договорились с Владимиром ЖАНДАРОВЫМ об особом режиме освещения работы предприятия МУП «Автостоп» в связи с актуальностью поднятой проблемы. «ОДИНЦОВСКАЯ НЕДЕЛЯ» и Интернет-сайт «ОДИНЦОВОИНФО» будут обеспечивать информационное сопровождение мероприятий по наведению порядка на улицах города силами «автостоповцев».

Александр ЛЫЧАГИН lych@odintsovo.info

 

"Одинцовская НЕДЕЛЯ" специально для "Одинцово-ИНФО"

3.21.134.124

Ошибка в тексте? Выдели её и нажми Ctrl+Enter
84 487
Наталья
#
Знаете, вы сечас как в шутке на "Русском радио" Граждане, что ж вы так убиваетесь, Вы ж так не убъетесь. Вы тут уже практически в рукопашную ходите, а реальность то другая - все это бесполезно. К сожалению в этой перепалке не участвуют "Ответственные лица".
Goshko
лично#
ЛЫЧ, отправь людей в ЖЖ, пусть проголосуют за ВАЖНОЕ, т.е. за НАШЕ ВСЁ. А потом дальше стебитесь. А то не будет вам ни гаражей, ни счастья в жизни.
Гость
#
Lych: ? Неужели ЭТО стоит 200 тысяч за место, как вы желаете? Неужели там место не будет стоить 20 000 долларов?
Цитата:  стоимость типового «ПАРКСЕЙФа» на 20 автомашин по требует около q50 тыс. прямых затрат, без учета стоимости земельного участка. То есть цена одного машиноместа составит $7–7,5 тыс.

А если мест больше, то и стоимость меньше.
Abaddon
лично#
Lych:нынче строят с паркингами!

Покажите мне хоть один дом в Одинцово с подземным паркингом.
З.Ы. я не подкалываю, просто интересно
Roman
лично#
Abaddon:Покажите мне хоть один дом в Одинцово с подземным паркингом.

ну ежели тока дачи
Lych
лично#
Гость:Если моей конторе дадут заказ, который она исполнит, то конечно, там будет некий заложенный интерес. Только для заказчика это будет - СЕБЕСТОИМОСТЬ

Итак, вы хотите купить гараж. Вы - заказчик. И покупаете его по себестоимости у фирмы, которая точно так же, как и ваша контора, интерес заложили. Ну вот и стоит он 400 тысяч - чем вы недовольны?
Колос крестьянин вырастил? Да. Имеет право на 20 процентов прибыли.
Водитель зерно перевез в город? Имеет право на 20 процентов прибыли.
Мельница зерно обмолотила? Имеет право на 20 процентов прибыли.
Булочник булку выпек? Имеет право на 20 процентов прибыли.
Продавец вам ее продал? Еще 20 процентов.
Потому зерно стоит 5 рублей за кило, а хлеб - 10 рублей.
Наш разговор - почем вам продавать гаражи? По 200 тысяч за место или за 400? Можно продать за 200, если лишить прибыли строителя, инвестора, банкира. Вот только не получится. Все звенья - равно важные. Как водитель, крестьянин, булочник...
Гость
#
Lych:Ну и вопросец! Да, можно тогда прийти в паркинг, сесть в машину и никуда не ездить! Блин, что с мозгами у человека?

ЖЕСТЬ, слов нет.

Центр - он на что? В центре дефицит не потому, что там много людей ЖИВЕТ, а потому что там много людей работает и в магазины ходит. Т.е. приезжает в ГОСТИ. А организация гостевых парковок - это совсем не то же самое, что организация паркингов на постоянной основе.

R-7
лично#
Lych:Я думаю, тогда они все же подняли бы немного зарплату лифтерам и дворникам. С такой прибылью это было бы незаметно.

Ага поднимут как же, скорее солнце погаснет!
Lych:Неплатежей по счетам за городскую квартиру быть не должно - иначе разорение и порванные трубы.

А что говорю, что надо не платить чтоль? Вы когда-нибудь считали сколько вы платите за тотопление вашей квартиры например? Я вот несколько лет назал считал, просто взял и подсчитал, сколько надо кВт, чтоб в квартире было +22 зимой, при -25 за бортом. и получилось, что я переплачиваю в разы! Вы хотите сказать, что вот сейчас при +15 за бортом, а батареи в квартире горяченные, еплосеть с вас меньше денег берет чо ли?
Вы ж тут сами совершенно недавно электроэнергию считали, и что?
Сколько им надо прибыли (как левая нога подскажет) столько они с нас и сдерут! Вот о чем речь, а не о том платить или нет. Сегодня автомобиль -роскошь, завтра - квартира, после завтра....жизнь. Когда это уже было, вам не кажется?
Гость
#
Lych:По 200 тысяч за место или за 400? Можно продать за 200, если лишить прибыли строителя, инвестора, банкира. Вот только не получится.

Ну, вот и приехали.
Лыч, пойди что ли учебники по экономике почитай, нет, правда!

Понимаешь ли, раз уж о строительстве речь зашла, то разница 200 или 400 - возникает не от ущемления в прибыли всех предыдущих звеньев, а только в ущемлении последнего звена - продавца. У него есть себестоимость входящая - 200, а уж продавать за 400 или за 600 - это он обычно решает от природной наглости, но никак не в интересах своих подрядчиков, с которыми он уже давно рассчитался.
Mikhalich
лично#
Lych:Опять сказал глупость

СА ША.. ты в реале Тормозишь?.. или это такой ход?.. есть МУП ПРАЧЕЧНАЯ.. ( например) она проводит конкурс на стирку???. ЕПТ.. а нахрена она тогда?.. нахрена ее площади, машины стиральные.. у тебя Подмена понятий в голове.. или ты не так, что то пытаешься сказать ..
Lych:Миша, тебе легче от этого не будет. Заплатишь и чистой компании, и мупу.

ну точно тормозит..
ИСЧО РАЗ.. с чего это МУП отдает один вид своей деятельности на конкурс.. а другой оставляет себе?... ВОТ, что я имел ввиду!... не тормози Сникерсни!..
дальше..
Регистрационные данные
ИНН: 5032043398
ОКПО: 45705198
ОГРН: 1025004059332
ОКФС: Муниципальная собственность
ОКОПФ: Унитарные предприятия, основанные на праве хозяйственного ведения
ОКОГУ: Муниципальные организации

Сведения о государственной регистрации
Дата первичной регистрации: 14.04.1997
Дата регистрации: 27.08.2002
Регистрационный номер: 3223
Регистрирующий орган: ИНСПЕКЦИЯ МНС РОССИИ ПО Г.ОДИНЦОВО МОСКОВСКОЙ ОБЛАСТИ

Отраслевая принадлежность по ОКВЭД
Наименование Код
ОКВЭД
Эксплуатация гаражей, стоянок для автотранспортных средств, велосипедов и т.п. (Основной) 63.21.24
ОПТОВАЯ ТОРГОВЛЯ, ВКЛЮЧАЯ ТОРГОВЛЮ ЧЕРЕЗ АГЕНТОВ, КРОМЕ ТОРГОВЛИ АВТОТРАНСПОРТНЫМИ СРЕДСТВАМИ И МОТОЦИКЛАМИ 51
Оптовая торговля через агентов (за вознаграждение или на договорной основе) 51.1
РОЗНИЧНАЯ ТОРГОВЛЯ, КРОМЕ ТОРГОВЛИ АВТОТРАНСПОРТНЫМИ СРЕДСТВАМИ И МОТОЦИКЛАМИ; РЕМОНТ БЫТОВЫХ ИЗДЕЛИЙ И ПРЕДМЕТОВ ЛИЧНОГО ПОЛЬЗОВАНИЯ 52
Деятельность автомобильного грузового транспорта 60.24
Транспортная обработка грузов и хранение 63.1
Организация перевозок грузов 63.40
Прочая вспомогательная транспортная деятельность 63.2
Консультирование по вопросам коммерческой деятельности и управления 74.14
Рекламная деятельность 74.40
Предоставление прочих услуг 74.84

ЭТО все разрешенные виды деятельности Автостопа... ты хочешь сказать.. например на рекламу он Конкурсы проводит.. ты бредишь САша ...

Дальше Считаем МатИматику...

: за 2005 год..
Выручка от продажи (за минусом НДС, акцизов ...) 20 435 000
... сколько парковочных мест у Вокзала?.. ну пусть будет 300... * на 6 часов * 15 рупий... * на 365 дней... итого 9855000 рублей.. только от Парковки на площади... + парковки открытые( 70 рублей за день нам подсказал Саша).. + Ракушки.. + от обслуживания и ты пы... НО не будем считать чужих денеХХ...

вот эта графа интереснее
Себестоимость проданных товаров, продукции, работ, услуг 18 264 000 рупий..

ЭТО че СВЕРХ РЕНТАБЕЛЬНОЕ ПРЕДПРИЯТИЕ? да на такой золотой жиле .. 10% рентабельности..
Lych
лично#
Mikhalich:на мусорный завод на ул Жукова мало кто согласится

О, давай паркинг под окнами жилого дома? Пять этажей.
Mikhalich:а вот рраз и Втихую забубенили

А почему ты думаешь, что втихую? Я сколько уже общественных обсуждений видел... ни одного объекта без такого не строят. Другое дело, что есть люди, которых эти обсуждения не интересуют. Но это не значит, что их не проводят.
Mikhalich: ЗАПРОСТО можно было вкрячить паркинг.. а сверху сделать нормальную деТскую площадку.. только вот..

Миша, ты просто не работал в редакции и не принимал звонки с возмущениями по поводу гаражей, которые по периметру уже обложили весь дом. Все это пустопорожний треп, никто из вас не пробовал разместить в городе ни одного гаража или паркинга. Только рассказываете другим, как это легко и просто.
Посмотрел бы я на тебя, как бы ты там чего-то куда-то вкрячил.
Гость:А если мест больше, то и стоимость меньше.

А строчку "без учета земельного участка" мы опустим, чего уж там...
Ass
лично#
Abaddon:
Покажите мне хоть один дом в Одинцово с подземным паркингом.
З.Ы. я не подкалываю, просто интересно

Легко, мкр7А, от мака вторая башня справа. Но увы не действует. Я думаю знаете кто строил, прально Стройтехинвест. И Вокзальную она начинает застраивать, проектом предусмотрены ли парковки? - х.з. сумневаюсЪ
Гость
#
Lych:А строчку "без учета земельного участка" мы опустим, чего уж там...

Да нет, чего уж там. Я ожидал эту подковырку.

оттуда же:

Цитата:Проектом «ПАРКСЕЙФ» петербург ской компании заинтересовались пред ставители Москвы, Челябинска, Ростова, Минска и Саратова. – Мы рассчитываем на положительное решение властей города и структур ГИБДД. Проявив интерес к нашему пред ложению, город получит новый крупный инвестиционный проект объемом до $100–150 млн.


Тот же МУП вопрос решит с земельным участком. Потому что земля, занятая этим паркингом, освободит вдесятеро больше земли на плоскостных парковках.
Max
лично#
Abaddon:Покажите мне хоть один дом в Одинцово с подземным паркингом. З.Ы. я не подкалываю, просто интересно

Ну если под футбольным полем возле Вокзальной 39 считается... Там 2 этажа полуподземных (т. е. с одной стороны как наземные с другой их не видно), а сверху футбольное поле. От 39-го дома 2 минуты идти так что почти дом с подземным паркингом
Mikhalich
лично#
Lych:А почему ты думаешь, что втихую? Я сколько уже общественных обсуждений видел

Точно.. мы вот тож одно время собрание Очное проводили... в Далекой при далекой сибири в здании с 20 входами.. по одному предприятию московскому.. как думаешь много пришло акционеров?.. ( шутка конечно но очень похоже)
Типа завта в Понедельник в 13 дня по адресу п. Тучково будет проводится бщественное слушание... .. объявление напечатаем в газете "вечерняя ухта" тираж раскупим .. СМИШНО...
давай уж почесноку.. Хочешь все крысиво или по понятиям?... можно и про Паркинг... соберем бабулек из голицыно.. по поводу строительства паркинга у Дома Романа... я думаю Бабушки не против будут еще и по 100 рупий дадим.. на фрукты
Комментировать могут только зарегистрированные пользователи