Одинцово в числе первых в планах создания платных парковок
Программа «Платная парковка» в Московской области начнёт действовать после того, как подмосковное правительство примет решение о размере тарифов.
В первую очередь платные парковки появятся в девяти пилотных городах: Одинцово, Красногорске, Реутове, Люберцах, Химках, Мытищах, Балашихе, Долгопрудном и Королёве.
В Одинцово из-за уплотнительной застройки нарастает «парковочный кризис». Мест для автомобилей не хватает, что приводит к конфликтам и многочисленным нарушениям ПДД.
ГИБДД и Госадтехнадзор уделяют мало внимания нарушителям
ГИБДД и Госадтехнадзор уделяют нарушителям мало внимания, в результате чего газоны и тротуары города заставлены автотранспортом. А ситуация со стихийной парковкой «на кругу» и вовсе попала в сюжеты федеральных телеканалов после того, как здесь провел свой рейд блогер Евгений ШИРМАНОВ.
Городские власти пытаются увеличить количество парковочных мест за счёт сноса незаконных гаражей и создания дополнительных мест в ходе внутридворового ремонта, но этого недостаточно.
При этом в паркингах остаётся много свободных мест. Жители предпочитают хранить свои машины бесплатно на обочинах городских улиц. Это приводит к уменьшению пропускной способности и затруднениям дорожного движения.
Учреждения не думают о парковке для клиентов
Негативный вклад вносят и учреждения, которые не думают о парковке для своих сотрудников и клиентов. Эту задачу они фактически перекладывая на городские власти. Если парковка и есть, то она небольшая и её хватает только боссам. Яркий пример — «Сбербанк» на Молодёжной улице, клиенты которого бросают свои машины на проезжей части под запрещающими знаками.
Не далеко в этом смысле ушел и МГИМО, учащиеся которого бросают автомобили на Подушкинском шоссе и газоне. Парковки внутри учреждения не хватает.
В городе развита маятниковая миграция мам. Они возят детей в детские сады, школы, на секции и кружки. Многие эти учреждения расположены внутри плотно застроенных микрорайонов и не приспособлены к приему большого количества гостевых автомобилей. Из-за этого «автомамы» часто блокируют внутренние проезды, бросая автомобили где придётся.
Но даже если у учреждения есть большая парковка, то зачастую её заполняют жители соседних домов. Здесь можно вспомнить детскую поликлинику и женскую консультацию на улице Говорова, дом 10. Посетителям этих учреждений трудно найти свободное место, из-за того, что парковка используется для хранения автотранспорта жителями соседних домов.
Аналогичная ситуация и у торгового центра «Атлас», где были вынуждены принять решение об устройстве платной ночной парковки. Иначе жители соседних домов хранят свои автомобили на ней, оставляя мало места для клиентов ТЦ. При этом рядом стоит новый незаполненный многоярусный паркинг.
Платные экопарковки
Власти уже приступили к организации платных парковочных мест. В частности, на бульваре Любы Новосёловой недавно обустроены карманы экопарковки, которая станет платной. И это только начало. Можно предположить, что ситуация с нехваткой мест приведёт к появлению платных парковок и во дворах, например, у детской поликлиники.
Старая застройка в принципе не рассчитана на большое количество автомобилей. А застройщики новых микрорайонов видя, что паркинги не пользуются платежеспособным спросом, просто не строят их, а используют земельные участки по-максимуму для возведения жилья.
Высокие темпы застройки Одинцово меняют уклад жизни в городе. Скоро за каждое парковочное место придётся платить и не важно улица это или двор. А может ли быть по-другому в городе, где на 1000 жителей приходится более 480 автомобилей?
Стимулирование оборота парковочных мест
Конечно, платная парковка не решит проблему именно нехватки мест, но предоставит возможность парковаться тем, кто готов платить. Увеличится оборот мест. Занимать их на целый день, например, «офисному планктону» на улице Молодежной станет слишком накладно.
У автомобилистов появится финансовая мотивация лучше планировать свои поездки и минимизировать время проведенное на парковке — будет больше порядка на улицах города. А вы как считаете? Делитесь своим мнением в комментариях!
Поддерживаете ли вы платную парковку на улицах Одинцово?
Поддерживаете ли вы платную парковку во дворах Одинцово?
3.149.232.87
выше головы не прыгнешь ©
Другой вопрос, чтобы достаток позволял безболезненно пользоваться всеми необходимыми услугами (Оплата ЖКХ, парковки, платные дороги и т. п). Но к сожалению, уровень жизни падает, экономика на глубоком дне и изменений ждать не стоит.
По поводу низкой стоимости за парковку (особенно за частную). Если бы была уверенность что и через 3 и через 5 и через 55 лет эта парковка будет приносить доход, то возможно цена и снизилась бы. Но уверенности в завтрашнем дне нет ни у кого в этой стране. Начиная от пенсионера и заканчиваю гениальным жуликом и вором. Так что и в этом вопросе жопа. Поэтому спасайся кто как может, выкручивайтесь как хотите. И на государство тоже рассчитывать не нужно. Это такая же коммерческая организация так же не уверенная в своем будущем. Урвал и хорошо. Показал хорошие результаты по наполнению бюджета — чудесно, продержался еще какое то время у кормушки. Опять урвал. А то вдруг как «потерявшего доверие» спишут.
Мне интересно, а кто получает деньги за парковку на станции Одинцово?
Сейчас уплотняются 2, 3, 6, 7, 8 микрорайоны города, 1 и 1а на очереди. Плюс UP Квартал Сколково, Одибург, Одинцово-1, и наконец, целый новый город от Урбан Групп в селе Лайково. Это только из известных… Ну как минимум население нашей городской агломерации удвоится!
Плотность проживания больше чем в Москве в два раза, количество автотранспорта на душу больше чем в Москве, поэтому и суровей с парковками будет. Все логично, разве нет?
2 — народ, который не подумал над вопросом и проголосовал назло буржуям-автовладельцам.
На самом деле народу (безлошадным) платные парковки принесут только вред, поскольку ещё больше автомобилистов будет пытаться припарковаться во дворах, где бесплатно. Возможно, где-то собрание собственников решит поставить шлагбаум. Разумеется, за счёт жильцов. Оно нам надо?
Может быть некоторое улучшение в том случае, если для повышения спроса на платные парковки власти начнут активнее бороться с нарушителями, паркующимися на газонах, но это нельзя считать пользой от самой платной парковки. Бороться с нарушителями можно и без введения платы за парковку. Это можно решить и без введения платы за парковку. Достаточно выбрать время, хотя бы час в неделю, когда спрос на машиноместа минимален, поставить знак, запрещающий стоянку в течение этого времени, и эвакуировать нарушителей. Подземные паркинги надо делать не под домами, а под дворами или под дорогами. Однако во дворах автомобили с газонов не исчезли.