Госадмтехнадзор безрезультатно борется с парковкой на газонах
В Одинцовском районе Госадмтехнадзор продолжает бороться с автовладельцами, оставляющими машины на газонах и детских площадках. Борьба результата не приносит.
Рейды инспекторов не пугают нарушителей
В очередной раз сотрудники 28-го территориального отдела Госадмтехнадзора вышли на улицы городов Одинцовского района с инспекцией. Целью рейда стало выявление нарушений правил парковки, а именно — размещения транспортных средств на газонах, зеленых насаждениях и детских площадках.
Разумеется, нарушителей долго искать не приходится. За последнюю неделю к административной ответственности были привлечены более 50-ти автовладельцев. И снова сотрудники Госадмтехнадзора проявили интерес к дому 169 по Можайскому шоссе. Именно этот дом в последние месяцы регулярно попадает под проверки. Также нарушители были и на газонах Северной улицы. В этот раз инспекторы посетили Кубинку, где были выписаны штрафы десяти автовладельцам.
«Борьба с парковкой на зеленых насаждениях, а также детских площадках будет продолжена сотрудниками Одинцовского территориального отдела в плановом, ежедневном режиме» — Татьяна ВИТУШЕВА (руководитель областного Госадмтехнадзора).
Только усилий сотрудников Госадмтехнадзора объективно не хватает. За май-июнь в Одинцово к ответственности были привлечены всего 70 автовладельцев — смешное количество на фоне общей картины с нарушениями в городе.
Такая ситуация приводит к тому, что нарушители не стесняются ставить автомобили на газоны, ведь наказание — это штраф в 1000 руб. И в свете вялой работы Госадмтехнадзора шанс его получить хотя бы раз в месяц стремится к нулю.
Одной из попыток решить проблему является привлечение внештатных сотрудников, оказывающих помощь инспекторам. Есть возможность наказывать автовладельцев на основании снимков с камер наблюдения, расположенных во дворах. Но всех этих мер недостаточно.
Возможно, в борьбе с автовладельцами, уничтожающими зеленые насаждения и развозящими грунт по асфальту могло бы помочь мобильное приложение, позволяющее каждому гражданину фиксировать нарушения и отправлять их в надзорные органы. Но разработка такого приложения затягивается.
Была информация и о возможности запуска «парконов» с программным обеспечением, позволяющим фиксировать парковку на газонах и детских площадках. Но и это сделано не было, единственный одинцовский «паркон» такие нарушения не фиксирует.
3.15.7.212
Введите логин и пароль, убедитесь, что пароль вводится в нужной языковой раскладке и регистре.
Быстрый вход/регистрация, используя профиль в:
ежели оне сами не в состоянии.
а там - попробуй докажи, что у тебя ночью повозку кто-то царапал...
пыпысы == срать на капот пока не предлагаю.)
Личной машиной пользуюсь уже лет так эдак 15. Раньше ставил во дворе около подъезда и в любое время дня и ночи, в любой день места хватало всем. Сейчас ситуация с парковкой хуже некуда и все больше и больше усугубляется. И здравых решений вообще не принимается. Например, почему бы не отдавать территории «пустырей» под бесплатные автостоянки (например пустырь за больницей (под ЛЭП), или под временную стоянку развалины магазина Центральный»). Со дня на день сделают платной стоянку около регпалаты, и еще десятков 5-6 машин появятся на тротуарах. Опять же с точки зрения рациональности, за той же рег пралатой имеется большое пространство, где стоит от силы 2-3 машины. (Это наверное для тех, круче которых только яйца сваренные вкрутую))). Серое здание на углу Жукова и Бирюзова, тоже место есть куда машину поставить, но шлагбаум воткнули «арендаторы земли». А офигевшие строители которые продают машиноместа по 700-800 тыров.
И самое интересное, что объективно не с кого спросить. Администрация (города, района, области, не важно) не может ничего сделать т. к. земли или принадлежат различным министерствам-ведомствам (как например около больницы принадлежит МинЗдраву) или отданы застройщикам. У организаций министерств-ведомств есть свои интересы в пополнении бюджета и платная автостоянка может послужить одним из способов это сделать Кто-то отчитается, получит орден и будет счастлив. А то что десятки людей от его инициативы пострадали это интересует только этих самых десятков. И у застройщиков свои интересы. Побыстрее получить бабло и окупить свои вложения (отсюда и машиноместа с беспредельной стоимостью). Ведь неизвестно что будет с бизнесом (и с бизнесменами) через 1-3-5 лет. Нет стабильной экономической основы для развития. Но это уже совсем другая история.
Конечно голову включить сложнее (да и потом если есть что включать). Гораздо проще оштрафовать, испортить.
Я конечно против того чтобы ставить авто на газоны и пока придерживаюсь этих правил. Но думаю что скоро придет момент, когда тоже залезу на тротуар (ибо машина высокая и позволяет влезть куда угодно).
Этот надзор не знает, что есть нормы, и если власть не обеспечила выполнение этих норм, то штраф незаконен.
ПРАВИТЕЛЬСТВО МОСКОВСКОЙ ОБЛАСТИ
ПОСТАНОВЛЕНИЕ
24.06.2014 №491/20
г. Красногорск
Об утверждении нормативов градостроительного проектирования Московской области
В соответствии с Законом Московской области №36/2007-03 «О Генеральном плане развития Московской области», постановлением Правительства Московской области от 31.05.2006 №469/20 «О нормативах градостроительного проектирования Московской области», постановлением Правительства Московской области от 12.02.2010 №62/3 «Об утверждении Перечня нормативов градостроительного проектирования Московской области и о внесении изменений в постановление Правительства Московской области от 31.05.2006 №469/20 «О нормативах градостроительного проектирования Московской области» Правительство Московской области постановляет: 1. Утвердить прилагаемые нормативы градостроительного проектирования Московской области. 2. Главному управлению архитектуры и градостроительства Московской области обеспечить актуализацию нормативов градостроительного проектирования Московской области и в срок до 1 декабря 2014 года внести на рассмотрение Правительства Московской области проект постановления о внесении изменений в нормативы градостроительного проектирования Московской области. 3. Признать утратившим силу постановление Правительства Московской области от 16.01.2012 №24/54 «Об утверждении нормативов градостроительного проектирования Московской области». 4. Главному управлению по информационной политике Московской области обеспечить официальное опубликование настоящего постановления в газете «Ежедневные новости. Подмосковье» и размещение (опубликование) на Интернет- портале Правительства Московской области. 5. Настоящее постановление вступает в силу по истечении одного месяца со дня его официального опубликования. 6. Контроль за выполнением настоящего постановления возложить на заместителя Председателя Правительства Московской области Елянюшкина Г. В.
Губернатор Московской области
А. Ю. Воробьёв
2.10. В таблицах №7 — №32 минимально необходимая площадь территории для хранения индивидуального автомобильного транспорта, территории сети дорог и улиц, территории открытых автостоянок в составе территорий объектов жилищного строительства приведены для расчётного уровня автомобилизации 420 автомобилей на 1000 жителей.
2.11. Площадь территории для размещения одного автомобиля на открытых автостоянках принимается 22,5м², в уширениях проезжих частей улиц и проездов -18,0м².
2.12. Рекомендуется предусматривать размещение мест для хранения индивидуального автомобильного транспорта жителей в границах квартала из расчета одно машиноместо на одну квартиру. В случае недостаточности территории квартала, размещение автомобилей жителей необходимо предусматривать в многоэтажных подземных и (или) надземных гаражах. При соответствующем технико-экономическом обосновании допускается принимать следующее распределение обеспеченности жителей многоквартирных домов местами для хранения индивидуального автомобильного транспорта в процентах от расчетного количества необходимого количества машиномест: в границах квартала не менее 40 процентов, в границах жилого района не менее 80 процентов при условии обеспечения для жителей дальности пешеходной доступности мест для хранения индивидуального автомобильного транспорта не более чем 500 метров, в границах населенного пункта не менее 100 процентов при условии обеспечения дальности транспортной доступности не более чем 15 минут.
А поподробнее.. А примеры судебной практики?