Одинцово стоит

03 октября 2012, 12:20

Утренние пробки, когда тысячи одинцовцев направляются по делам в Москву, уже давно привычны. Однако с завершением отпусков на Можайском шоссе транспортный коллапс.

Так, например, в среду 3 октября для того чтобы выехать из Одинцово в Москву автомобилистам пришлось стоять в пробке более часа. Аналогичные проблемы испытали пассажиры внутригородского общественного транспорта: чтобы проехать пару остановок, требовалось не меньше получаса.

Критическое состояние транспортной инфраструктуры Одинцово подтверждает скриншот «Яндекс. Пробок», где показано, что затор растянулся от Дубков до МКАД. При этом уже на выезде из города, где Можайское шоссе сливается с Минским, дорога более свободна. Это означает, что дороги перегружены именно в Одинцово. «Москва принимает, но Одинцово не выпускает».

Опоздания на работу и учебу, выговоры и штрафы — верные спутники одинцовцев, предпочитающих добираться до Москвы на автотранспорте. Единственным беспробочным вариантом остаются пригородные электрички. Однако втиснуться в переполненный тамбур, и отправиться на ближайшей электричке удается не всем. Нередки случаи, когда одинцовцам приходится пропускать несколько электропоездов, чтобы им нашлось место на «подножке уходящего поезда». Если же ехать на электричке, отправляющейся непосредственно из Одинцово, для того, чтобы добираться до Москвы сидя, нужно занимать место на лавочке еще за час до отправления поезда. Потерянное время, постоянная нервотрепка… Все это негативно отражается на нравственном здоровье жителей «Одинцовского Экополиса», а в будущем — эко-кластера.

Некоторые автомобилисты надеются, что дороги разгрузит строительство северного обхода Одинцово. Напомним, платную дорогу протяженностью 18,7 км, ради которой вырубили более 150 га Подушкинского леса, планируют открыть к сентябрю 2013 года. Стоимость проезда по дороге будет около 5 руб. за км для легкового автомобиля. Однако польза от дороги, которая свяжет МКАД с Минским шоссе, неочевидна. Помимо того, что автомобилистам так же придется стоять в пробках на пунктах оплаты проезда, некоторые участки Минского шоссе сделают платными.

Напомним, в ноябре 2011 года мэр Одинцово Александр ГУСЕВ объявил о том, что над всеми самыми оживленными перекрестками на Можайском шоссе в городе будут построены дорожные развязки, чтобы разгрузить автомагистраль. Однако новостей о реализации амбициозного проекта пока нет. Пока в Одинцовском районе увлечены созданием интеллектуальной транспортной системы почти за 7 млн. руб., внедрением светодиодных табло на автобусные остановки и созданием интернет-портала «Пассажирский транспорт» более чем за 3 млн. руб.

Пробки на дорогах можно было бы сократить, разработав масштабный проект расширения Можайского шоссе, явно устаревшего и не справляющегося с потоком автомобилей. Однако расширять его, увы, некуда. Городские и районные власти активно поощряют застройку обочин Можайки небоскребами и торговыми центрами. А с заселением жилого комплекса «Да Винчи» на выезде из города пробка в «бутылочном горлышке» застрянет насовсем.

18.226.164.197

Ошибка в тексте? Выдели её и нажми Ctrl+Enter
20 619
S.B.
лично#
Гость: 
Цитата: Можно через рублевку ездить, вон она зеленая была
Ну конечно. Вот только съезд с Подушкинского на рублевку забит по утрам всегда. Рубль совсем не выход. Скажем так если хочется разнообразия то можно постоять в пробке не в Одинцово, а на Рублевке.
задолбали одинцовские по рублёвке ездить
Гость
#
За 21 год после СССР в районе не построили ни одной дороги, а машин стало в сто раз больше. Хапуги, стоящие у власти, дают разрешения на строительство небоскребов не думая о последствиях, заботятся только о своих карманах. Когда заселят да винчи и другие монстры, в городе наступит транспортный коллапс, он уже наступил.
Гость
#
Гость: За 21 год после СССР в районе не построили ни одной дороги, а машин стало в сто раз больше. Хапуги, стоящие у власти, дают разрешения на строительство небоскребов не думая о последствиях, заботятся только о своих карманах. Когда заселят да винчи и другие монстры, в городе наступит транспортный коллапс, он уже наступил.
Он уже наступил. Интересно еще что нам сколково принесет…
skylight
лично#
Вчера ехал из Голицыно в Звенигород. В Скоротово встал в пробку — полная стоямба! Оказывается — мост в Игнатьево (Звенигород) на ремонте — движение в 1 полосу. Как обычно, всё неорганизованно, убого и тупо. Неужели ночью нельзя полностью перекрыть движение и полноценно работать? Очередной отмыв!
quickquick
лично#
S.B.: 
Гость: 
Цитата: Можно через рублевку ездить, вон она зеленая была
Ну конечно. Вот только съезд с Подушкинского на рублевку забит по утрам всегда. Рубль совсем не выход. Скажем так если хочется разнообразия то можно постоять в пробке не в Одинцово, а на Рублевке.
задолбали одинцовские по рублёвке ездить
А вы извинте кто, олигарх с рублевки? Практически это всё считается одинцовским районом
sedoy
лично#
sanya: Те кто ездит по обочине дибилы и дегенераты! а те кто пропускает обочников не лучше!
Вчера вечером была разборка двух машин у остановки Лохино один не пропустил того кто ехал по обочине тот кто ехал по обочине оказался тормозом с юга. Чем всё закончилось не знаю.
Гость
#
Правнук Плюшкина: А теперь представьте себе, что будет, когда населения в Одинцове будет 1 миллиард человек… И все с машинами… Всё к этому идёт…
Опа!!! А я и не знал, что Одинцово по населению перегоняет Индию…а скоро догонит Китай…))))
Гость
#
Рецепт! Дуры и фуры. Как у арабов. Бабы по домам (прав не давать), а фуры по ночам. И все поедет!!!)))))))
straibb
лично#
Не поможет!!!
339
#
Гость: Рецепт! Дуры и фуры. Как у арабов. Бабы по домам (прав не давать), а фуры по ночам. И все поедет!!!)))))))
Вот конструктивное предложение! К этому добаить чурок-бомбил и балбесов-малолеток!
quickquick
лично#
Гость: Рецепт! Дуры и фуры. Как у арабов. Бабы по домам (прав не давать), а фуры по ночам. И все поедет!!!)))))))
Вот самое правильное решение, как бы оно комично не звучало. Ну или хотя бы убрать грузовики с дорог днем
leader21
лично#
всё это из-за двух аварий в мамоново. одна в правом ряду, а за светофором, лохино, в левом. нехрен спать за рулём.
Vorontsov13
лично#
Да, сегодня днем почти час выезжал по Минке до МКАДа…а это 4 км/час
Хорошая идея с выделенной полосой под автобусы. Это разгрузит само Одинцово. Правда выделенная полоса должна как минимум идти до Кутузовского проспекта. И камер на ней побольше. И самое главное-это должна быть НОВАЯ дополнительная полоса, а не как в Москве за счет сокращения общественных дорог…
2-я проблема это дорога от слияния Минки и Можайки до МКАД. Надо расширить её хотя бы на полосу (для общественного транспорта). Там из-за припаркованной любой одной машины в районе от БП до МКАД моментально создается огромная пробка. Проверенный Факт.
3. Ремонты дорог это однозначно хорошо, но когда одновременно пол Москвы перекрыто на ремонт дорог и еще половина для спецпроезда чиновников-то пробки будут нереальные!
Vorontsov13
лично#
Кстати, для расширения Можайки понастроенные дома можно сдвинуть…ещё не такие здания в 30-40е года в СССР двигали.
Читайте о перемещении зданий на Википедии…перемещали вместе со спящими жильцами, с работающей больницей, где делали в это время операции. Во время перемещения зданий в них работали телефоны, свет вода и канализация…Целый институт был для этого создан.
leader21
лично#
Vorontsov13: Да, сегодня днем почти час выезжал по Минке до МКАДа…а это 4 км/час
Хорошая идея с выделенной полосой под автобусы. Это разгрузит само Одинцово. Правда выделенная полоса должна как минимум идти до Кутузовского проспекта. И камер на ней побольше. И самое главное-это должна быть НОВАЯ дополнительная полоса, а не как в Москве за счет сокращения общественных дорог…
2-я проблема это дорога от слияния Минки и Можайки до МКАД. Надо расширить её хотя бы на полосу (для общественного транспорта). Там из-за припаркованной любой одной машины в районе от БП до МКАД моментально создается огромная пробка. Проверенный Факт.
3. Ремонты дорог это однозначно хорошо, но когда одновременно пол Москвы перекрыто на ремонт дорог и еще половина для спецпроезда чиновников-то пробки будут нереальные!
у нас есть «выделенная полоса», железная дорога.
Комментировать могут только зарегистрированные пользователи