Скажите нам, гаишники
20 октября в отделе ГИБДД УВД Одинцовского района народ три часа «пытал» вопросами главного дорожного инспектора Московской области Сергея Сергеева, заместителя начальника отдела дорожной инспекции и организации движения Управления ГИБДД ГУВД Московской области Юрия Моисеева, заместителя начальника отдела пропаганды того же Управления Анатолия Денисова и командира 10-го спецбатальона подмосковной ГИБДД Василия Лещёва.
На открытой приемной присутствовали рядовые автовладельцы, руководители автошкол и промышленных предприятий, а также представители средств массовой информации Одинцовского, Лото-шинского, Красногорского и других регионов области. Прозвучала масса вопросов, но ограничимся ответами на те, которые интересовали наших одинцовских жителей…
Статистика аварийности
За последние 10 лет в России в ДТП погибли 350 тысяч человек, более двух миллионов человек получили травмы различной степени тяжести. С начала 2005 года на территории Московской области произошло свыше 10 тысяч ДТП, в результате которых 1960 человек погибли и 12819 ранены. 86 процентов от всех совершенных с января по октябрь текущего года ДТП произошло из-за нарушений Правил дорожного движения водителями. 2141 ДТП произошло по вине пешеходов (погибли 556,1698 человек ранены). Каждый седьмой пешеход в момент наезда находился в состоянии опьянения. В Одинцовском районе за последние девять месяцев значительный рост аварийности не зарегистрирован.
Тормозите, грузовики
Одинцовский район — «западные ворота» страны. Пропускная способность давно не соответствует следующему в сторону Москвы и в сторону Минска транспортному потоку. В результате 60 процентов всех ДТП в Одинцовском районе происходят на этих трассах…Многие жители Одинцова и района работают в Москве, немало москвичей работают и живут в Одинцовском районе. Из-за засилья машин в утренние часы нередки заторы, пробки на Можайском шоссе в Одинцове. Чтобы улучшить пропускную способность легкового транспорта на этом участке пути, а также экологическую обстановку в городе, и принято решение ограничить проезд грузового, транзитного транспорта по центральной магистрали Одинцова. Водителям большегрузного транспорта предложен объезд: от эстакады (26-й километр Можайки)—через улицы Садовая, Северная, Маршала Крылова, Красногорское шоссе, улицы Ново-Спортивная и Маршала Говорова — к магазину «Курс»… С ограничением проезда возникла другая проблема: повсеместные временные стоянки грузовых автомашин. В настоящее время прорабатывается вопрос: куда их ставить? Пока сошлись на одном — подальше от населенных пунктов.
Что расширят
В проекте — реконструкция участка дороги от улицы Маршала
Говорова до магазина «Курс»; расширение дорогие (на одну полосу движения) на участке от Одинцова до мотеля «Солнечный». Кроме того, разрабатывается предложение областной ГИБДД по устройству ряда перемычек в южной части Одинцова и связки промзоны с Озерковским шоссе.
Платные дороги
Хотим мы или нет, но к этому придем. Во Франции, Германии, Америке, Китае 17 процентов дорог — платные. Это нормальное вложение инвестиций. В России сегодня в качестве эксперимента есть платная дорога в Липецкой области. Решается вопрос сделать платной трассы Москва — Санкт-Петербург, МКАД — Ногинск, подъезд к аэропорту Домодедово. Главное, чтобы эти дороги были свободными для передвижения, без перемычек, скоростными и чтобы у автовладельцев была бесплатная альтернатива. Стоимость проезда по платным трассам? На сегодняшний день специалисты рассчитывают один километр — один рубль. Но последнее слово будет за инвесторами.
Дорога и дети
За девять месяцев текущего года в ДТП на дорогах Подмосковья погибли 57 детей и 1045 получили ранения. Среди основных нарушений ребятами Правил дорожного движения — выход на проезжую часть перед близко идущим транспортом, переход проезжей части в неустановленном месте.
Нарушения и наказания
Изменения в Административном кодексе происходят каждый месяц… Второй год подряд в области отмечается некоторое снижение количества ДТП. В этом году фиксируется значительное снижение тяжести последствий ДТП, количества аварий, совершенных нетрезвыми водителями. Тем не менее следует и дальше ужесточать меры в отношении злостных нарушителей правил поведения на дороге. В основе практически всех ДТП — человеческий фактор.
Об иномарках
Парк этих машин очень быстро расширяется. Поэтому сейчас решается вопрос о выделении районным подразделениям областной ГИБДД дополнительных помещений для регистрации заграничных машин. Пока это право не отдавали на места, потому что не хватало специально подготовленных для данной работы сотрудников.
Связь с народом
Все проблемы, возникающие между сотрудниками ГИБДД и владельцами автотранспортных средств, надо решать на местах. Ехать в Москву, в Управление ГИБДД — крайняя мера. Но уж если приехали — никакого регламентированного графика приема населения здесь нет. В семь утра, в семь вечера — пожалуйста, двери открыты. Претензии и жалобы можно также высказать по телефону доверия областной ГИБДД—208-11 -87 или «скинуть» на пейджер — 974-01-11 (для абонента ГИБДД Московской области).
Про посты ДПС
Во времена СССР у нас была самая большая сетка стационарных постов ДПС. Большинство были построены к Олимпиаде-80. Подмосковье являлось одним огромным режимным объектом. Теперь необходимости в стольких постах ДПС нет. Сегодня многое диктуют рыночные отношения. ГИБДД тоже взвешивает, насколько важен тот или иной пост, во сколько обходится его содержание. В идеале — вместо них установить вдоль дорог телефонные будки. Однако наш народ любит все ломать. Поэтому ГИБДД планирует установку вдоль трасс плакатов с указанием номеров телефонов ближайших постов ДПС. Практически у всех есть мобильные телефоны — звоните, если что…
ГИБДД и… религия
В прошлом году прозвучало обращение Патриарха Алексия Второго к священнослужителям с просьбой говорить верующим о проблеме безопасности дорожного движения. Многие откликнулись. Кроме того, в последнее время стало популярным освящать автомашины, участки дорог. В некоторых подразделениях ГИБДД сотрудники получают благословение священников перед заступлением на службу. Если есть такой жизненный позыв, — Управление ГИБДД ничего против этого не имеет.
Зарплата гаишников
1 января 2006 года ожидается общее повышение зарплаты работникам бюджетной сферы. Вырастет зарплата и у сотрудников ГИБДД. Пока же, например, инспектор ДПС получает семь-во-семь тысяч рублей (в зависимости от надбавок). Вышестоящее руководство службы получает к основной зарплате доплату от губернатора Московской области. Например, командир батальона — порядка пяти тысяч рублей.
Про кадры
На сегодняшний день в службе областной ГИБДД — около семи тысяч сотрудников. В России это одно из крупнейших подразделений «стражей дорог» (уступает по численности только Москве). Недавно ГИБДД Подмосковья получила в свое распоряжение учебный центр в Рузском районе. Теперь в числе первоочередных задач — профессиональная подготовка и переподготовка кадров. Одна из основных проблем — нехватка специалистов в области программирования, обслуживания информационных систем, управленцев среднего звена… Все провинности сотрудников службы (от получений взяток до нарушений Правил дорожного движения) фиксируются в контрольно-профилактическом отделе, базирующемся в Одинцовском отделе ГИБДД.
Транспорт ГИБДД
В ближайшее время ГИБДД области планирует приобрести для своих подразделений 30 «Фордов Мондео». В дальнейших планах — пересесть на «Рено». Иномарки — и маневреннее, и более качественной сборки, и оснащены системами безопасности...
Подготовила Настя ЧИЧКОВА
3.145.90.203
Введите логин и пароль, убедитесь, что пароль вводится в нужной языковой раскладке и регистре.
Быстрый вход/регистрация, используя профиль в:
А уж если водила мент - то вообще беспредельщик.
Не надо нарушать и поборов не будет.
Буба,с удовольствием понаблюдал бы за Вашей ездой по ПДД.
Даже если и не быть про 60 кмч на трассе. А хотя бы 90 в городе. Нарушение ПДД - не всегда беспредел и наоборот.
Вы разве не в курсе, что должность в ГАИ ГИБДД предоставляется на возмездной основе? Кто ж сотруднику ГАИ возместит его затраты на получение этой самой должности?
Так что, соблюдай ПДД, не соблюдай, итог в любом случае один. Если инспектор задался целью получить свое, в большинстве случаев он найдет веские основания, чтобы его получить.
Не лучше ли было вообще запретить транзитный проезд по территории Одинцово, тем более что есть альтернативная трасса - Минское шоссе. Почему должны страдать от шума и вони жители вышеуказанного района?
Тот кто нарушает ПДД не создает помехи другим , а нарушает их гражданские права , ворует их время, их безопасность, их нервы. Это враг гражданина.
По сути (без лирики) согласна с Бубой. Дорога не для самоутверждения юнцов (а иногда и не юнцов...) с комплексами неполноценности. А у нас получается, что многие не автомобилем управляют, а пиписьками меряются...
Если бы все было так просто. Основная проблема не в желающих меряться пиписьками, а в перегруженности дорог и неумении/нежелании многих водителей нормально ездить даже по ПДД. В итоге, тем, кто реально хочет и может ехать не остается ничего другого, как нарушать.
Тот кто нарушает ПДД не создает помехи другим , а нарушает их гражданские права , ворует их время, их безопасность, их нервы. Это враг гражданина.
Чушь. Ровно тоже самое можно сказать о тошноте, едущем в левом ряду со скоростью 70 при разрешенных 90. ПДД при этом он может и не нарушать.
Ты Lexey забыл уже как весной по собственной непролазной тупости раздобал машину, чуть не убил себя, своего товарища и группу юных натуралистов которые запросто могли стоять у обочины.
Мда, раньше ты на меня производил впечатление вменяемого человека. Что ж, значит я ошибался. Во-первых, из всего что ты тут написал, ни один пункт не соответствует реальности (кроме самого факта убора). Во-вторых, свои выводы из того случая я сделал, только тебе скорее всего их никогда не понять, поскольку ты, судя по всему, типичный "аристократ".
В поворот не вписался на ровном месте.
Прокатись сначала в том повороте по темнякам с такой же скоростью. Вот тогда и посмотрим, что ты скажешь про ровное место.
О чем с тобой вообще можно говорить?
Тебе действительно не о чем.
Если бы все было так просто. Основная проблема не в желающих меряться пиписьками, а в перегруженности дорог и неумении/нежелании многих водителей нормально ездить даже по ПДД. В итоге, тем, кто реально хочет и может ехать не остается ничего другого, как нарушать.
Мда.. мне как раз видится основной проблема отсутствия культуры у водителей... в том числе у тех, кто "реально хочет и может ехать" - могут и не нарушать. Ну, попался тебе дебил, плетущийся в левом ряду. Зачем нарушать? "Лечить"? Оно надо? Нервные клетки не восстанавливаются... человеческая жизнь после аварии - иногда тоже...
Ровно тоже самое можно сказать о тошноте, едущем в левом ряду со скоростью 70 при разрешенных 90. ПДД при этом он может и не нарушать
Это да.Сволочь он.Иногда убила бы...Только это из области лирики...