Дорогам Одинцово поставили «неуд»
Инспекция Общероссийского народного фронта, стартовавшая летом, за полгода исследует 60 тыс км дорожного полотна во всех регионах России. 7 ноября проверку прошел и Одинцово. Активисты оценили качество дорог в городе как неудовлетворительное.
Инспекция ОНФ проверила качество дорог в 4 и 5 микрорайонах. На улице Говорова, где ремонтные работы проводились в 2014 году со сроком гарантии 2 года, были обнаружены необработанные трещины и заплатки, просадка ливневок у домов №50, 38. Около домов №30 и 26 активисты зафиксировали разрушение верхнего слоя покрытия дорожного полотна.
Инспекция сливного коллектора на ул. Говорова
На улице Чикина ремонтные работы проводились тоже год назад со сроком гарантии 2 года, тем не менее, напротив дома №22 активисты ОНФ нашли разрушение кромки покрытия, у дома №15 — яму и колею.
Активисты отметили, что у местных властей еще есть время, в течение которого они могут потребовать от исполнителей отремонтировать эти участки.
Глубина ямы на ул. Чикина не соответствует размеру «калабашечки»
Проинспектированы были и прилегающие территории социальных объектов города. Первым делом активисты ОНФ отправились к детской поликлинике и женской консультации, где выявила грубые нарушения.
Возле детской поликлиники на Говорова не обозначены парковочные места. Места для инвалидов не предусмотрены. К слову, всего машиномест у поликлиники должно быть порядка 20 на 600 посетителей. Мощность детской поликлиники рассчитана на 350 человек в смену. Однако нормы посещения превышены в два раза — по факту выполняется прием более 700 детей.
Пандус возле женской консультации также не соответствует нормам — спуск слишком крутой: при его высоте ему не хватает 6 метров длины, плюс у него некачественное покрытие. Все это вкупе может привести к травмам.
Следующая остановка активистов — поликлиника №1 по улице Маршала Бирюзова. Здесь инспекция отметила, что рядом с учреждением не организована парковка для автомобилей, нет пандуса, а въезд на территорию перекрыт шлагбаумом. С отсутствием парковки не согласимся, у поликлиники есть парковка, другое дело, что мест на ней действительно для всех посетителей не достаточно.
У поликлиники №2 на Можайском шоссе те же проблемы, что и у детской: парковка для автомобилей не обозначена, места для инвалидов не определены.
Дорогам Одинцово поставили «неуд»
За три часа проверки удалось осмотреть всего четыре улицы, и это в выходной день, когда город почти свободен от автомобилей. Как признаются активисты, в других городах России за это же время успевают осмотреть 30 разных объектов. Поэтому в заключении рейда инспекция отметила, что основные проблемы Одинцово не состояние дорог, хотя дефектов нашлось не мало, а транспортная нагрузка и не продуманная схема движения автомобилей. Активисты на себе ощутили насколько сложно передвигаться по улицам на автомобиле — машины стоят в пробках, а многие объезжают их по дворовым территориям.
Член Центрального штаба ОНФ, лидер общественного движения «Убитые дороги», член комитета Госдумы по транспорту Александр ВАСИЛЬЕВ отметил, что задача участников инспекции — за полгода оценить усилия региональных и муниципальных властей страны при строительстве дорог. По исполнению поручения Президента РФ и лидера Народного фронта Владимира ПУТИНА, к 2022 году объемы дорожного строительства должны удвоиться, а качество дорог — улучшиться. Ведь ежегодно в России на эти цели тратится порядка 1 трлн руб. — это пятнадцатая часть бюджета государства. По мнению участников акции, пора прекращать «закатывать» эти деньги в асфальт в масштабах страны.
Учитывая состав инспекции, в число которого входят, в основном, высокопоставленные чиновники и депутаты, такие заявления выглядят довольно странно. Ведь именно в их компетенции и помогать чиновникам на местах, и «давать пинка» при необходимости. Такие акции больше походят на пиар одних чиновников за счет других. Тем временем, состояние дорог и дорожная ситуация как были на местах в упадке, так и остаются.
3.148.112.65
Введите логин и пароль, убедитесь, что пароль вводится в нужной языковой раскладке и регистре.
Быстрый вход/регистрация, используя профиль в:
Это они еще в регионах дороги не видели. Вон, пускай съездят в Брянскую область, там качество дорог не просто неудовлетворительное — их там просто НЕТ. Кто там был, поймет, о чем я.
Мне просто интересно.
А вот за что наказывать надо, так это за гладкую керамическую плитку на всяких пандусах и ступеньках — даже горизонтальных: в дождливую или снежную погоду самое безобидное — это ёрзать ногами, держась за ручку тугой двери и не мочь её открыть, а вообще, и убиться недолго.
Я к тому, что у меня есть реальная возможность сравнить, я сама за рулём. И у нас ещё терпимо. Хотя всегда нужно стремиться к лучшему, да.
Можно конечно сделать супер-пупер прочную дорогу, где будет отсыпано полметра щебня, метр песка и много-много «свежего» асфальта, только толку от этого, когда через полгода её перекопают для замены теплосети.
Поэтому, сперва нужно поменять коммуникации, потом правильно спланировать водоотвод, а разрушение полотна в первую очередь идет от влаги и только потом заниматься уже самой дорогой, тогда усё в ажуре будет.
Нет наказания дорожникам и точка. Нет механизма, где они отвечали бы за свою работу.
Нет механизма наказания Администрации, которая плюнула на внутридворовые дороги.
У нас, например, во дворе огромная, глубокая яма с торчащей из неё арматурой.
Там не просто ноги поломаешь, там угроза жизни. И сколько таких дворов в Одинцово.
Нет ответственности — ничего не будут делать…к сожалению.