Собянин: Киевское направление почти готово к запуску МЦД-4

19 июня 2023, 15:30

В Москве готовятся к открытию движения на МЦД-4 «Апрелевка — Железнодорожный», осталось завершить работы только на одной станции. Об этом сообщил мэр Сергей Собянин.

«Запуск D4 всё ближе — западный радиус почти готов. На Калужском направлении (так власти Москвы стали называть Киевское направление — прим. ред.) осталось завершить работы на одной из 16 станций — Солнечной. Остальные уже привели в порядок. Работаем над этим с коллегами из РЖД и ЦППК», — написал столичный градоначальник в своём телеграм-канале.

На «Солнечной» рабочие частично меняют плиты перекрытий на платформах и покрытие, красят навесы, устанавливают динамические табло, стойки SOS и громкоговорители.

За три года на Киевском направлении открыли новые и реконструированные станции: «Очаково», «Минская», «Переделкино», «Мещерская», «Лесной Городок», «Толстопальцево», «Аминьевская», «Матвеевская», «Кокошкино», «Апрелевка», «Внуково», «Крёкшино», «Мичуринец», «Санино» и «Победа».

«Проделали огромную работу. Теперь это современные комфортные московские и пригородные вокзалы, где есть платформы с навесами, разноуровневые ж/д переходы, лифты с эскалаторами, информационные табло, рядом с некоторыми — перехватывающие парковки», — отметил Собянин. Он добавил, что западный радиус МЦД-4 станет первым железнодорожным направлением с полностью обновлённой инфраструктурой.

Станция «Очаково» будущего МЦД-4, Июнь

Станция «Очаково» будущего МЦД-4

Длина МЦД-4 «Апрелевка — Железнодорожный» («Калужско — Нижегородский») составит 86 км. На этом диаметре будет 37 станций, из которых 18 — с пересадками на метро, МЦК и пригородные направления железной дороги. МЦД-4 свяжет семь центральных железнодорожных вокзалов Москвы: Курский, Ярославский, Казанский, Ленинградский, Савёловский, Рижский и Белорусский.

По состоянию на середину июня в правительстве Москвы не называют конкретный месяц запуска: «Завершить создание МЦД-4 планируется в 2023 году». При этом ранее губернатор Московской области Андрей Воробьёв во время встречи с генеральным директором РЖД Олегом Белозёровым заявил, что диаметр запустят в августе-сентябре 2023 года.

18.97.9.170

Ошибка в тексте? Выдели её и нажми Ctrl+Enter
4 297
fara
лично#
fang: Вот всё ж таки очень забавно. Я считаю Славянский бульвар самым лучшим местом для пересадки на всём пути от Одинцово до Белки. Правда я никогда не бывал там в час пик. Может быть в этом всё дело?
Да, станция более-менее. Пользуюсь лифтом и поднимаюсь по эскалатору. Но пробка из людей на входе — ужасна. Езжу по четвергам на Семеновскую.
tiroff: Кому то хуже, кому то лучше, не всем надо было в первый вагон, 200 метров пройти уже пипец чтоль.
Для меня сейчас — он самый.
prAteh
лично#
fang: Вот всё ж таки очень забавно. Я считаю Славянский бульвар самым лучшим местом для пересадки на всём пути от Одинцово до Белки. Правда я никогда не бывал там в час пик. Может быть в этом всё дело?
Зависит от того, куда нужно ехать и со сколькими пересадками, переходы на Арбатско-Покровской линии ужасные, самые длинные в Московском метро. Поезда старые, без кондиционеров, загруженные даже не в час пик, потому что интервалы движения увеличиваются до 4-х минут.
prAteh
лично#
tiroff: Кому то хуже, кому то лучше, не всем надо было в первый вагон, 200 метров пройти уже пипец чтоль.
помимо лишних 200м нужно отметить, что последние вагоны в центр идут забитые уже от Тушинской, раньше было несколько более равномерное распределение пассажиров за счёт того, что на Беговой, где всегда большой пассажиропоток, занимались первые вагоны. Благодаря Д4 в последних вагонах будет охренеть как удобно ехать.
fara
лично#
prAteh: Зависит от того, куда нужно ехать и со сколькими пересадками, переходы на Арбатско-Покровской линии ужасные, самые длинные в Московском метро. Поезда старые, без кондиционеров, загруженные даже не в час пик, потому что интервалы движения увеличиваются до 4-х минут.
Самый страшный — это на Павелецкой.
Конечно не сравнить с парижским (переходы ножные, а некоторые станции типа Сен-Лазар иди даже Шарля де Голля ужасны) или Нью-Йоркским (оно полно какими-то темными личностями).
А вот в Пекине — отличное метро
tiroff
лично#
prAteh: Да пример перед глазами — Славянский бульвар, лестницы длинные, крутые, очень неудобные ещё и с прибитыми железяками, чтоб ходить было неудобнее (новый тренд, сейчас активно внедряется, только не везде могут прибить). На той же старой Беговой, построенной в советское время, высота ступеньки лестницы была намного более удобной и рассчитанной не на 2-х метровых людей.
На Славянском был пару раз, лестницы как лестницы, ничего необычного, мне лично было вполне удобно, а на беговой на мой взгляд были слишком широкие ступени. Вобщем и «до столба можно дое…».
prAteh: помимо лишних 200м нужно отметить, что последние вагоны в центр идут забитые уже от Тушинской, раньше было несколько более равномерное распределение пассажиров за счёт того, что на Беговой, где всегда большой пассажиропоток, занимались первые вагоны. Благодаря Д4 в последних вагонах будет охренеть как удобно ехать.
Ну пройти в середину, вообще не вопрос.
Комментировать могут только зарегистрированные пользователи