В России падает спрос на автомобили, а АвтоВАЗ в плюсе

877
Понедельник, 17 ноября 2008, 00:11

Падает спрос на автомобили и в России. На прошлой неделе Ассоциация европейского бизнеса сообщила, что по итогам октября продажи иномарок в России впервые сократились по сравнению с предыдущим месяцем на 5,7%, до 166,115 тыс. машин. Однако в целом темпы роста продаж автомобилей в России пока только замедлились: в октябре в стране было продано лишь на 9% больше машин, чем за аналогичный период прошлого года. Для сравнения: в октябре 2007-го прирост составил 55%.

 

Наибольшее падение объемов продаж в этом октябре показали:

Hyundai -27% к октябрю 2007 года,

Ford -18%,

Nissan -24%,

Volvo -20%,

Chery -72%,

Dodge -42%,

IKCO -83%,

Hummer -38%,

Alfa Romeo -50%.

 

Максимальный прирост показали марки:

Fiat 289%,

Saab 161%,

Mini 141%,

Peugeot 102%,

Honda 101%,

Toyota 56%.

 

Часть из них запустила новые марки, а остальные, например Fiat, в этом году просто начали активные поставки машин в Россию.

 

Однако лидер отечественного автопрома концерн АвтоВАЗ в этой ситуации оказался в плюсе. По оценке агентства "Автостат", в сентябре было реализовано на 13% больше автомобилей марки Lada — 50,065 тыс. против 56,7 тыс. в октябре 2007 года. "Автомобили АвтоВАЗа в период кризиса — достаточно ликвидный товар,— считает заместитель директора "Автостата" Сергей Удалов.— Одна из причин: с ростом курса доллара цена на многие "долларовые" автомобили растет, в то время как на Lada снижается. Повторяется сценарий продаж в 1998 году". Другие отечественные производители пока показывают снижение объемов продаж или замедление темпов роста, констатируют в "Автостате": по итогам октября объем продаж машин марки УАЗ составил 2,1 тыс. машин (в сентябре — 2,72 тыс.), ГАЗ — 1,7 тыс. (1,915 тыс.), Иж — 500 машин (460), "Ока" — 200 машин (191).

 

Многи автопроизводители с помощью спецпредложений стремясь стимулировать продажи своих марок. Тем не менее по утверждению экспертов настоящие проблемы у автопрома еще впереди и советуют покупателям не торопится. Наиболее выгодные условия при покупке можно будет получить в середине января 2009 года.

 

Из этого можно сделать вывод, что если есть колеса, то нужно срочно продать за баксы или еврики. Ходить до января пешком, а потом на вырученные деньги купить новое авто.

 

Как думаете дело выгорит?

 

Mr_Gray
лично#
Цитата: Как думаете дело выгорит?

нет
Svetlana07
лично#
Mr_Gray: 
Цитата: Как думаете дело выгорит?

нет

5+
Matthaus
лично#
Если хватает денег, лучше сначала купить новую машину, а потом продавать старую, не спеша.
За "АвтоВАЗ" рад - надо поддерживать отечественного производителя.
Mr_Gray
лично#
Matthaus: 
За "АвтоВАЗ" рад - надо поддерживать отечественного производителя.

Зачем? Это же частная компания, тем более ее кто-то уже из иностранных производителей перекупил. АвтоВАЗ отстал от нормального производства лет на 15, смысл какой? проще снизить налог на воз иностранный производителей. А так давайте будем поддерживать бытовую технику отечественную, зачем покупать телевизоры имбелайты, когда можно купить рубин, вот только почему-то рубины не покупает народ
Matthaus
лично#
Mr_Gray: Зачем? Это же частная компания, тем более ее кто-то уже из иностранных производителей перекупил.

Основной пакет у государства. У "Рено" 25%, еще крупный акционер "Тройка Диалог".
Автомобилестроение - стратегическая отрасль, поэтому ее надо поддерживать. У великой страны должен быть хотя бы один собственный автозавод. Никто не предлагает соваться в бизнес- и премиум-сегменты, но делать качественные, несложные в ремонте и относительно современные машины для народа вполне можно. Был бы вменяемый менеджмент.
Та же "Приора" чем хуже всяких китайских погремушек или "Хюндай Акцент"?
Mr_Gray
лично#
Matthaus: 
Та же "Приора" чем хуже всяких китайских погремушек или "Хюндай Акцент"?

я просто не разу на "Приоре" не ездил, здесь нужно смотреть, сколько стоит "Акцент" на его Родине, если он стоит в два раза меньше Приоры, то смысл мне покупать Приору
F
лично#
Matthaus: За "АвтоВАЗ" рад - надо поддерживать отечественного производителя.

если бы государство платило компенсацию покупателю говёных жигулей, то согласен поддержать отечественного производителя
это избалованное с советских времён предприятие
они не хотят делать нормальные автомобили
они должны жить в условиях нормальной конкуренции и если выживут, то может быть выпустят что-то не плохое
а государство пусть лучше поддерживает заводы где танки и самолёты военные выпускают для нашей же безоп.
только показухой занимаются, а нормальной современной техники в армии нет
Mr_Gray
лично#
Я например смысла не вижу, мы отстали лет на 15, мы не сможем уже догнать. Государство лучше пусть трактора, комбайны и т.д. для сельского хозяйства делает. Бытовую технику можно тоже отнести к стратегической отрасли, так же и нанатехнологии, компьютеры и т.д. и т.п. Только почему-то политика государства в продаже машин - "поднять цену на ввоз иностранных машин" и все решение проблемы, только идиоты могут так размышлять, давайте тогда повысим цены на весь ввоз иностранного товара, будем повышать отечественное производство.
ando
лично#
А йена растет, т.е. скидок на японки не ждите. Мазда и Субрау уже поднимают цены.
F
лично#
Mr_Gray:  только идиоты могут так размышлять

или вОроги
Matthaus
лично#
ando: А йена растет, т.е. скидок на японки не ждите. Мазда и Субрау уже поднимают цены.

Да, читал где-то, что Мазда-3 в максимальной комплектации чуть ли не на 100 тыс. рублей подорожала, не говоря уже о "шестерке" или CX-7. Главное чтобы немецкие машины не подорожали.
F
лично#
toxa: Если вы хотите купить автомобиль, то ждите января 2009 года

аХа
с января рубль еше больше полегчает и цены неприятно не удивят
Matthaus
лично#
Евро, говорят, еще больше полегчает, так что снова, как в 90-е и начале 2000-х, в основном машины из Европы будут возить. Из Пиндостана невыгодно станет.
Mr_Gray
лично#
Скоро вообще не выгодно машины возить станет, если они каждые полгода будут увеличивать пошлины на ввоз автомобилей.
F
лично#
Matthaus:  Из Пиндостана невыгодно станет.

из пинтостана и сейчас не выгодно покупать
запчасти дорогие
Комментировать могут только зарегистрированные пользователи
toxa
Москва
на сайте 05.03.2012 14:33