В России падает спрос на автомобили, а АвтоВАЗ в плюсе
Падает спрос на автомобили и в России. На прошлой неделе Ассоциация европейского бизнеса сообщила, что по итогам октября продажи иномарок в России впервые сократились по сравнению с предыдущим месяцем на 5,7%, до 166,115 тыс. машин. Однако в целом темпы роста продаж автомобилей в России пока только замедлились: в октябре в стране было продано лишь на 9% больше машин, чем за аналогичный период прошлого года. Для сравнения: в октябре 2007-го прирост составил 55%.
Наибольшее падение объемов продаж в этом октябре показали:
Hyundai -27% к октябрю 2007 года,
Ford -18%,
Nissan -24%,
Volvo -20%,
Chery -72%,
Dodge -42%,
IKCO -83%,
Hummer -38%,
Alfa Romeo -50%.
Максимальный прирост показали марки:
Fiat 289%,
Saab 161%,
Mini 141%,
Peugeot 102%,
Honda 101%,
Toyota 56%.
Часть из них запустила новые марки, а остальные, например Fiat, в этом году просто начали активные поставки машин в Россию.
Однако лидер отечественного автопрома концерн АвтоВАЗ в этой ситуации оказался в плюсе. По оценке агентства "Автостат", в сентябре было реализовано на 13% больше автомобилей марки Lada — 50,065 тыс. против 56,7 тыс. в октябре 2007 года. "Автомобили АвтоВАЗа в период кризиса — достаточно ликвидный товар,— считает заместитель директора "Автостата" Сергей Удалов.— Одна из причин: с ростом курса доллара цена на многие "долларовые" автомобили растет, в то время как на Lada снижается. Повторяется сценарий продаж в 1998 году". Другие отечественные производители пока показывают снижение объемов продаж или замедление темпов роста, констатируют в "Автостате": по итогам октября объем продаж машин марки УАЗ составил 2,1 тыс. машин (в сентябре — 2,72 тыс.), ГАЗ — 1,7 тыс. (1,915 тыс.), Иж — 500 машин (460), "Ока" — 200 машин (191).
Многи автопроизводители с помощью спецпредложений стремясь стимулировать продажи своих марок. Тем не менее по утверждению экспертов настоящие проблемы у автопрома еще впереди и советуют покупателям не торопится. Наиболее выгодные условия при покупке можно будет получить в середине января 2009 года.
Из этого можно сделать вывод, что если есть колеса, то нужно срочно продать за баксы или еврики. Ходить до января пешком, а потом на вырученные деньги купить новое авто.
Как думаете дело выгорит?
нет
нет
5+
За "АвтоВАЗ" рад - надо поддерживать отечественного производителя.
За "АвтоВАЗ" рад - надо поддерживать отечественного производителя.
Зачем? Это же частная компания, тем более ее кто-то уже из иностранных производителей перекупил. АвтоВАЗ отстал от нормального производства лет на 15, смысл какой? проще снизить налог на воз иностранный производителей. А так давайте будем поддерживать бытовую технику отечественную, зачем покупать телевизоры имбелайты, когда можно купить рубин, вот только почему-то рубины не покупает народ
Основной пакет у государства. У "Рено" 25%, еще крупный акционер "Тройка Диалог".
Автомобилестроение - стратегическая отрасль, поэтому ее надо поддерживать. У великой страны должен быть хотя бы один собственный автозавод. Никто не предлагает соваться в бизнес- и премиум-сегменты, но делать качественные, несложные в ремонте и относительно современные машины для народа вполне можно. Был бы вменяемый менеджмент.
Та же "Приора" чем хуже всяких китайских погремушек или "Хюндай Акцент"?
Та же "Приора" чем хуже всяких китайских погремушек или "Хюндай Акцент"?
я просто не разу на "Приоре" не ездил, здесь нужно смотреть, сколько стоит "Акцент" на его Родине, если он стоит в два раза меньше Приоры, то смысл мне покупать Приору
если бы государство платило компенсацию покупателю говёных жигулей, то согласен поддержать отечественного производителя
это избалованное с советских времён предприятие
они не хотят делать нормальные автомобили
они должны жить в условиях нормальной конкуренции и если выживут, то может быть выпустят что-то не плохое
а государство пусть лучше поддерживает заводы где танки и самолёты военные выпускают для нашей же безоп.
только показухой занимаются, а нормальной современной техники в армии нет
или вОроги
Да, читал где-то, что Мазда-3 в максимальной комплектации чуть ли не на 100 тыс. рублей подорожала, не говоря уже о "шестерке" или CX-7. Главное чтобы немецкие машины не подорожали.
аХа
с января рубль еше больше полегчает и цены неприятно не удивят
из пинтостана и сейчас не выгодно покупать
запчасти дорогие