Записки из «загнивающей»

2 817
Суббота, 26 октября 2019, 19:47

Только что я вернулся из Германии. Ездил в командировку в Дюссельдорф, а потом решил остаться там и в отпуск. Ко мне прилетела жена и мы отправились путешествовать по земле Северный Рейн-Вестфалия.

Отработав почти полную рабочую неделю на крупнейшей в мире выставке пластмасс и каучуков K-2019 и встретив жену, мы отправились в древний Кёльн. Дюссельдорф после Второй мировой войны был практически стёрт с лица Земли, поэтому с исторической точки зрения мало чем примечателен. Кёльн, конечно, тоже очень сильно пострадал от бомбардировок, но там уцелел знаменитый Собор, а также есть великолепный музей современного искусства с большой коллекцией Пикассо, несколькими картинами Кандинского, Дали и Малевича. Неподалёку и Бонн — бывшая столица ФРГ.

Так выглядил Кёльн после бомбардировки

В ходе нашего путешествия я задумал написать небольшой блог о том, как встречает туриста самая, что ни на есть, европейская страна. Прежде всего меня интересовала транспортная инфраструктура, миграционный кризис (так его преподносят российские СМИ) и различные бытовые мелочи, о которых я постараюсь рассказать.

Штамп о том, что Европа загнивает прочно вбит в голову миллионам русских людей, большинство из которых, правда, в Европе никогда не были, но готовы на слово верить различным Соловьёвым и Киселёвым. Слава Богу поездки за рубеж с каждым годом становятся всё доступнее и хочется надеяться, что через несколько лет наши «телеведущие» будут вещать вхолостую.

По прилёту в Дюссельдорф вас встречает современный аэропорт, связанный с городом метро и автобусным сообщением. Там же можно сесть на поезд и уехать практически в любой город Германии и ближнего зарубежья. Улететь из Дюссельдорфа можно практически куда угодно, включая африканские страны. Для понимания — Дюссельдорф всего лишь 7-й по величине город Германии с населением 600 тысяч человек. Можно сравнить его, например, с Саратовом.

Табло вылета - Дюссельдорф

Табло вытела - Саратов

Транспортная инфраструктура просто поражает. Специально привожу карту метро, чтобы уважаемые читатели увидели масштабы. Кроме того, город обладает развитой уличной трамвайной сетью. Опять же сравню с Саратовом (часто бываю там по работе), где есть пару маршрутов с ржавыми троллейбусами из прошлого века и безумное количество раздолбанных маршруток.

Карта метро Дюссельдорфа

Отдельно хочу остановиться на Дюссельдорфском выставочном центре. Это 16 огромных павильонов. Быстрым шагом преодолеть расстояние от 1 павильона до 16, который расположен в другом конце, удаётся за пол часа. Размеры колоссальные, Крокус-сити отдыхает. Такие выставочные центры есть и во Франкфурте, и в Гамбурге, и в других городах. Развивается вся страна и это правильно. Но опыт зарубежных стран России не интересен. У нас свой путь! Поэтому все выставки мы переносим в Москву. Свеж пример крупнейшей в России выставки вооружений Russian Arms Expo, которая проводилась в Нижнем Тагиле и привлекала в город миллиардные инвестиции. Несмотря на все протесты местных властей, в 2017 году она была перенесена в подмосковный Парк Патриот.

Вернёмся в Германию. Следующий пункт — миграционный кризис. «Европа не справляется с потоком беженцев», «Беженцы захлестнули Европу», «Германию захлестнула волна преступности. Беженцы насилуют женщин и детей». Примерно такие заголовки мы видели в СМИ какое-то время назад, а Первый канал и Россия 1 соревновались в мастерстве описания ужасов, которые ждут россиян в Европе.

Так ли это? Пробыв в Германии две недели, количество арабов, которых я видел, можно пересчитать пальцами одной руки. Русскую речь на улицах Дюссельдорфа, Кёльна и Бонна можно услышать, как минимум в десять раз чаще, чем увидеть женщину в традиционных арабских одеждах. По словам немецких партнёров, с которыми мы отправились в ресторан после окончания выставки, за последний год были депортированы десятки тысяч мигрантов. На их место едут украинцы, которых не пугает работа уборщицей или дворником за зарплату в 1200 Евро.

Напоследок, расскажу о ценах на авиабилеты. Просто для сравнения. Кёльн — Москва в ноябре — 3495 рублей. Москва — Вологда (466 километров) — 5640 рублей. Вот вам и «Путешествуйте по России!».

А напоследок красивая панорама Рейна. Вид открывается со смотровой площадке в небольшом городке Кёнигсвинтер.

Панорама Рейна

list01
лично#
nfhfynek: Кто летать будет? При низкой плотности населения.
Остальные 100 с лишним миллионов людей, не живущие в Москве, Питере и их областях. Через краевые центры. Мало, чтобы заполнить самолеты?
list01
лично#
lenivets: Кто и как тут передаёт усиленными сигналы Киселёва и Соловьёва?
Если вам повторное прочтение коммента не помогает понять, что там отсутствуют эти фамилии, я тоже не могу вам ничем тут помочь.
masal
лично#
list01: Остальные 100 с лишним миллионов людей, не живущие в Москве, Питере и их областях. Через краевые центры. Мало, чтобы заполнить самолеты?
И чего? Все летают как сумасшедшие, ретранслируя в полёте телевизионные штампы?
Будет спрос — будет предложение. Не стоит забывать что на ЖД поездки у многих льготы.
В Крым с Иркутска семейная пара ехали, в соседнем номере жили, долго, 5 дней, но полностью бесплатно, но и отпуска большие, довольны. Так у на сложилось, а гансы пусть по-своему.
lenivets
лично#
list01: Если вам повторное прочтение коммента не помогает понять, что там отсутствуют эти фамилии, я тоже не могу вам ничем тут помочь.
Так в телевизоре не только эти фамилии штампуют что ли?
Да, действительно. Есть штампёры, с дивана валят.
Англичане с канали Хистори, например. Только они свою паству отштамповывают. Знаете почему (по мнению англичан) русские до Петра 1 бороды носили? Потому, что борода — это признак дикости. А знаете почему (по мнению тех же самых англичан) бороду носил Генрих 8? Потому, что борода — это признак мужественности!
Вот такие штампы…
masal
лично#
list01: Если вам повторное прочтение коммента не помогает понять, что там отсутствуют эти фамилии, я тоже не могу вам ничем тут помочь.
Ну вобщем и в статье эти фамилии как символ пропаганды указаны:
«Штамп о том, что Европа загнивает прочно вбит в голову миллионам русских людей, большинство из которых, правда, в Европе никогда не были, но готовы на слово верить различным Соловьёвым и Киселёвым. Слава Богу поездки за рубеж с каждым годом становятся всё доступнее и хочется надеяться, что через несколько лет наши «телеведущие» будут вещать вхолостую.» ©
Так что это тоже штамп, но от борцунов. Ничего страшного в упоминании именно их как символов пропаганды, не в этом суть. А какие вы ещё штампы и штамповщиков по Российскому ТВ смотрите и кто их сюда ретранслирует?
nfhfynek
лично#
list01: Остальные 100 с лишним миллионов людей, не живущие в Москве, Питере и их областях. Через краевые центры. Мало, чтобы заполнить самолеты?
Уф-ф-ф
С середины ноября из Саратова запускают прямые рейсы в Екатеринбург (а оттеда — куда хошь)
fedpress.ru/news/66/so…%2F%2Fyandex.ru%2Fnews


masal
лично#
nfhfynek: Уф-ф-ф
С середины ноября из Саратова запускают прямые рейсы в Екатеринбург (а оттеда — куда хошь)
fedpress.ru/news/66/so…%2F%2Fyandex.ru%2Fnews


Ну вот. Просто не нужно видимо большинству населения из Саратова летать за рубёж. И в перелётах с пересадкой наверно ничего необычного нет при наших то просторах. У меня вот вобще одна из причин нежелания летать это всякие прохождения контролей, сдача и получение багажа и прочий гемор. Я и в Крым из Анапы езжу на такси из за этого гемора с багажом в багажные бункеры автобусов и т. п. Дороже, но гораздо приятней и спокойней. Если бы один путешествовал, то наверно это меня не так и напрягало бы и спокойно бы летал, а с тремя детьми мне намного сподручней поездом.
nfhfynek
лично#
masal: Ну вот..

Да и до аэропорта добраться надо, потому как рядом с жильем он быть не должен (шум), многим неудобно.
list01
лично#
nfhfynek: Уф-ф-ф
С середины ноября из Саратова запускают прямые рейсы в Екатеринбург (а оттеда — куда хошь)
Ну всё, можно выдохнуть, вопрос решён, все свободны, Саратов будет жить
biunit
лично#
list01: Остальные 100 с лишним миллионов людей, не живущие в Москве, Питере и их областях. Через краевые центры. Мало, чтобы заполнить самолеты?
Я могу с вами согласиться, что развитое авиасообщение всегда лучше, чем недостаточно развитое.
Но, важное условие, при наличии потребности.
Мне доводилось несколько лет назад летать вот этими маленькими перевозчиками из Москвы в регионы, и были случаи, когда из 30 (или сколько там мест в маленьком АТР) пассажиров летело от силы десять. Был вообще смешной случай, нас в Псков прилетело человек пять. Пять!! Понятно, что это убытки для компании.
На всё должно быть основание. В противном случае, кто платит за это удовольствие?
Ну и потом, опять же, надо признать и низкую мобильность населения в России. По разным причинам, но как факт — да, это так.
maslov
лично#
list01: Ну всё, можно выдохнуть, вопрос решён, все свободны, Саратов будет жить
Еще бы Саратовский авиазавод воскресили…
biunit
лично#
Но если цель этой перепалки просто подтвердить, что в России все в очередной раз плохо есть проблемы с авиаперевозками — да никто и не спорит. Есть.
Я вот смотрю сейчас на карту страны и думаю, а как мне добраться до Туруханска? Наверное, через Дюссельдорф полечу, заодно товарищей повидаю тамошних.
nfhfynek
лично#
list01: Ну всё, можно выдохнуть, вопрос решён, все свободны, Саратов будет жить
maslov: Еще бы Саратовский авиазавод воскресили…
Щас, в ладоши хлопну
ц
masal
лично#
nfhfynek: 
Да и до аэропорта добраться надо, потому как рядом с жильем он быть не должен (шум), многим неудобно.
Ну и это. И прочий гемор. В Крым езжу с Курского (извиняюсь уже не раз писал об этом), сел на элку в Одинцово вышел на Курском (ну скоро может с пересадкой на Дмитровской будет, ничего страшного), далее через тоннель на соседнюю платформу, и вот я уже в дальнем поезде. Очень удобно.
maslov
лично#
biunit: Но если цель этой перепалки просто подтвердить, что в России все в очередной раз плохо есть проблемы с авиаперевозками — да никто и не спорит. Есть.
В России проблема не с «авиаперевозками» или «низкой мобильностью», а с низкой покупательной способностью населения, проще говоря бедность…
Комментировать могут только зарегистрированные пользователи