Во что бы то ни стало спасти партию «Единая Россия»
Зазнавшегося, потерявшего чувство реальности человека надо поставить на место. Это идет ему на пользу, при этом он может обижаться, нервничать, злиться, но общественное порицание, произведенное в нужной дозе и в нужный момент, идет ему на пользу. Если этого не сделать — человеку конец, его охватит звездная болезнь, он начнет представлять себя пупом Земли, светлым гением и последней надеждой окружающих, все действия которого — благо, все мнения — истина, а каждый поступок — идеал.
Если речь идет не о человеке, а о партии, «звездная болезнь» является делом еще более страшным, потому что в таком случае срабатывает какой-то, видимо, кумулятивный эффект — зазнайство плодится, ширится, охватывает всех участников сверху донизу до состояния коллективных истерии или психоза. И вот уже на домах развешаны лозунги в духе «КПСС — честь, ум и совесть нашей эпохи». Или, как в современной России, плодятся утверждения, что всему хорошему, построенному за счет бюджета, мы обязаны лишь партии «Единая Россия», а если эта партия, не дай бог, не наберет столько же голосов, как на прошлых выборах — нас ждет беда, все тут же пропадет.
Такое болезненное состояние может привести к крайне неприятным результатам, которым в мире принято ставить диагноз «фашизм». У этого заболевания есть грозные симптомы, наблюдая которые, необходимо немедленно насторожиться.
Если губернаторы (государственные чиновники) ездят по своим областям, настойчиво агитируя за одну партию, угрожая принять меры к непокорным и наградить послушных — это признак фашизма.
Если чиновники (по самому определению — государственные) запрещают оппозиции проводить шествия, митинги, акции под надуманными предлогами, а единственной партии разрешают любые шествия и затеи, невзирая на реальные неудобства, причиняемые горожанам — это признак фашизма.
Если полицейские (находящиеся на службе государства) преследуют оппозиционеров, вместо того, чтобы сопровождать мирные акции, шествия, в том числе и оппозиционных партий — это признак фашизма.
Если полиция вызывает руководителей сайтов и их редакторов, требуя ничего не писать о выборах во избежание неприятностей — это признак фашизма, а полиция уже и не полиция вовсе, а что-то вроде жандармского корпуса Его Императорского величества, охранки, или, может быть пожалуй, уже что-то вроде гестапо.
Если суды (государственные, чьи же еще?) штампуют приговоры по делам оппозиционеров, сфальсифицированным скатившимися до уровня жандармов полицейскими — это признак фашизма.
Совершающие все эти действия люди думают, что поступают они подобным образом во благо стране, во имя стабильности, развития, прогресса и так далее. Но они забывают, что все известные примеры подавления гражданских свобод с подобными целями и лозунгами заканчивались плачевно. Народ, каков бы он ни был и кто бы ни пытался втащить его в «рай», реагирует совершенно одинаково. Он получает моральное право на восстание, и восстание не заставляет себя ждать. В полном соответствии со знаменитыми «законами Мерфи», тот, кто больше всего говорит о стабильности, становится главной причиной не просто дестабилизации, а настоящего взрыва.
Нормальные государства давно научились «выпускать пар» — в них работает двухпартийная политическая система, иногда партий больше, они блокируются и вступают в коалиции, но принцип остается прежним — общество имеет возможности «подправить» курс. Право-лево, право-лево… Есть и страны, где система фактически однопартийная, но и там нашли регулятор — там часты отставки правительства. Или каждого очередного премьер-министра подыскивают из мелких партий.
Россия являет весьма скверный пример — все эти механизмы почему-то признаны ненужными, во имя стабильности курса. А курс этот диктуется не народом и даже не Главной партией, а некоей верхушкой, закулисой и кулуаром.
В истории человечества были и такие варианты, речь даже не о таких плачевных примерах, как гитлеровская Германия или Италия Муссолини — режимы Франко, Салазара, Пиночета, всяких южнокорейских, греческих и прочих полковников и генералов представляли собой примерно то же самое, что мы сегодня видим в России. И лозунги те же — стабильность, порядок, надо обуздать левых… Кончалось везде одинаково — народ свергал либо диктатора, либо его диктатуру после смерти Вождя. Не всегда сдерживаясь от расправ над теми, кто поддерживал диктатуру — партия ли это, или армейская хунта, или преданная диктатору полиция.
То, что мы наблюдаем в России — смертельно опасно, это постепенное вползание страны в фашизм, которое уже непонятно, как и остановить. Репрессивные механизмы против оппозиции запущены и работают, выкован харизматический образ Единственно Возможного Вождя. Он в танке, подводной лодке, он в акваланге, он управляет самолетом, и плевать, что нет прав на управление воздушным судном — это же Вождь, ему все можно, любое нарушение закона. Нагнетается истерия внешней угрозы. Оппозиции и наблюдателям процесса выборов ставится в вину зарубежное финансирование (при том, что внутренние источники давно перекрыты силовым образом). А сами выборы, судя по сообщениям с мест… Горький вздох.
Причем занимательно — о чем идет речь в предвыборной истерии? Всего лишь о том, что Главная Партия может получить на несколько десятков мест в парламенте меньше. Она ведь не исчезнет, не испарится. Даже, наверное, останется самой большой партией в Думе. И Вождь останется в неприкосновенности, его уже без нас назначили следующим президентом (как это происходит обычно в КАКИХ? государствах — контрольный вопрос).
Но даже этот крохотный и не столь уж значащий фактор стал настоящим ужасом. Каждый губернатор, каждый глава района, даже каждый директор предприятия в страхе — а вдруг его регион или предприятие в выборной статистике окажется в нижних строчках поддержки Главной Партии? Так ведь и по шапке получить можно, и люди пострадают. И всероссийский страх за свое кресло пронизал чиновничество всей страны.
Этот страх завтра двинет тысячи председателей избирательных комиссий на уголовные преступления. Они, конечно, знают, что полиция и суды верны режиму и готовы отмазывать засыпавшихся и пойманных за руку, готовы преследовать оппозиционеров и наблюдателей. Но преступление останется преступлением, вне зависимости от того, что какие-то продажные люди помогли его скрыть.
Что же будет происходить со страной в ближайшем будущем? Если чиновникам, соревнуясь друг с другом, удастся накидать «Единой России» требуемое партийным начальством большинство — все будет идти, как и шло, по привычному истории циклу. Закручивание гаек, репрессии, накопление в народе презрения к тоталитарной партии, возникновение каких-то трудностей, социальный взрыв, разгон диктатуры и поддерживающих ее институтов восставшей улицей. Если у чиновников не получится — появится слабая надежда на «оттепель» и на то, что диктаторская по своим замашкам партия постепенно превратится в нормальную парламентскую. Это еще далеко не победа, конечно. Но помочь партии «Единая Россия» не встать самой на путь тоталитаризма и не загнать на него страну все же нужно. Для этого тем, кто ее уважает и хочет ей добра, нужно просто проголосовать за любую другую партию.
И послесловие. Механизм социального взрыва в России уже запущен. Обещаны беспрецедентные повышения зарплат военным и полиции — естественно, после выборов. Если эти планы воплотятся в реальность, то скачок инфляции быстро сожрет и возросшие доходы силовиков, и их накопления — как и накопления прочих граждан. Как это происходит, все видели на примере Белоруссии, где перед выборами президент-диктатор Лукашенко увеличил зарплаты бюджетникам. Министр финансов Кудрин не просто так убежал с поста, он это вовремя сделал. Все правильно понял.
Отлично сказано! С другой стороны зашел Молодца! Респект и уважуха, Александр!
Не хочешь за коммунистов — голосуй хоть за кого.
О состоянии общества и Государства на тот момент и сейчас многое если не большее совпадает. Повальная коррупция, бегство капитала за бугор, преступность и так далее…Капиталисты хотят строить и развиваться, но им мешают чинуши, пережитки крепостного права в деревне, помещики…
Крепостное право обратно ведь образовалось, не знаю в каком году, но паспопрта крестьянам не выдавали, как обычным городским в 18 лет… Их держали за хвост… А первые отклики этого я видела в резолюциях 19-го года. У крестьянина прав нет. Ни на что. Даже на собственное жилище, если оно крепко и туда можно запихать дом ребенка, который не нужен никому. Пример я приводила.
А по сути ты хочешь спросить, к примеру, с родителей собственных. Это они строили коммунизм, и думали, что так и надо. Не Нюрнберг КПРФ нужен, а побыстрее эволюционировать до социал-демократической партии. Кто старое помянет — тому глаз вон, кто забудет — оба вон.
Да и роль КПСС сейчас взяла на себя совсем другая партия, вот кому про Нюрнберг надо напоминать.
А про Нбренберг для КПСС — Вы нерпавильно поняли. Я хочу, чтобы подняли и осудили азы того процесса, которые привели и к КПСС, и к Фашизму, и к ЕР.
Обзовите меня еще как-нибудь. Побудьте мужиком на секундочку. Мозги-то на эту секундочку не включаются, судя по всему.
и формулка моя КПСС >ЕР — вполне рабочая. Но я знаю, что делать, а что Вы предлагаете, кроме баррикад и охов с ахами
Если Вы считаете возможным оскорбить за-просто так своего оппонента, просмотрите его подноготную.
Тем более обидно, что такую херню городит известный в данной местности персонаж