Отражение кампанейщины «на экране» в зеркале россиянского «правосудия»
Это очередной «немецкий шпион» злодей нападающий на «скорые помощи». Внимательно посмотри видос, дабы не пропустить момент как он там «всех ножиком тыкал».
ГУ МВД России по г. Санкт-Петербургу и Ленинградской области рапортует:
«17 января 2017 года около 15.00 на Михайловской улице в Санкт-Петербурге между водителем автомобиля «Мерседес» и водителем «скорой медицинской помощи» произошел дорожный конфликт, в ходе которого водитель «Мерседеса» достал нож.
Конфликт был пресечен сотрудниками патрульно-постовой службы полиции. Водитель автомобиля «Мерседес» доставлен в отдел полиции.
В отношении 45-летнего гражданина отделом дознания УМВД России по Центральному району возбуждено уголовное дело по признакам состава преступления, предусмотренного частью 1 статьи 119 УК РФ (угроза убийством или причинением тяжкого вреда здоровью).
Подозреваемый задержан на основании статьи 91 УПК РФ.»
Квалификация деяния адекватна наблюдаемому. Полезный совет: для капитального приземления негодяя на нары, экипажу «скорой» достаточно было согласовать версию о том, что гражданин с ножом требовал некоторую сумму денег и дать соответствующие показания — тогда вместо 119 УК РФ (до 2-х лет) обладатель мерседеса отбивал бы статью за разбой (до 8-ми лет).
А это более ранний сюжет, где «скорая помощь» участвовала на вторых ролях, оказывая помощь уже проткнутому ножиком:
Его не только на федеральных телеканалах не показали, но и Lifenews с Ru-Chp предпочли «не заметить». Совершенно случайно, ага.
Местечковый отдел ВГТРК чуть погодя рассказал как оценило государство те деяния:
«В отношении водителя, который ранил ножом активиста движения «СтопХам» на площади Гагарина, возбуждено уголовное дело. Мужчине может грозить до двух лет лишения свободы по статье 115 УК РФ «Умышленное причинение легкого вреда здоровью из хулиганских побуждений». Сейчас подозреваемый находится под подпиской о невыезде.»
Никакой ст.105 УК РФ в рамках ст.30 УК РФ, ст. 213 УК РФ государство в действиях ножевика не обнаружило
Я так понимаю, речь о разных подходах в правоприменении, и это тревожит автора.
В некотором смысле могу согласиться.
Но не вижу смысла сливать в один флакон то, что вещают с голубого экрана, с тем, как это трансформируется в конкретные разбирательства.
Пропаганда на то она и пропаганда, пошумели и забыли, схавали и дальше едем.
Колумбийцу надо юридические обзоры писать, только околополитшелуху из них вытрясти.
Рискну предположить, тем не менее, что брать в руку нож (да и вообще что-то, что может быть воспринято угрожающе) надо только в исключительных случаях, когда есть уверенность, что это последняя, крайняя мера для защиты себя от нападения. При этом самому не совершать действий, которые могут быть восприняты оппонентами как агрессия.
Идеально — спиной к машине, нож в опущенной руке. Так выглядит защищающийся человек.
Однако учитывайте, что это всего лишь моделирование, в тёплом кресле и с кружкой кофе