В России падает спрос на автомобили, а АвтоВАЗ в плюсе

877
Понедельник, 17 ноября 2008, 00:11

Падает спрос на автомобили и в России. На прошлой неделе Ассоциация европейского бизнеса сообщила, что по итогам октября продажи иномарок в России впервые сократились по сравнению с предыдущим месяцем на 5,7%, до 166,115 тыс. машин. Однако в целом темпы роста продаж автомобилей в России пока только замедлились: в октябре в стране было продано лишь на 9% больше машин, чем за аналогичный период прошлого года. Для сравнения: в октябре 2007-го прирост составил 55%.

 

Наибольшее падение объемов продаж в этом октябре показали:

Hyundai -27% к октябрю 2007 года,

Ford -18%,

Nissan -24%,

Volvo -20%,

Chery -72%,

Dodge -42%,

IKCO -83%,

Hummer -38%,

Alfa Romeo -50%.

 

Максимальный прирост показали марки:

Fiat 289%,

Saab 161%,

Mini 141%,

Peugeot 102%,

Honda 101%,

Toyota 56%.

 

Часть из них запустила новые марки, а остальные, например Fiat, в этом году просто начали активные поставки машин в Россию.

 

Однако лидер отечественного автопрома концерн АвтоВАЗ в этой ситуации оказался в плюсе. По оценке агентства "Автостат", в сентябре было реализовано на 13% больше автомобилей марки Lada — 50,065 тыс. против 56,7 тыс. в октябре 2007 года. "Автомобили АвтоВАЗа в период кризиса — достаточно ликвидный товар,— считает заместитель директора "Автостата" Сергей Удалов.— Одна из причин: с ростом курса доллара цена на многие "долларовые" автомобили растет, в то время как на Lada снижается. Повторяется сценарий продаж в 1998 году". Другие отечественные производители пока показывают снижение объемов продаж или замедление темпов роста, констатируют в "Автостате": по итогам октября объем продаж машин марки УАЗ составил 2,1 тыс. машин (в сентябре — 2,72 тыс.), ГАЗ — 1,7 тыс. (1,915 тыс.), Иж — 500 машин (460), "Ока" — 200 машин (191).

 

Многи автопроизводители с помощью спецпредложений стремясь стимулировать продажи своих марок. Тем не менее по утверждению экспертов настоящие проблемы у автопрома еще впереди и советуют покупателям не торопится. Наиболее выгодные условия при покупке можно будет получить в середине января 2009 года.

 

Из этого можно сделать вывод, что если есть колеса, то нужно срочно продать за баксы или еврики. Ходить до января пешком, а потом на вырученные деньги купить новое авто.

 

Как думаете дело выгорит?

 

Matthaus
лично#
F: из пинтостана и сейчас не выгодно покупать
запчасти дорогие

Не знаю, мне говорили, что, например, X5 из Пиндостана будет стоить примерно столько же в долларах, сколько он обойдется в евро, пригнанный с Немеччины. Мужик знакомый купил "Вольво" XC90 четырехлетку за 35 тысяч бакинских из Канады, а в Европе такие процентов на 20 дороже как минимум.
F
лично#
Matthaus: "Вольво" XC90 четырехлетку за 35 тысяч бакинских из Канады, а в Европе такие процентов на 20 дороже как минимум.

что-то с этим XC90 не так значит

и потом я говорил про американские, а не европейские из америки
Matthaus
лично#
F: и потом я говорил про американские, а не европейские из америки

А какие есть достойные американские тачки? Жрущие уйму бензина монстры типа "Шевроле Тахо" или "Линкольна Навигатора", понтовые "Крайслеры" и нелепые "Доджи"? Все эти машины делались этой нацией исключительно "под себя". А "Форды" в основном у нас и в Европе собирают, как америкосы они уже не воспринимаются.
Гость
#
автор был прав
Комментировать могут только зарегистрированные пользователи
toxa
Москва
на сайте 05.03.2012 14:33