Кремлядь переплюнула европейский суд в антисталинизме.
Недавно Европейский суд по правам человека принял сенсационное для многих решение — Россия не несет ответственности за массовый расстрел польских офицеров в Катыни.
Малая палата ЕСПЧ в составе семи судей в резолютивной части постановления по делу «Яновец и другие против России» четырьмя голосами против трех постановила, что в отношении двенадцати заявителей — родственников расстрелянных польских офицеров — представителями СССР не нарушалось их право на жизнь.
Своим решением ЕСПЧ хорошенько посадил в лужу нынешнюю кремлевскую администрацию. Каялись мы, каялись, пытались казаться послушными, договороспособными и управляемыми, заигрывали перед «цивилизованной» Европой, чтобы российская элита могла плотнее интегрироваться со своими западными коллегами. А тут Страссбургский суд такой финт отмочил. Выяснилось, что зря Путин изображал скорбную мину перед поляками, проклиная кровавое «сталинское» прошлое — не оценили. Даже наоборот — оказалось, что перекаялись мы, переоткреклись, взяли лишнего на себя.
Европейский суд по правам человека — сложная и неоднозначная структура. С одной стороны, он, безусловно, ангажирован. Европа ни раз использовала его для давления на путинскую администрацию, с другой стороны, в отличие от басманной Фемиды, где приговор запрограммирован на 100%, Страссбургский суд не лишен объективности, поэтому иногда принимает решения совсем не в тренде европейской политики десоветизации. Можно вспомнить историю, когда ЕСПЧ оправдал советского партизана Василия Кононова, обвиняемого Латвией в преступлениях против мирного населения во время войны.
На самом деле решение ЕСПЧ только на руку России. Теперь родственники жертв Катыньской трагедии не имеют почвы для получений денежных компенсаций со стороны Российской Федерации, а эта сумма, по некоторым оценкам, достигает 100 миллиардов долларов. Так что российские граждане могут радоваться — из их кармана не вытащат лишний рубль, зато посрамлены историки горбачевского разлива — предоставленные ими исторические «доказательства» их собственный светоч, «самый гуманный суд в мире» не принял во внимание.
Андрей Песоцкий.
pesotskiy.livejournal.com/44177.html
Однако приписать расстрелы немцам не получится. Кроме Катыни, которая находилась под немецкой оккупацией, есть лагерь в Осташкове, где содержались польские полицейские. Оттуда их вывезли в Калинин, где расстреляли. Трупы вывезли в село Медное, где закопали в ямы. В этом захоронении польских трупов откопали больше, чем в Катыни — в Катыни их 4 тысячи, а в Медном — 6.
Ни Осташков, ни Медное в оккупацию не попадали. Все аргументы защитников Сталина Осташковский лагерь и польские трупы рушат, как карточный домик.
Пусть заткнутся эти проститутки шляхетские, если конечно не надоело о березы под Смоленском спотыкаться.
Ещё фотки:
Получается, что тот, кто послал людей на военную авантюру и не смог ее завершить победой, действительно виноват в провале. И это несколько иной вопрос истории. Если есть желание — претензии можно выкатить, негуманное обращение с пленными это преступление. Но Россия претензий не предъявляет. Расстрела, кстати, не было — люди поумирали от голода и болезней, неизвестно еще, что хуже, расстрелять или голодом заморить.
Напомню также господам патриотам, что в Катыни и в Медном рядом с поляками захоронены десятки тысяч советских людей. Поляки поставили своим соотечественникам мемориалы. Памятника погибшим русским людям нет ни в Катыни, ни в Медном.
Вот о чем бы неплохо поговорить.
Короче, ясно, некоторые «деятели», раз не получилось на Сталина Катынь повесить, вешают на него другую муру. Им, дурачкам, ведь все равно, они усруться если Сталин хоть в чем-нибудь окажется не причем, клоуны -одно слово.
На Сталине — и Катынь, и Медное, и Бутовский полигон, и множество других мест массовых захоронений не только поляков, но и советских граждан. Это один из самых кровавых тиранов в истории человечества.
Даже если вы в него влюблены и мечтаете о повторении его подвигов — он останется тираном, организатором массовых убийств.