«Пропаганда-24» активно «молотит» про Сирию, а тем временем, Донбасс тихо передают Украине
«Захарченко
Последние несколько недель я отметил для себя смену в идущих из Донбасса сообщений от многих знакомых. В частностях они не очень конкретны, но в целом начинает складываться любопытная картина текущей ситуации.
По факту в Донецке и Луганске параллельно с местечковым переворотом, в ходе которого произошла несколько неизящная рокировка Пургина на Пушилина, появилось весьма немалое количество людей с Востока (не отряд, а географическое понятие), которые быстро и довольно жестко приводят хозяйство в порядок. Во всяком случае, последние недели две-три сообщений об этом идет все больше. Всякая откровенная рвань и бандюки изымаются из военных и гражданских структур, массово сажаются, как это принято в тех местах говорить, «на подвал» и фильтруются. Часть без извинений выпускают — по большей части просто вышвыривают, часть — непонятно где.
В Донецк высаживаются десанты функционеров украинского Оппозиционного блока — пока второй-третий эшелон — и постепенно начинают заполнять освобождающиеся от посаженной на подвал бандитской вольницы места. Процесс происходит, что называется, латентно, но динамика вполне определенная.
Суть происходящего очевидна — партнеры готовятся провести выборы по украинскому законодательству, после которых внезапно выяснится, что население Донбасса в едином порыве проголосовало за обновленную Партию регионов в лице названного Оппоблока и ее видных представителей. Неудобные Киеву персонажи после этого будут благополучно задвинуты за печку, а представлять Донбасс станут уважаемые и системные люди. Свои люди.
После этого граница может и будет передаваться под контроль Киева (хотя степень реального контроля Киева на первых порах за ней пока неясна).
Главный вопрос первого этапа после передачи границы — в силовой составляющей. В бывшем ополчении. То, что из него в спешном порядке лепят личную армию Ахметова, особых вопросов не вызывает, вот только удастся ли Кремлю оставить такую «закладку» на будущее — вопрос непростой. Ахметов потерял влияние на общеукраинскую политику, а в международных водах — он тем более уже никто. Европа и США не дадут Кремлю возможности через Ахметовские банды пытаться контролировать украинскую политику — поэтому вопрос с контролем над «народной милицией» после передачи границы будет ключевым.
Практически безальтернативно Киев весьма быстро подомнет под себя эту кремлевскую шпильку в своем стуле просто потому, что сейчас главная цель Кремля — отползти от Украины, сохранив хоть что-то. Скорее всего, Порошенко после Нового года предложит размен — гарантии Оппозиционному блоку на вечную оппозиционность и отказ от репрессий в отношении него, а в ответ потребует переподчинения ополчения (то бишь народной милиции) с зачисткой нелояльных кадров.
Вряд ли у Кремля будет возможность отказаться от такого предложения — угроза военного характера и сейчас не слишком возможна, а других инструментов влияния на Киев у него уже нет.
Второй вопрос, который тоже выглядит весьма непростым — кто будет оплачивать восстановление Донбасса. Пока Кремль пытается уйти от него, но после Нового года Киев получит возможность переводить торговлю в плоскость Крыма. Вы нам — деньги на восстановление порушенного, мы — не трогаем Крым. Но и не признаем. Если к тому моменту Москва втянется в Сирии во что-то серьезное — то возражать настойчивому партнеру будет совершенно невозможно. Придется платить. Причем много. Очень много.
Что дальше — никто сказать не берется. Тут неясно, что произойдет через две-три недели, так как торги идут на всех уровнях. Местная сегодняшняя бандитская власть требует гарантий личной безопасности и сохранения награбленного, пришлые решают свои задачи внедрения в новую обстановку и перехват потоков, Киев и Москва перепихиваются по своим вопросам — в общем, пока ситуация выглядит чистым Привозом в субботу. Все завзято спорят и пытаются друг друга обмануть. Но главный вопрос — о передаче Донбасса под бывших хозяев — вроде бы на данном этапе утрясен. Это не означает, что его вновь не будут перерешивать потом, но пока торговля идет по текущим проблемам.
Собственно, поэтому Захарченко и пытается продемонстрировать, что он еще тут кто-то, издавая разные грозные заявления. Но по сути — это тоже какая-то торговля в попытке выбить себе немножко более приемлемые условия ухода.
Проект Новороссии стремительно готовится к закрытию, и уже ни у кого нет ни малейшего желания что-то скрывать. Пока всякие беглые мигранты топили за могучий Древний Рим, который отступал перед Карфагеном, а потом — ррраз и победил, в Кремле весело смеялись над этими байками и решали совсем другие задачи. Под победой понималось совсем другое, чем впаривалось электорату. Теперь остается совсем немного, все вошло в решающую стадию.»
Подробнее: odintsovo.info/white/blog.asp?id=18352
Атемвременем
Минфин предлагает повысить пенсионный возраст уже в 2016 году и это вполне серьёзно…
По расчетам министерства, сие позволит сэкономить для бюджета от 620 миллиардов до 1,3 триллиона рублей за три года в зависимости от скорости повышения возраста: по 6 месяцев или по 1 году в год, до 65 лет для мужчин и женщин.
РИА Новости
Вспомогательной мерой станут также индексация пенсий лишь на 4 % в 2016-2018 годах и полный отказ от индексации зарплат бюджетников и военнослужащих.
Да и Путин сказал, что душой с Донбассом. лично мне нра.