Самолеты так не летают. А наши летают! В чём секрет?
1942 год, Сталинград. Немцы готовят танковый удар, стремясь отрезать обороняющихся от Волги. Единственный шанс остановить их — разбомбить склады с танковым горючим, найденные разведкой. Следует приказ незамедлительно их уничтожить.
Полковник, командир полка Пе-2, прекрасно понимает, почему этот приказ отдан ему. Он единственный у кого с утра в строю было еще 3 пикировщика. Но Пешки не вернулись с задания. А приказ нужно выполнять. Из способных летать аппаратов имелся только связной По-2 — этажерка обтянутая перкалью, грузоподъемностью килограммов в двести. Но чтобы пробить серьезно укрепленную крышу склада, нужна более солидная бомба.
— Вешайте пятисотку, — командует полковник, — на замки для топливного бака.
— Не взлетит… Замки не удержат… — слышатся голоса.
— Это приказ, — жестко обрывает полковник.
— А кто полетит,? — угрюмо интересуется начальник штаба, понимая, что этот летчик уже навряд ли вернется.
— Шлемофон мне и парашют, — обращаясь к адъютанту, говорит полковник.
— Вам же нельзя, — пытается остановить его адъютант.
— Нет, нах парашют — лишний вес, тащи 200 грамм водки.
Самолет, тарахтя из последних сил движком, каким-то чудом взлетает и, даже не пытаясь набрать высоту, берет курс на южную часть Сталинграда. По-2 из-за перегруза и изменившейся развесовки почти неуправляем, его мотает по тангажу и крену, а из-за нехватки скорости постоянно тянет свалиться в штопор. Но Полковник настоящий асс и ему удается удерживать машину.
Минут через сорок он почти у цели, дважды в пути попадались Мессеры, но они были выше и не заметили его или приняли за телегу, ползущую по земле. Двигатель, работая на пределе, начинает дымить, самолет начинает болтать еще сильнее. Внизу зенитчики, они стоят у орудий, но почему-то не стреляют, правда Полковнику не до них, вот овраг, а вот склады, еще немного, он дергает ручку сброса, самолет подкидывает вверх, бомба ушла.
Пошка сразу стала набирать скорость, болтанка исчезла, зенитчики открывают огонь, но поздно. Склады горят.
Начальник штаба Паулюса лично приезжал разбираться, почему зенитчики не открыли огонь вовремя. Но со всех батарей доложили одно и тоже: «Мы думали он уже сбитый, он дымил и буквально кувыркался в воздухе, решили, что он падает… самолеты так не летают».
А наш полковник, вернувшись, получил выговор, потому что был строгий приказ Ставки, запрещающий командирам полков участвовать в боевых вылетах. Выговор, перед всем строем, Полковнику делал сам командующий Сталинградским фронтом Маршал Тимошенко. Крепко пожав руку, обняв и трижды по-мужски поцеловав.
Слева — американский солдат, справа — солдат Южной Кореи.
Посередине же втиснулся северокорейский вояка. Стоит отметить, что жители Южной Кореи на 10-15 см выше своих северокорейский братьев несмотря на то, что они и биологически и этнически один народ.
А дело всё в голоде. Из-за голода и последующих нарушений в развитии все северокорейцы низкого роста.
Вспомним своих советских предков, переживших трудные времена, факт — они были намного ниже ростом.
Это большевистская селекция — управлять низкорослыми слаборазвитыми гораздо проще, чем физичиески развитыми, умственно здоровыми людьми
Рост человека зависит от суммы факторов. Во-первых, конечно, имеет значение генетика, во-вторых — гормональное развитие в целом и активность соматотопного гормона, который также называется «гормоном роста». В-третьих, нужно учитывать социальный фактор и экологическую ситуацию. В-четвертых, на рост прямым образом влияет питание.
Возьмем русских.
Я выше отца на 20 см, и сверсники примерно все также.
Так как отцы жили при Сталине в деревне впроголодь.
Надо сравнивать с родней, а не с сельчанами, понятно, что гены у всех разные.
Я так как немного люблю самолеты, чутка сомневаюсь что У-2 способен был именно взлеть с нагрузкой 500кг.
Скорей всего «лапша» прикручена именно к массе бомбы, т. к. модификация 42кг несла две бомбы по 100кг. И отлично била склады, доты, бронеавто, КП, самолеты на стоянке. Летали в ночное время только, прозвище у немцев — «швейная машинка» так как летает шумно и невидимо.
АС — плюс один штурман скажем 60кг и того 410 кг если убрать штурмана и парашюты то вполне может быть!!!
В особо напряженные ночи наземные команды обеспечивали до 12 боевых вылетов каждого У-2. Число полетов зависело от продолжительности темного времени суток.
По воспоминаниям советских пилотов, летавших на У-2, после заводской доработки самолёта в 1942-м году бомбовая нагрузка была существенно увеличена — до 250 кг (в отдельных случаях — до 500 кг), вылеты производились иногда до четырнадцати раз за ночь. «Kaffeemuhle» (кофемолка), «Нaltsnahmaschine» (швейная машина) — так солдаты вермахта называли У-2, доставлявшие массу хлопот для противника в прифронтовой полосе.
Где он берёт эту лабуду? Неужто в 74 года правнукам былины сочиняет? Или копипастит советскую пропаганду?
Несколько вопросов по тексту на засыпку:
1. Чем фашисты так укрепили верх цистерны, что её не может взять 200 килограммовая авиабомба?
2. Как можно принять самолёт за телегу?
3. Как может задымить двигатель, работающий на пределе?
4. Как тот же самый разгруженный двигатель перестал дымить и самовосстановился, вернувшись на базу?
5. Как сказочник узнал о действиях начальника штаба Паулюса и каковы функции начальника штаба?
6. Как сказочник узнал что именно отвечали зенитчики этому начальнику штаба?
7. Почему зенитчики, уже познавшие подвиг Гастелло не добили самолёт, летящий к святая святых — складу?
8. Почему Тимошенко нарушил Дисциплинарный Устав ВС СССР и объявил выговор начальнику перед его подчинёнными?
9. Как был наказан маршал Тимошенко за нарушение Устава?
10. Кто может поверить в эту сказку?