Беспилотникам массой менее 30 кг сертификация не нужна

919
Четверг, 23 июня 2016, 00:36

Во вторник, 21 июня, Госдума приняла во втором и третьем, окончательном, чтении правительственный законопроект, отменяющий обязательную сертификацию беспилотных летательных аппаратов с максимальной взлетной массой менее 30 кг, сообщает ТАСС.

В соответствии с принятыми изменениями в Воздушный кодекс РФ (ВК) теперь «не подлежат обязательной сертификации беспилотные авиационные системы и их элементы, включающие беспилотные гражданские воздушные суда с максимальной взлетной массой 30 кг и менее». Такие суда освобождаются от госрегистрации, для их допуска к эксплуатации не требуются наличие сертификата летной годности и свидетельства авиационного персонала гражданской авиации.

rotfront
лично#
Ну не знаю не знаю… с одной стороны высоты на которых дроны летают гораздо ниже используемых гражданской авиацией…
Наверное надо попробовать без разрешения… тем более что контролировать дронов запуск дронов сложно…
Вот бы тут услышать мнение Мосгавра…
Matthaus
лично#
rotfront: Вот бы тут услышать мнение Мосгавра…
Тоже мне, нашёл эксперта. Он со своей крышей давно не дружит.
maslov
лично#
На авиационную тему:
С 1 января 2016 года для российских чиновников впервые ввели лимит на покупку автомобилей за счет бюджета. Было установлено, что руководители в ранге министра и замминистра могут рассчитывать на автомобили не дороже 2,5 млн руб. и мощностью более 200 л. с. Руководители подразделений ведомств — на автомобиль не дороже 1,5 млн рублей.
Однако чиновники придумали, как обойти запрет. Они стали брать дорогие автомобили в аренду или в лизинг. В этом вопросе отличилась Московская область.
Центр антикоррупционной политики «Яблока» обнаружил ряд интересных закупок за первую половину 2016 года.
Так, для нужд Управления делами губернатора и Правительства Московской области была объявлена закупка с начальной максимальной ценой — 165 млн рублей. Всего требовалось 172 автомобиля. Для нужд органов государственной власти Московской области необходимо было 438 автомобилей при начальной цене — около 503 млн рублей.
«Эта практика снижает эффективность государственных закупок и способствует необоснованному завышению расходов бюджета. Запрет установлен на автомобили, поэтому губернатор Московской области Андрей Воробьев решил выбрать вертолет — чего мелочиться. Зато подмосковным пенсионерам и студентам отменили льготы в общественном транспорте», — прокомментировал Сергей Митрохин.
Для нужд губернатора в 2016 году был арендован вертолет иностранного производства «Agusta AW139 № RA-01987». Стоимость его аренды составляет примерно 14 млн евро — это более 1 млрд рублей. Такая сумма почти в два раза превышает стоимость аренды отечественных аналогов.
«Лучше бы эти деньги выделили на проезд для граждан. Я считаю, губернатор не должен пользоваться таким дорогим вертолетом», — заявил Митрохин.
facebook.com/YablokoMO/
Получается лишили тысячи пенсионеров права на бесплатный проезд в Москве, чтобы один Воробьев мог на вертолетике кататься…
Abaddon
лично#
maslov: Для нужд губернатора в 2016 году был арендован вертолет иностранного производства «Agusta AW139 № RA-01987».
Он давно собирается у нас.
maslov: Такая сумма почти в два раза превышает стоимость аренды отечественных аналогов.
Полная херня, стоимость аренды такая же, как в МИ-8 в ВИП исполнении.

Я понимаю, что скоро выборы в думу и тухлому яблоку надо любой ценой туда пролезть, даже за счет откровенного вранья и популизма.
variant
лично#
Ну двадцать пять упадёт на голову… Не велика разница… В Одинбурге пришельца вернули?
maslov
лично#
Abaddon: Он давно собирается у нас.
В Томилино выпустили 2 или 3 вертолета всего.
У Воробьева -итальянская сборка.
Abaddon: Полная херня, стоимость аренды такая же, как в МИ-8 в ВИП исполнении.
Неправда, Аугуста самый дорогой вертолет.
его аренда-около 130к в час.
пусть летает на Робинсоне R44- аренда в 3 раза дешевле.
МИ8- изначально тяжелее чем Аугуста, но в 3 раза дешевле (не ВИП).
Врешь как всегда ты…
Abaddon
лично#
maslov: его аренда-около 130к в час.
МИ-8 ВИП от 150 тыс.
На тебе, на вскидку rusvipavia.ru/rental/19/357/
maslov: МИ8- изначально тяжелее чем Аугуста, но в 3 раза дешевле (не ВИП).
Ты еще сравни МИ-2 и Агусту. Я тебе про равноценные машины и комплектации говорю, а ты, как всегда, херню порешь.

И да, когда для Явлинского постоянно стоял готовый к взлету самолет, он и Митрохин молчали и про пенсионеров не вспоминали. А теперь, когда они обосрались и нафиг никому не нужны, закукарекали.
maslov
лично#
Abaddon: Я понимаю, что скоро выборы в думу и тухлому яблоку надо любой ценой туда пролезть, даже за счет откровенного вранья и популизма.
Вот статья журналиста, никакого отношения к Яблоку не имеющего:

altgazeta.ru/news/7905…139-za-milliard-rublej

Губернатор Подмосковья прилетал помолиться на вертушке за миллиард рублей
Андрей ТРОФИМОВ

Сегодня помолиться в Сергиев Посад на двух вертолетах со своей свитой прилетал губернатор Подмосковья Андрей Воробьев. Его Agusta AW 139 (№RA-01987) приземлилась у нового пожарного депо на Гражданском поселке, а Еurocopter AS350B (№RA-04048) с его помощниками сел за рестораном «Жара».

И пока Андрей Юрьевич принимал участие в религиозном обряде проводимом главой русской православной церкви в Троице-Сергиевой лавре, я поснимал эти винтокрылые машины. Приценился. Узнал, что его Agusta стоит более 14 миллионов евро, что в пересчете на рубли — 1 миллиард 33 миллиона рублей.

«Шикарный VIP-вертолет, обустроенный в лучших традициях роскоши. Газотурбинный двигатель мощностью полторы тысячи лошадиных сил унесет вас куда скажете и без пробок со скоростью более 300 км\ч», - говорится в статье «Самый лучший и дорогой вертолет: Agusta AW 139» на сайте pontuem.ru.

Если вы не знаете, что такое миллиард рублей, ну или не можете себе этого представить, то я помогу. Миллиард — это единица с девятью нулями — 1 000 000 000, то есть 1000 миллионов. На 1000 миллионов рублей можно купить 400 квартир для переселения людей из аварийного жилья, или построить школу на 1300 детей. Переоснастить все реанимационные отделения Подмосковья.

На самом деле я не знаю, купил ли Андрей Юрьевич этот вертолёт на бюджетные рубли, или на свои личные. Да и купил ли вообще, т. к. его, например, можно брать в аренду. Знаю только то, что именно на этом вертолёте он прилетал к нам в город минимум три раза, т. к. о двух предыдущих я писал в материалах «Губернатор Воробьев с Чайкой улетели на вертолете» и «Отлёт губернатора Подмосковья со встречи с партхозактивом 125 избирательного округа».

И если вы подумали, что я против того, чтобы губернатор прилетал в наш город помолиться на вертолете, то вы ошибаетесь. Просто мне думается, что если на это всё же тратятся бюджетные деньги, то губернатору можно было быть чуть экономнее. Летать, например, на том же Еurocopter AS350B, как его заместитель Дмитрий Пестов. Он обходится ровно в десять раз дешевле. Ну или на отечественном МИ-8, как президент Владимир Путин.

Если же Андрей Юрьевич, как один из самых видных членов партии «Единая Россия», честно оплачивает полеты по личным нуждам из своего собственного кармана, то нет проблем. Красивая вертушка. Мне нравится. Тоже бы хотел иметь зарплату, как у губернатора, чтобы купить или взять в долгосрочную аренду вертолет стоимостью более миллиарда рублей.
Фото здесЬ:
altgazeta.ru/news/7905…139-za-milliard-rublej
rotfront
лично#
Abaddon: Полная херня, стоимость аренды такая же, как в МИ-8 в ВИП исполнении.
А за чем губернатору ВИП исполнение он не президент и не главнокомандующий… может вообще на метро и автобусах ездить…
Abaddon
лично#
maslov: Летать, например, на том же Еurocopter AS350B, как его заместитель Дмитрий Пестов. Он обходится ровно в десять раз дешевле.
Еще один ****абол, который хочет сказать, что аренда этого Еврокоптера стоит 13 тыс. руб/ч. Млять, ну посмотри ты цены, перед тем, как статью писать.
Abaddon
лично#
rotfront: А за чем губернатору ВИП исполнение он не президент и не главнокомандующий… может вообще на метро и автобусах ездить…
На телеге епть, дешево и экологично.
rotfront
лично#
Abaddon: На телеге епть, дешево и экологично.
Да мне не жалко… был бы результат от его управления областью… а положительного результата нет…
maslov
лично#
rotfront: Да мне не жалко… был бы результат от его управления областью… а положительного результата нет…
Да и Митрохин отлично написал:

Не жирно ли, губернатор?
echo.msk.ru/blog/sergei_mitrohin/1788130-echo/
Сергей Митрохин
Член Политкомитета ЯБЛОКА

Быстро ставшее классическим «денег нет, но вы там держитесь» вполне можно сказать и подмосковным пенсионерам.

В прошлом году им отменили льготы на проезд в электричках. Для студентов — урезали. Мы говорили, что льготы нужно оставить. И не было в этом ни грамма популизма. Два года подряд общественники возмущались, что областные власти шикуют, закупая аренду дорогих авто в каких-то чудовищных масштабах. Чуть ли не 1000 машин за 1,77 миллиарда. В этом году мало что изменилось.

Раньше Воробьёв ездил, как минимум, на одном Мерседесе.

В 2013 году, когда единоросс был ещё исполняющим обязанности губернатора, на его служебном авто раскатывал некий предприниматель Петросян с мигалками, полицейской рацией и под охраной сотрудников ГИБДД. Машину задержало ФСБ, но неприкасаемому всё сошло с рук, и он преспокойно занял пост главы региона.

Недаром он дружен с Игорем Чайкой и отстёгивает сынку генпрокурора лакомые куски в Подмосковье.

В этом году Воробьёв, видимо, под давлением Кремля принял тяжёлое решение: нужно экономить. И пересел с мерседеса на вертолёт.

Как выяснил наш Центр антикоррупционной политики, Управделами подмосковного Губернатора недавно закупило полёты на полгода. По контракту за 4 932 400 рублей куплено 38 лётных часов. Получается сумма 129 800 рублей/лётный час.

На запрос «аренды вертолётов» первой же ссылкой в Google всплывает предложение с теми же характеристиками, которые отражены в закупке. Только вертолёт проще и цена в два раза меньше. И даже Путин не брезгует летать на Ми-8. Но Воробьёву нужно не дешевле, а салон с белой кожей и красным ковром.
Вот на таком вертолёте катается губернатор Подмосковья, а пенсионеры могут и пешком.
echo.msk.ru/blog/sergei_mitrohin/1788130-echo/
Abaddon
лично#
rotfront: Дебилушка ты умножь на число часов в месяце и в году… и поймёшь что цена за час может сильно варьироваться…
Как же ты меня достал своей непроходимой тупизной. Ты, если не понимаешь о чем речь, лучше вообще ротик не открывай, а то, как я уже неоднократно говорил, выглядишь полным мудаком.
Смотри сюда, долбень
maslov: Неправда, Аугуста самый дорогой вертолет. его аренда-около 130к в час.
Заметь, аренда 130 тыс. в час.
Теперь смотрим, что написал журнашлюх
maslov: Просто мне думается, что если на это всё же тратятся бюджетные деньги, то губернатору можно было быть чуть экономнее. Летать, например, на том же Еurocopter AS350B, как его заместитель Дмитрий Пестов. Он обходится ровно в десять раз дешевле.
То есть он говорит, что аренда Еврокоптера в 10 раз дешевле Агусто 139. А теперь открой любой сайт по аренде вертолетов и убедись, что журнашлюх откровенно пи***т.
rotfront
лично#
Тут речь идёт всего о 5 000 000 рублей в год и 38 лётных часах в год… это немного и может действительно губернатору нужно… иногда куда-нибудь слетать…
Другое дело что все Подмосковные чиновники вполне могут перемещаться на такси типа убер или яндекс такси… чем арендовать или брать в лизинг автомобили…

Я к тому вёл мысль что есть время готовности к вылету… и от него сильно зависит цена лётного часа… если готовность должна быть 24 часа 365 дней в неделю значит у тебя должно стоять два вертолёта… и цена лётного часа будет баснословной… а если ты говоришь мне надо через месяц в точно определённое время слетать на два часа… да ещё вносишь предоплату… то цена будет в десятки раз дешевле…

Вот и вся мысль… по моему вполне доступна не то что старшему лейтенанты ВКС в отставке, а даже прапорщику хозвзвода Забулдыго…
Комментировать могут только зарегистрированные пользователи