Въезд в Одинцово нуждается в оптимизации схемы движения

24 февраля 2016, 15:50

По просьбам жителей член Общественной палаты Московской области Андрей МУХОРТИКОВ направил в администрацию Одинцовского района проект оптимизации дорожного движения на перекрестке Можайского шоссе и улицы Говорова.

Пробка на перекрестке у «Да Винчи» — болевая точка Одинцово

В Одинцово точечное строительство и самая высокая по Подмосковью плотность застройки привели к транспортному коллапсу. Город «стоит» каждый день в «точках напряжения» на перегруженных в разы дорогах.

Несмотря на просьбы и ежедневные мучения автомобилистов, до сих пор не открыт проезд с Красногорского на Подушкинское шоссе. А выросший дом-монстр «Да Винчи» создал вечную пробку на въезд в Одинцово из-за поворачивающих влево в сторону «Надмосковья».

Въезд в Одинцово нуждается в оптимизации схемы движения, Можайское шоссе — выезд из Одинцово

Можайское шоссе. Выезд из Одинцово

 

Сейчас на перекрестке Можайского шоссе и улицы Говорова в сторону Москвы рассчитаны две полосы движения и одна для «разгона», а на въезд в город всего две, а в реальности одна. Потому что, когда выстраивается очередь из поворачивающих на «Да Винчи», всем остальным приходится втискиваться в одну полосу.

Сам по себе перекресток Можайского шоссе и улицы Говорова всегда являлся проблемным и загруженным круглые сутки. Улица Говорова — единственная в городе, где разрешено транзитное движение грузового транспорта в сторону Подушкинского и Красногорского шоссе, а также Западной промзоны. С появлением «Да Винчи» транспортная ситуация на забитом участке ухудшилась — отсюда на перекресток на своих автомобилях выехали 4000 новоселов.

Как объявили подмосковные власти, «Да Винчи» является самым крупным ЖК во всем Подмосковье. Так почему тогда городские дорожники до сих пор не продумают, как оптимизировать схему движения у дома-монстра?

Кроме того, после заселения 1000 жильцов «Дома на Баковке» и 25-этажки по среди дороги от ЮАССТРОЯ перекресток Можайки и Говорова будет окончательно парализован.

Казалось бы, куда еще застраивать этот столь важный участок для ежедневного трафика в столицу и назад. Но нет! В декабре 2014 года одинцовцам объявили, что их ждет еще один строительный «подарочек» прямо на многострадальном перекрестке — восьмиуровневый торгово-развлекательный комплекс вместо расширения улиц. Что ждать городу дальше? Как достучаться до одинцовских дорожников, чтобы внести изменения в организацию движения?

Дополнительная полоса решит проблему?

Предложение изменить схему движения на перекрестке звучат в адрес властей Одинцово регулярно — в том числе, в комментариях на «ОИ» и в опросе в рамках подготовки «Системы ориентирования по городу Одинцово». Как вариант, автомобилисты предлагают сделать карман для поворачивающих в сторону «Да Винчи».

К решению насущной проблемы тысяч автомобилистов подключились общественники. По многочисленным просьбам жителей Одинцово член Общественной палаты Московской области Андрей Мухортиков подготовил проект оптимизации движения на перекрестке Можайского шоссе и улицы Говорова и направил его в администрацию района.

Въезд в Одинцово нуждается в оптимизации схемы движения, Перекресток Можайского шоссе и улицы Говорова

Перекресток Можайского шоссе и улицы Говорова
 

Въезд в Одинцово нуждается в оптимизации схемы движения, Проект оптимизации движения на перекрестке Можайского шоссе и улицы Говорова

Проект оптимизации движения на перекрестке

 

Активист предлагает ввести еще одну полосу движения в прямом направлении из Москвы — но за счет сужения проезжей части на выезд из Одинцово. Кроме того — добавить еще одну полосу при выезде от Одинцовской лингвистической гимназии на Говорова также за счет сужения встречных полос. В обсуждениях на «ОИ» автомобилисты также не раз поднимали тему заторов у «круглой школы», когда детей утром массово привозят в школу, а днем забирают.

Предлагают изменить и направления движения на въезде со стороны станции Баковка. Сегодня с трех полос можно повернуть налево и прямо, прямо, направо. По мнению общественника более логично сделать выезд по полосам: только налево, прямо, направо.

Преимуществом проекта Мухортиков считает то, что он не будет затратным для города, так как предполагает только изменения знаков и дорожной разметки. Внедрение общественный активист предлагает начать уже в этом году — летом, в сезон дорожной разметки.

Разгрузит ли дополнительная полоса пробку у «Да Винчи»? И действительно ли необходима полоса в ущерб встречного движения — за счет сужения встречных полос? Или есть более эффективное дорожное решение? Ждем Ваших мнений в комментариях.

3.23.92.64

Ошибка в тексте? Выдели её и нажми Ctrl+Enter
8 789
freemax
лично#
Цитата:  Кроме того — добавить еще одну полосу при выезде от Одинцовской лингвистической гимназии на Говорова также за счет сужения встречных полос.
Если там не будет знака «остановка запрещена», то это бессмысленная затея.
natulya1928
лично#
не до дорожников нужно достучаться, а до Иванова и Ко! Пока не запретят бездумное строительство, гробящее город, никакие разметки делу не помогут. Если воткнут торговый центр рядом с заправкой, да еще рынок на Говорова, да сдадут два дома (мож это и один конечно, пока не понятно), что напротив Дома быта строится, толку от изменения разметки не будет.
gerdaco
лично#
Переразметка грамотная. Воплотится ли в жизнь… Ещё бы краска не стиралась за пару месяцев.
Abaddon
лично#
Там давно напрашивается карман для поворота в Да Винчи. А по поводу сужения на выезд, то там сейчас 3 полосы, поэтому одну можно отдать под карман и организовать грамотный поворот направо от Да Винчи. Иначе это задница на въезде в Одинцово будет вечной.
Гость
#
Временным выходом может быть открытие реверсивного движения, когда по одной и той же полосе утром, например, все едут в Москву, а вечером — в Одинцово.
Гость
#
Простите, а мне одному кажется, что островок с деревьями мешает или нет? Пересадите деревья в глубь островка, срежьте 2 метра газона, вуаля, ещё одна полоса! Кто проектировал, вот это всё?!
rotfront
лично#
Гость: Временным выходом может быть открытие реверсивного движения, когда по одной и той же полосе утром, например, все едут в Москву, а вечером — в Одинцово.
К сожалению реверсивные полосы это не для наших водителей… всегда найдутся альтернативно одарённые которые не увидят светофоров над реверсивной полосой… Раз в неделю будут лобовые столкновения…
leader21
лично#
Одну полосу можно добавить за счет заправки и автосервиса. По 1,5 метра с каждого.
rotfront
лично#
Напрашивается сделать отдельный съезд на Говорова до светофора, может даже придётся и закрыть заправку…
molot1
лично#
Как такой вариант: за счет особенности рельефа, сделать эстакаду от Мамоново (светофора по требованию) до дома, Можайское ш. 112а. Такую же как сделали в Москве на Можайском шосссе до Рябиновой.
Другой вариант — расширение перекрестка с добавлением карманов для разворота!
vasilek684
лично#
идея здравая, еще было бы неплохо сделать справа отдельную полосу на поворот на Говорова за счет газона, место есть, объем работ минимален, кусчек этой полосы есть это въезд/выезд на заправку так ей ни один уважающий себя житель города не воспользуется)
weilandt
лично#
Срезать от островка, что у заправки 2 метра и получится полноценная полоса для поворота на Говорова. При повороте к давинчи, сохранить включеным светофор прямо, чтоб поток из Москвы мог одновременно ехать в три направления.
tehnik2005
лично#
у круглой школы нужно поставить дополнительный светофор, иначе просто невозможно пересекать этот отрезок пути в часы пик школьников…
rotfront
лично#
molot1: Как такой вариант: за счет особенности рельефа, сделать эстакаду от Мамоново (светофора по требованию) до дома, Можайское ш. 112а.
Тоже думал об этом очень похожий рельёф как и на пересечении с Рябиновой в Москве… только на эстакады совсем нет денег… Может платку сделать бесплаткой…тогда проблемы решаться сами собой…
wsxedc123
лично#
Эстакада на таких узких улицах как в Одинцове-очень плохо! Считай первые 5 этажей ниже эстакады и 5 выше нее во всех домах вдоль эстакады сразу теряют в качестве жизни! Грязь, смог, превышение уровня шума. Квартиры падают в цене на 30 процентов. Рядом с такими сооружения пешеходам нет места. Грязь летит на головы и летом и зимой.
Комментировать могут только зарегистрированные пользователи