Two wheels / Окружающие

222
Суббота, 21 июня 2008, 19:32

Окружающих мотоциклиста на дороге людей можно разделить на несколько видов. На тех кто нас видит, тех кто хочет увидеть и тех кто нас бы лучше не видел.

 

Последних пожалуй лучше не рассматривать вообще. Хотя, пожалуй, можно: эта прослойка между сиденьем и рулем не переносит на дух вообще никого - гаишников, дороги, камазы, автобусы, газели, цены на бензин, и конечно двухколесных, на чем бы они не ехали. Им все всегда мешают - гаишники только их и подлавливают, беременные женщины выскакивают строем перед ними посреди мкада, и тому подобное. зачастую это обиженный жизнью представитель офисного планктона на новом лансере, взятом в кредит на 5 лет, или же на подержанной иномарке. Они перестраиваются перед светофором в соседний ряд только из за того что он короче на одну машину. Они запросто могут стоя в пробке на дороге, имеющей 2 полосы, стоять в третьем (среднем) ряду, аккурат посередине разделительной полосы кричать матом проезжающим мимо мотоциклистам что - то вроде: "да вы зе***ли тут между рядов ездить!!!"

 

О тех кто нас видит.

Нас пропускают в пробках многие. Для того чтобы мы проезжая не задели зеркало стоящего в пробке авто достаточно просто стоять посередине своей полосы. Но так бывает не всегда и некоторые водители в пробке нас пропускают, подвинувшить на 10 см в бок. Этого часто бывает достаточно. Самое интересное что чаще всего чем престижнее марка машины - тем охотнее люди уступают лишние сантиметры. И думаю дело не в стоимости поцарапанного зеркала. Эти люди не спешат в душный офис переложить пару бумаг с места на место. Они не опаздывают а задерживаются и пропустить мотоцикл - это как жест доброй воли - им не трудно а мы благодарны.

Часто уступают машины ДПС, как бы это нелепо для многих не звучало. в пробках. мотоциклу, едущему меж рядов.

 

О тех кто нас хотел бы увидеть.

Если вдруг возникло такое желание - не поцарапать свой бампер (это для многих наиболее важное в жизни. Обычно это те, которых я описал самыми первыми - которым все мешают. Они не тормозят перед переходящими пешеходный переход людьми потому, что боятся сзади идущего авто - может помять бампер.) или случайно не перестроиться, не подрезать мотоциклиста, все очень просто - заранее моргнуть поворотником и не убедившись что перестроиться можно - не перестраиваться. Эток женщинам больше конечно считающим что сигнал поворота дает приоритет при перестроении и моргнув поворотником можно смело перестраиваться не глядя куда.

на мкаде левую часть дороги между крайней левой полосой и отбойником называют "дорогой для мотоциклистов" тоже не зря. машина там не поместится нормально а мотоцикл чувствует себя замечательно. поэтому не нужно туда вылезать не глядя чтобы посмотроеть на сколько там пробка тянется. или открывать дверь не гляля в зеркало. Рассказывают что люди часто теряются когда сзади пристраивается мотоцикл с намерением обогнать - водитель не знает куда деваться. Никуда. просто ехать посередине своей полосы. Вас объедут сами. Перестраиваться чуть в сторону, чтобы пропустить, лучше не нужно. часто с другой стороны может ехать другой мотоциклист, которого вы зажмете просто. причем он не будет подозревать что вы пропускаете другого пилота. Если всетаки желание подвинуться возникло - нужно внимательно посмотреть назад, нет ли там второго. Все описанное выше разумеется дело сугубо добровольное. Даже бездействие это намного лучше, чем неправильное действие. И возможно описанное выше поможет вам сохранить свои зеркала, бампер или жизнь неопытного пилота двухколесного аппарата, которые лезет в любую дырку, куда теоретически может пролезть.

Комментировать могут только зарегистрированные пользователи