Seventh Sky, Domolink и другие: давайте разберёмся.
Возник вопрос к пользователям Seventh Sky и других операторов, предоставляющих услуги доступа к сети Интернет: когда у вас «не работает интернет», как вы определяете причину этого явления?
И второй, адресованный к пользователям Seventh Sky: попробуйте сделать так, как указано на картинках ниже, и подскажите — наблюдаете ли вы там строку «Превышен интервал ожидания для запроса»?
Как попробовать:
кнопка «Пуск«, далее
затем даём команду «cmd«
далее, команду «tracert«пробел и имя сайта; вот так
Наблюдаем результат и высказываем мнение.
У меня в доме, не только на моём компьютере, вот так у Seventh Sky:
и так у моего Домолинка:
Разница, как видно из снимков экрана, во времени перехода от одного узла к другому и, что более важно, в ощутимом провале по времени одного перехода у Seventh Sky.
То есть, если у вас в браузере «Яндекс» и другие сайты «открываются», а
Увидите лишь «Превышен интервал ожидания для запроса» — это проделки вируса.
P.S. Картинку, как Abaddon, особого смысла постить нет (да и не все умеют): достаточно высказать своё мнение основанное на результатах теста.
ну что же — уважуха))))
Я, например, хочу выяснить: проблема «Превышен интервал ожидания для запроса» — это беда дома, сегмента сети или общая для Seventh Sky.
воткни кабель напрямую, и прогони тест ещё раз.
служба нужна для быстрейшего распознования DNS-имён. Если служба отключена, то распознаватель имён обращается уже непосредственно к сетевому DNS-серверу. Просто кеш позволяет уменьшить сетевой трафик и ускорить соединение. Отключение службы не отключает распознаватель имён.
Панель управления>Администрирование>Службы>DNS-клиент
Остановить и в свойствах отключить насовсем. И сразу же все браузера начинают ходить по заблокированным вирем адресам AVP сайтов
адрес мой an21.7-sky.info