Минтранс предложил повысить стоимость проезда по платным дорогам до европейского уровня
Минтранс предложил установить европейские тарифы на платных дорогах, потому что госкомпании «Автодор» не хватает денег на строительство новых трасс и обслуживание существующих.
В разработанном Минтрансом проекте постановления правительства речь идёт о повышении максимально возможных тарифов на государственных платных дорогах с 3 руб. до 5-8 за 1 км. Положения документа распространяются и на трассы, построенные по концессии — например, Северный обход Одинцово.
В документе указано, что требование об увеличении темпов строительства новых дорог и дефицит бюджетного финансирования «требуют пересмотра инструментов внебюджетного финансирования с целью увеличения его объёма в проектах госкомпании «Автодор».
Действующим сейчас постановлением правительства №47 от 30.01.2016 установлены такие лимиты для легковых автомобилей:
- На государственных дорогах — 3 руб. за км на участках, проходящих по «земле», и 21 руб. за км на отдельном платном мосту или путепроводе
- Для концессий — 12 руб. за км обычной дороги и 84 руб. за км на мосту.
Вместо этого Минтранс предлагает дифференцированную систему:
- Для легковой машины максимальный тариф на государственной дороге — 5 руб. за км, если трасса переведена в платный режим после реконструкции (например, М4 «Дон»).
- Лимит 8 руб. за км, если дорогу строили с нуля (например, большая часть ЦКАД — Центральной кольцевой автодороги).
- Цена за проезд по «государственному» мосту вырастет до 29 руб. за км.
- На концессионных участках лимит 16,5 руб. за км по дороге и 115,5 руб. на мосту.
Пункт взимания платы на М11. Фото: Drive.ru
Рост тарифов ведомство обосновывает необходимостью ускорения дорожного строительства в рамках стратегии социального-экономического развития России. В материалах к проекту приведены данные об идущем строительстве нескольких крупных проектов.
В частности, Минтранс приводит в пример будущую развязку ЦКАД с Можайским шоссе (в Вязёмах — прим. ред.). Проект оценён в 10 млрд руб., из которых 4,7 млрд руб. — километровый мост, 840 млн руб. — 5,5 км новых дорог. В ведомстве отмечают: чтобы окупить стройку за 26 лет, тариф за проезд по всему новому участку должен быть 50 руб. для легковой машины, что невозможно при действующих лимитах.
Кроме того, Минтранс уверяет, что новые тарифы нужны также для управления трафиком во время «повышенного спроса» (речь о ценах, динамически изменяемых в зависимости от заторов).
Помимо этого, ведомство отмечает, что за рубежом средняя цена за 1 км сейчас составляет 3,59 руб. (данные из Великобритании, Греции, Испании, Италии и других стран), что на 35% выше, чем в России. Министерство подсчитало, что благодаря появлению трассы М12 и развязки ЦКАД с Можайским шоссе жители Подмосковья будут экономить при проезде платного участка 8,12 руб. за счёт проезда без пробок. В Минтрансе уверены, что повышение лимитов не повлечёт «негативных социально-экономических последствий».
На данный момент неизвестно, воспользуется ли «Автодор» правом поднять тарифы.
В беседе с «Коммерсантом» координатор движения «Синие ведёрки» Пётр Шкуматов заявил, что если госкомпания установит цены по новой верхней планке, то «убьёт весь автотуризм», особенно в части поездок на юг. Стоимость проезда по М4 составит около 10 тыс. руб. в оба конца без учёта бензина, отметил он, добавив, что такие деньги платить никто не будет, люди предпочтут самолёт или вообще путевку в Турцию.
Вице-президент Национального автомобильного союза Антон Шапарин обратил внимание, что повышение тарифов приведёт к росту нагрузки на бесплатные альтернативы: «В условиях падения экономики и сложностей с занятостью это (рост тарифов) для многих является критичным. Поэтому мы увидим падение трафика и рост недовольства автовладельцев. Также мы услышим вопросы, имеют ли смысл государственные инвестиции в дороги, которые не несут особой социальной пользы и стоят пустыми».
Напомним, уже в конце 2021 года часть Минского шоссе (участок 45-66 км) может стать платной, позже будет введена плата за проезд по участкам 32-45 км и 66-83. В сентябре премьер-министр России Михаил Мишустин подписал распоряжение о включении в список платных дорог участка трассы 32-83 км. В документе указано, что участок будут использовать на платной основе до 1 мая 2109 года, а в качестве бесплатной альтернативы — участки Можайского шоссе и А-108.
18.217.242.39
Введите логин и пароль, убедитесь, что пароль вводится в нужной языковой раскладке и регистре.
Быстрый вход/регистрация, используя профиль в:
«…Новая зарплата стимулирует к производительности труда примерно 3-5 месяцев — все зависит от характера человека и его отношения к работе. Потом он начинает новую зарплату воспринимать как должное». «Повышение заработной платы может привести к небольшому росту производительности, но эффект будет краткосрочным», — подтверждает глава направления практики HR-консалтинга ANCOR Consulting Юлия Подоксенова…» источник
1. Модернизация оборудования. Чем оно современнее и новее, тем больше производительность
2. Формирование нормального режима труда и отдыха работников. Перерывы дают возможность повысить эффективность работы в целом
Создание комфортных условий и микроклимата. Когда человека ничто не отвлекает от работы, он способен сделать больше
3. Постоянное обучение и повышение квалификации работников
4. Автоматизация производства и других процессов. Замена человеческого труда механизмами существенно улучшает показатели
5. Внедрение новых технологий.
А с учётом обучения молодых специалистов в школе и спеднем образовании скоро лопату совковую страшно будет давать.
Минимальный размер заработной платы в Германии -1 584 евро.
Но и они получают пенсию в размере около 600 евро (примерно 50 000р).
Для сравнения -российская средняя пенсия-200 евро (15 744 р.).
Т. е. немецкие «бедолаги»(толком не работавшие) имеют пенсию в 3 раза российского труженика отработавшего «от звонка до звонка».
Никакого отношения к Германии не имеет…
Сидят в Москве и рассказывают дуракам как плохо живётся в Германии)))))))))))))))))))))))))))))))))))
Российские граждане, которые Германию только на карте видели, сидят в России и рассказывают дуракам, как хорошо в Германии живётся.
Во, что творится.
Портал как портал. Ресурсов, объединяющих бывших соотечественников, хватает. Мозги просто надо наладить на объективное восприятие реальности, а не на штамповку клише.
Объявления почитайте, объявления всегда интересный такой показатель…
Их там навалом. От услуг и продажи до перегона авто.
Вот это, видимо, сам Пригожин писал?
тупого перевода курса евро к рублюсобственного носа не видят, и не хотят видеть. А когда ценник сравнивают, на продукты, топливо, жилье, страховку, медицину — они начинают верещать — вы всё врётииииииииииииКатерина Якимец Редактор
Сергей Крысенко Редактор
Реклама: Анна Волкова,
Партнерство и соц. медиа: Кристина Васильева,
Гражданами какой страны они являются -непонятно.
Но то, то пишут только негатив-не оставляет никаких иллюзий.
Сейчас расплодили кучу пропагандистких каналов с вводящими в заблужение названиями:
Украина.ру
Юсей. ван
и т. д. Давно пора, не знаю кто тебе мешает. Портал находится в Чехии, боятся блокировки за фейки-недавно RT (Германия) был наказан за фейки про ковид.
В Чехии, как указано, находится адрес для корреспонденции — и что это доказывает? Ничего.
А массив объявлений, повторяю, тоже пишут в Кремле?
Поэтому и наладьте мозги, а не сочиняйте бесконечные сказки о том, что за пределами России райский рай.
Дают и дают.
Обычно объявление распространяют на всех доступных ресурсах. Кто тебе их «наладить» должен?
Сам «налаживай»…)))))))))))))))))))))))))))))))))))))))
Вот это тоже в Кремле пишут?
Я же говорю, глаза надо распахнуть и посмотреть не на одну ссылку, которую выложила Светлана07, а на массив новостей, и любому (пока еще надеюсь) дураку станет понятно, что это обычный новостной ресурс для русскоязычных граждан Германии. Кто же виноват, что вам не нравится информация, не совпадающая с либеральными шаблонами?
Пусть он смотрит на всё из дали,
И пусть выпишет Маслов доверенность,
Что «Крым. реалии» врёт за рубли…