Реконструкцию 45-66 км Минского шоссе завершат к концу 2021 года

30 августа 2021, 10:02

В госкомпании «Автодор» заявили, что реконструкция 45-66 км Минского шоссе идёт по графику. Запуск движения по постоянной схеме запланирован на конец 2021 года.

На реконструируемом участке расположены девять путепроводов, в том числе два железнодорожных путепровода с тремя пролётными строениями арочного типа. Мостовики уже поменяли два устаревших пролетных строения. Две новые арки были установлены весной 2021 года, а монтаж третьей запланирован на IV квартал. Арки имеют пролёт, позволяющий пропустить шестиполосное движение.

Сейчас работы идут на трёх путепроводах на 63-м км (строительство транспортной развязки), на 64-м км для ликвидации пересечения в одном уровне с дорогой «Кубинка — Наро-Фоминск». 

Асфальтобетонное покрытие уложено практически в полном объёме на участке основного хода. Идёт строительство девяти пешеходных переходов, установка шумозащитных экранов, мачт освещения. 

«В рамках проекта на 46-м км предусмотрена организация пункта взимания платы на 27 шлюзов», — указано в сообщении «Автодора». 

Реконструкцию участка 45-66 км Минского шоссе завершат в конце 2021 года

Реконструкцию 45-66 км Минского шоссе планируют завершить до конца 2021 года

Работы на участке 45-66 км Минского шоссе стартовали в 2019 году. После их завершения на участке будет шесть полос на основном ходу, параллельно будет идти альтернативная дорога. 

Компания миллиардера Аркадия РОТЕНБЕРГА «Мостотрест» продолжает реконструкцию участка 33-84 км Минского шоссе (заказчик — ГК «Автодор»), в результате чего к концу 2021 года на трассе появятся платные полосы. После реализации планов «Автодора» М-1 станет первой в России дорогой с платными и бесплатными полосами.

  • Участок 45-64 км: шесть платных полос — по три в каждом направлении. С обеих сторон предполагается создание «альтернативных двухполосных дублёров с двухсторонним движением на бесплатной основе»
  • Участок 64-84 км: шесть платных полос — по три в каждом направлении. Слева по ходу движения в область — альтернативный двухполосный дублёр с двухсторонним движением для бесплатного проезда.

Будущие тарифы в «Автодоре» не раскрывают, однако заверяют, что реконструкция принесёт автомобилистам только плюсы, в том числе в части повышения безопасности дорожного движения и увеличения пропускной способности.

3.149.251.26

Ошибка в тексте? Выдели её и нажми Ctrl+Enter
4 135
Lych
лично#
Ну, а как же, разве можно при Путине и ротенбергах бесплатно по дорогам ездить, когда у них дворцы с аквадискотеками ремонта требуют, заплесневели совсем? Даже Гитлер, скотина такая, автобаны строил, но не додумался из немецких карманов в карманы дружков бабло выкачивать платонами и платками.
franz1419
лично#
ну и строили бы платную минку, хоть до берлина. ленинградку же сделали? а тут фед трассу прихватизировали
franz1419
лично#
зачем было что то расширять, тупо шлагбаумы бы поставили)))
Lych
лично#
Ну там расширение для 27 шлюзов необходимо, чтобы бабло текло рекой
alionka666
лично#
franz1419: а тут фед трассу прихватизировали
Когда в Крым ехали, в каждом регионе по 2-3 раза платили. Федеральная трасса, блин!
alionka666
лично#
Нам там не ездить
definity1
лично#
Цитата: предполагается создание «альтернативных двухполосных дублёров с двухсторонним движением на бесплатной основе»
вот это настораживает — скорее всего платные полосы запустят в срок, а бесплатная альтернатива так и останется в планах, как школа в Гусарке или пристройка к 14 школе…
alionka666
лично#
definity1: вот это настораживает — скорее всего платные полосы запустят в срок, а бесплатная альтернатива так и останется в планах, как школа в Гусарке или пристройка к 14 школе…
И Можайка колом встанет
franz1419
лично#
alionka666: И Можайка колом встанет
да там и сейчас эрекция постоянная)))
Комментировать могут только зарегистрированные пользователи