Платную дорогу в обход Одинцово откроют в ноябре
Сроки ввода в эксплуатацию платной дороги в обход Одинцово сообщил во вторник врио губернатора Московской области Андрей ВОРОБЬЕВ во время дебатов на телеканале «Подмосковье».
«В первой декаде ноября запускается очень важная дорога — обход Одинцово. Сегодня 40 тысяч людей едут утром в Москву, вечером обратно, разочаровываются в том, что их окружает», — сказал Воробьев. Ранее сообщалось, что дорогу откроют уже в начале октября.
Напомним, 12 августа Владимир ПУТИН осмотрел строящийся участок трассы Северного обхода Одинцово. Президент России обратил внимание дорожников на то, что стыки на путепроводах и мостах не должны быть слишком ощутимы. «Нельзя, чтобы приходилось снижать скорость», — отметил он.
Стоимость проезда составит около 5 руб. за км для легкового автомобиля. Однако до 1 января трасса будет работать в тестовом режиме, и проезд по ней будет бесплатным.
Для строительства трассы было вырублено более 150 га Подушкинского леса в природоохранной зоне. Уничтожение леса вызвало массовые протесты граждан с митингами, общественными проверками и обращениями по различным инстанциям — все это широко освещалось на «Одинцово-ИНФО». Однако остановить вырубку легких столицы активистам так и не удалось, и активистам ничего не осталось, как справить поминки по лесу.
Читайте также:
Ночные гонки на стройке объезда Одинцово (фото + видео)
3.146.37.136
Введите логин и пароль, убедитесь, что пароль вводится в нужной языковой раскладке и регистре.
Быстрый вход/регистрация, используя профиль в:
Я такого же мнения. Никто не отрицает вреда экологии от трассы. Но среди нас нет нострадамусов и никто на данный момент не знает что будет в результате. Давайте дождемся открытия, а потом уже будет предмет для обсуждения.
Вы думаете что дорога, две, десять остановит нескончаемое перемещение бывшего СССР в Москву и Подмосковье? И свободным дорогам наверняка поспособствуют заселяемые Дубки, Вязёмы, Трёхгорки и т. д.
Обычно когда барана режут при баранах остальных — никто не сопротивляется)
Вы всё правильно делаете — ждёте.
На сколько выхлопные газы из автомобилей стОящих в режиме «драйв+тормоз» отличаются от того что выделяется в режиме «драйв+газ» нужно объяснять?!
К тому же на платной трассе «тазики» которые коптят, мягко говоря не по нормативам, ездить не будут, а так же и продолжат Вас радовать своим выхлопом на можайке в цнтре города на светофорах…
Кстати, откуда информация о 5 руб. за км? По-моему, официальных цен не называли. Хотя, в принципе, если дорога действительно высокого класса, с хорошим обслуживанием, я и за 10 руб. не обломаюсь ездить. Всё лучше, чем впустую жечь бензин, «оставлять» подвеску на раздолбанном асфальте и тратить время (которое между прочим тоже денег стоит) в пробках.