Автобус из Узбекистана тестируют на маршруте в Одинцовском округе

05 июня 2024, 16:27

«Мострансавто» впервые тестирует в Подмосковье низкопольный автобус среднего класса SAZ LE60 производства завода SamAuto (Узбекистан). Транспорт вышел на маршрут № 139 «Новая Трёхгорка – метро Филёвский парк».

В областном Минтрансе назвали характеристики автобуса:

  • Салон рассчитан на 56 пассажиров, 25 из них — в креслах
  • Есть специальная площадка с креплениями для инвалидного кресла
  • Ступени отсутствуют, низкий уровень входа
  • Оборудован кондиционером, датчиками пожарной безопасности, девятью камерами видеонаблюдения, двумя валидаторами и девятью USB-розетками для зарядки телефонов.

SAZ LE60, Автобус из Узбекистана тестируют на маршруте в Одинцовском округе

SAZ LE60

Салон автобуса, Автобус из Узбекистана тестируют на маршруте в Одинцовском округе

Салон автобуса

Вход в автобус, площадка для инвалидного кресла, Автобус из Узбекистана тестируют на маршруте в Одинцовском округе

Вход в автобус, площадка для инвалидного кресла

Водительское место, Автобус из Узбекистана тестируют на маршруте в Одинцовском округе

Водительское место

«Тестировать автобус будут три месяца, после чего «Мострансавто» даст заключение о возможности использования транспортных средств производителя с учётом дорожно-транспортной сети и климата региона», — заключили в Минтрансе.

SAZ (SamAuto, «СамАвто») — завод в Самарканде. На нём производят 5 моделей автобусов и более 40 моделей грузовиков. Модельный ряд включает в себя городские автобусы SAZ LE60, грузовики японской компании Isuzu и другие специальные автомобили на шасси Isuzu.

18.218.71.21

Ошибка в тексте? Выдели её и нажми Ctrl+Enter
1 899 (+1)
pioneer989
лично#
А на шасси МАЗа, ЛИАЗа или КАМАЗа где автобусы? Где импортозамещениееее!!!???
stupid
лично#
Японский, а я говорила
pravdist
лично#
pioneer989
лично#
pravdist: sun9-2.userapi.com/imp…4f9c5c9eccd&type=album
Это мега супер рывок в прекрасное будущее с квартирой для семьи с ребёнком 45 метров за 9 240 000 р. и китайский электрокар Zeekr за 7 миллионов, кому этот бензин нужен по 70р. в 2024 году, не надо раскачивать лодку!
tiroff
лично#
pravdist: sun9-2.userapi.com/imp…4f9c5c9eccd&type=album
Блин, Правдист, что за тупая картинка со смешением всего чего только можно и нельзя?
Что за тупизм от вас? Для понимания, моя зарплата что в 2009-ом, что в 2019-м была в районе 1000$, и чего с этих ваших дурацких картинок?
tiroff
лично#
Узбекистан это ещё и хлопок, а он сейчас основа того, чего очень нужно всем. Это называется геополитика.
yandex.ru/images/searc…гиф%20анимация%20взрыв
alionka666
лично#
И опять стоячий! Нафиг такие автобусы, где стоять надо! Верните голазы!
lenivets
лично#
tiroff: Блин, Правдист, что за тупая картинка со смешением всего чего только можно и нельзя?
Колбасов — коммунист очень старой закалки. Они до 1990 года сравнивали производство с 1913 годом.
Традиция, однако.
nfhfynek
лично#
stupid: Японский, а я говорила
Узбекский
tiroff: Это называется геополитика.
pioneer989: Где
Так это кризис был в дружественной Турции, пришлось узбекам с японцами кооперироваться:
Проект осуществлялся совместно с турецкой компанией «Коч Холдинг А. Ш.».
В 1999 году состоялось открытие завода и начат выпуск автобусов и грузовиков на шасси Iveco турецкой компании «Отойол-Ивеко». В том же году 167 автобусов «УзОтойол» было экспортировано в Россию. Автобусы поставлялись и в последующие годы.
В 2006 году в связи с кризисом на заводах «Отойол» и Iveco в Турции, являвшихся основным поставщиком компонентов для Самаркандского автозавода, произошла реорганизация предприятия в «СамАвто». Его учредителем, наряду с АК «Узавтосаноат» и акционерным банком «Асака», стала японская корпорация Itochu Corporation. В том же году была закуплена первая партия автокомплектов шасси Isuzu.
В 2007 году состоялось подписание соглашения о сотрудничестве между Isuzu и Самаркандским автозаводом.
pioneer989: А на
А быстро, только кошки родятся
stupid
лично#
nfhfynek: Узбекский

Иностранным водителям Мострансавто более подходят иностранные автобусы.
belousovvm
лично#
tiroff: Блин, Правдист, что за тупая картинка со смешением всего чего только можно и нельзя?
Что за тупизм от вас? Для понимания, моя зарплата что в 2009-ом, что в 2019-м была в районе 1000$, и чего с этих ваших дурацких картинок?
Судя по всему вы очень низкоквалифицированный специалист, если за 10 лет ваша зарплата не выросла.
tiroff
лично#
belousovvm: Судя по всему вы очень низкоквалифицированный специалист, если за 10 лет ваша зарплата не выросла.

Видя всё больше и больше деградирующий до детсадовского уровень ваших огородно-посадочных комментариев, я нисколько не удивился отсутствию логики и в этом вашем комментарии, ибо стабильность ЗП за 10 лет в валюте международных расчётов говорит только об отсутствии изменений в должности и стабильности выбранного места работы, что учитывая мой возраст скорее хорошо и никак не говорит о квалификации которая росла в более ранний период, особенно бурно моя квалификация вместе с зарплатой росла где то в вашем нынешнем возрасте, т. е. где то 20-25 лет назад, а потом настал период достигнутой комфортной стабильности в зарплате. Дополнительно сообщаю, учитывая вашу ограниченность, что моя зарплата в рублях стабильно росла в обозначенные 10 лет и продолжает расти и в настоящее время. Так же, учитывая вашу деградацию, напомню несколько народных мудростей, видимо вами не усвоенных, а именно:
«Золотая средина»,
«Время разбрасывать камни, и время собирать камни»,
Ну и любимое:
«Стабильность — признак мастерства»
Комментировать могут только зарегистрированные пользователи