В Одинцово перекрыли проезд к «Северному обходу»
15 октября проезд по Подушкинскому шоссе от Одинцовского гуманитарного университета до «Северного обхода» опять закрыли.
При повороте на Подушкинское шоссе с Ново-Спортивной к пластиковому отбойнику прислонили дорожный знак «Въезд запрещен».
Такие же отбойники поставили уже после «Загородного очага» на середине дороги, но между ними можно проехать. Возможно, преграду убрали сами автомобилисты.
А уже на месте съезда с Подушкинского на Красногорское шоссе установлен надежный металлический отбойник. Таким образом, теперь этим отрезком Подушкинского шоссе смогут пользоваться только посетители элитного ресторана «Загородный очаг» и Одинцовского гуманитарного университета.
Как и в прошлый раз, сквозное движение по Подушкинскому шоссе перекрыли без предупреждений. Никаких сообщений не распространяли ни администрация, ни ГИБДД. Автомобилисты доезжали до пересечения с Красногорским шоссе, упирались в отбойник, и были вынуждены разворачиваться. На полосе со стороны «Северного обхода» в сторону Одинцово собралась километровая пробка. Водители понаглее не стоят в общей очереди на выезд с Подушкинского шоссе, а двигаются обратно по «встречке».
Напомним, в конце августа 2014 года Подушкинское шоссе уже делали тупиковым. Закрытие проезда существенным образом ухудшило и без того сложную дорожную ситуацию в районе Красногорского шоссе. На «Одинцово-ИНФО» был организован опрос, и 89% респондентов ответили, что сквозной проезд по Подушкинскому шоссе необходимо открыть как альтернативу Красногорке. «Одинцово-ИНФО» обратилось в администрацию Одинцовского района, и при поддержке нынешнего главы района Андрея ИВАНОВА отбойник демонтировали. Движение было восстановлено по прежней схеме. Но по прошествии полутора месяцев Подушкинское шоссе в черте Одинцово вновь стало тупиком.
Напомним, что по генеральному плану города Одинцово, разработанному несколько лет назад, сквозного проезда в этом месте действительно быть не должно. Подушкинское шоссе должно было превратиться в тупик. Установив отбойник, дорожники привели организацию дорожного движения в соответствие ранее утвержденному плану. Как бы то ни было, в районе, где на 1000 жителей приходится 943 машины, следует строить новые дороги, а не перекрывать существующие. Для пересмотра схемы дорожного движения необходимо вновь вернуться к проектированию. Узнать мнение экспертов, провести согласования с различными градостроительными инстанциями. А это очень длительный бюрократический процесс. Поэтому пока автомобилистам придется выбирать другие маршруты.
3.15.6.140
Введите логин и пароль, убедитесь, что пароль вводится в нужной языковой раскладке и регистре.
Быстрый вход/регистрация, используя профиль в: