От Одинцово до СИТИ с ветерком

24 декабря 2014, 11:40

Правительство Москвы подписало концессионное соглашение о строительстве северного дублера Кутузовского проспекта. Об этом доложил на заседании столичного правительства руководитель департамента экономической политики и развития города Максим РЕШЕТНИКОВ.

Проект строительства северного дублера Кутузовского проспекта, Сев дублер Кутузовского — развязка

Проект строительства северного дублера Кутузовского проспекта — развязка

 

Решетников напомнил, что дорогу длиной 11 километров планируется построить до 2021 года полностью на деньги частного инвестора. Трасса будет, заметил мэр Москвы Сергей СОБЯНИН, продолжением северного обхода города Одинцово и соединит ММДЦ «Москва-Сити» с МКАД (в районе Молодогвардейской развязки). Состоять она будет из четырех полос на всем протяжении, иметь удобные съезды на МКАД, улицу Барклая и в район «Москва-Сити». Расчетный трафик — около 30-40 тысяч машин в сутки. Расчетная скорость движения составит не менее 100 км/ч.

Проект строительства северного дублера Кутузовского проспекта

Проект строительства северного дублера Кутузовского проспекта

 

Заключенное концессионное соглашение является первым в России, не предусматривающим бюджетные субсидии и государственные гранты. Инвестор обязуется вложить 40 млрд руб., из которых собственных — всего шесть миллиардов. Остальные — заемные средства, в основном у негосударственных пенсионных фондов. В связи с этим в соглашении четко прописаны все условия, при которых договор может быть расторгнут. Возврат средств инвестор должен обеспечить за счет установления платы за проезд по новой трассе. Максимальный уровень ее будет устанавливать правительство Москвы, основываясь на стоимости проезда по северному обходу города Одинцово, чтобы эта дорога воспринималась как одно целое.

Проект строительства северного дублера Кутузовского проспекта, Схема дублера

Схема дублера

 

Напомним, конкурс на сооружение Северного дублера Кутузовского проспекта от Молодогвардейской транспортной развязки до ММДЦ «Москва-Сити» был объявлен 12 марта текущего года. Он проходил в два этапа — первый был предквалификационный, на втором — отбирали конкретного инвестора. Против проекта выступали жители сразу нескольких районов. Они обращали внимание, что новые дороги и развязки подойдут вплотную к их домам и нанесут непоправимый ущерб экологии.

Срок реализации проекта по условиям конкурса — от 4 до 7 лет, включая проектирование и строительство. Проектно-изыскательские работы планируют начать в 2015 году. Срок действия соглашения — 40 лет, по истечении которых право пользования дорогой будет передано городу. В течение же этого времени дорога будет платной.

В планах города также строительство Южного дублера Кутузовского проспекта протяженностью 12 км, который должен быть построен за счет столичного бюджета и стать для автомобилистов уже бесплатным.

3.146.178.81

Ошибка в тексте? Выдели её и нажми Ctrl+Enter
6 640
lenivets
лично#
К 2021 году, плату за парковку у Сити поднимут до 100500 долларов за час и ехать туда на авто будет бессмысленно.
StreetBiker
лично#
lenivets: К 2021 году, плату за парковку у Сити поднимут до 100500 долларов за час и ехать туда на авто будет бессмысленно.
к 2021 году все забудут про доллар
WertuN
лично#
Странные даты — 1 очередь до 2012, 2 до 2015… 2015 через 7 дней… а даже на Филях мост не построен.

Сразу понял, что не просто дополнительные ж. д. пути делают, т. к. для их постройки не засыпали бы пол Москва-реки
lenivets
лично#
StreetBiker: к 2021 году все забудут про доллар
«Это вряд ли…» © тов. Сухов.
Забудут про Собянина. Возможно и про «Великую Россию». А вот доллар будет живее всех живых, несмотря на то, что он не Ленин.
vasilek684
лично#
схемы устаревшие, лохматых годов, в 2015 дублер только начнут проектировать
Barmaleikin
лично#
Ничего не получится, все проекты будут заморожены, денег в казне нет, никакие инвесторы в Россию ничего вкладывать не будут. То, что пишут про негосударственные пенсионные фонды — означает, что их просто вскроют и деньги отнимут.
migelpotspov
лично#
Вечные стройки, вечные пробки))) но когда все построят, заживемммм))
svar
лично#
migelpotspov: Вечные стройки, вечные пробки))) но когда все построят, заживемммм))
«Жаль, только жить в эту пору прекрасную — уж не придется ни мне, ни тебе? «…
svoy_sdes
лично#
svar: «Жаль, только жить в эту пору прекрасную — уж не придется ни мне, ни тебе? «…
Дык, это и к бабки нечего ходить… Ведь стройки нужны, штоб пилить бюджет, а штоб мы зажили… это уж совсем другая басня…))))).
ando
лично#
Barmaleikin: Ничего не получится, все проекты будут заморожены, денег в казне нет, никакие инвесторы в Россию ничего вкладывать не будут. То, что пишут про негосударственные пенсионные фонды — означает, что их просто вскроют и деньги отнимут.
Одним из соинвесторов северного обхода Одинцово был пенсионный фонд Газпрома. Думаю, что и здесь речь идет именно о нем. Это хороший проект с точки зрения заработка в течении длительного времени и вряд ли от него кто-то откажется. Беспокоит другое, а именно какие гарантии возврата инвестиций дала госкомпания инвесторам. Напомню, что в случае с северным обходом в концессионном соглашение явно запрещено расширять минское шоссе!

Подробнее: odintsovo.info/news/?id=44095
Гость
#
Я один не вижу на схеме как проехать с платника дальше в Москву?
sunshine_3000
лично#
C ветерком под шелест улетающих из кармана купюр
Комментировать могут только зарегистрированные пользователи