Кубинским МиГам оторвали хвосты
Кубинским МиГам оторвали хвосты... и отправили на завод-изготовитель. Причина - необходимость отработки технологии ремонта. Дело в том, что именно отрыв хвостового оперения в полёте МиГа подозревают в качестве причины недавней катастрофы и гибели пилота в Забайкалье.
Вообще,
"Обе аварии МиГ-29 выявили катастрофическое состояние российских истребителей. По неофициальной информации, причиной декабрьского крушения стал отрыв киля из-за изношенности самолета. По сути, МиГ-29 развалился в воздухе из-за старости. «Когда-то это должно было начаться. Угрожать эта катастрофа может тем, что из-за коррозии и усталостных трещин в силовом наборе килей большая часть МиГов может оказаться на приколе», – заявил агентству авиатехник одного из действующих полков, эксплуатирующих МиГ-29.
В настоящее время по всем полкам ездит комиссия в сопровождении представителей РСК МиГ для анализа состояния авиапарка истребителей. Во всех частях со всех самолетов в срочном порядке демонтировано хвостовое оперение, сейчас все МиГ-29 находятся в полуразобранном состоянии. Кроме того, как стало известно «Новому Региону», с авиабазы Кубинка (Подмосковье) КБ МиГ затребовано хвостовое оперение МиГ-29 – на этих образцах там будет разрабатываться технология ремонта".
Ситуация осложняется тем, что ещё одна модель российских истребителей - Су-27, по свидетельству авиаторов, практически не вылезает из ремонта.
52.14.252.16
Введите логин и пароль, убедитесь, что пароль вводится в нужной языковой раскладке и регистре.
Быстрый вход/регистрация, используя профиль в:
очень вредная статья.
Это сплетни.
А на счёт ГО и ВО МиГов, чёж не написали сколько лет их эксплуатировали и сколько они отлетали. Почему-то само собой разумеещееся, что старый частный автомобиль часто ломается, а вот истрибители типа вечно должны летать и не изнашиваться.
Мдя, капиталистическая Россия пока есчо ничё толком не сделала, о чём можно было бы заявить на весь мир.
или чудо, или хана нам...
чудес не бывает, и волшебник к нам на вертолете не прилетит - скоро у всех вертолетов ресурс кончится
Коллективный телефон уже должен быть в каждом населенном пункте. Несколько лет назад Россвязь реализовывала программу развития универсальной услуги связи.