Жители Власихи выходят на тропу войны
Жители Власихи готовы перекрыть автодорогу, соединяющую Северный объезд с 1 Успенским шоссе. С его вводом в эксплуатацию городок с Нового года оказался в плотном кольце пробок, а один из микрорайонов — отрезан от города.
Пересечение съезда с Северного обхода на 1 Успенку и дороги Власихи
Об этом 2 марта сообщил депутат Совета депутатов городского округа Власиха Владимир ЗАЙЦЕВ, также он пишет об этом в своем обращении к губернатору Андрею ВОРОБЬЕВУ и просит его лично заняться решением этой проблемы.
В ЗАТО Власиха, где расположен Главный штаб Ракетных войск стратегического назначения, разразился транспортный коллапс: новые дороги окружили город на 30 тыс. жителей плотными пробками, а микрорайон Березка отрезали от Власихи.
Съезд на скоростную платную трассу проложили, вопреки проекту. Движение машин на перекрестке не регулируется светофором. Нет ни надземного, ни подземного пешеходных переходов. Не удосужились даже нарисовать на асфальте «зебру».
В Березке проживают около 2 тысяч жителей. Поликлиника, школа, детские сады и прочая инфраструктура расположены в самой Власихе, до которой надо ехать на автомобиле или примерно 20 минут идти по лесной тропинке. Съезд на скоростную платную трассу пересекает муниципальную дорогу Власихи, трафик которой до 10 тыс машин в сутки, едущих в сторону Перхушковского переезда и Можайскому шоссе. Вдоль дороги по тротуару идут в школу дети, а в обратную сторону — прихожане храма Преображения, который находится возле Березки. Сегодня из-за пробок путь в пару километров от Власихи до Березки через съезд на платную трассу утром занимает час-полтора.
Пока строилась пристыковка, жизнь на муниципальной дороге Власихи не замирала ни на минуту
С начала года на злополучном перекрестке у Березки произошло множество ДТП, отмечают активисты, выступающие с инициативой доработать проект и поставить хотя бы светофоры. По просьбам жителей депутат Зайцев пытался добиться вынесения на голосование местного совдепа вопроса об отзыве согласования на строительство дороги в нынешнем виде. Но глава Власихи Ольга АГАФОНОВА, по его словам, «не может добиться от застройщика даже установки светофора, не говоря о строительстве надземного или подземного перехода».
Осенью 2014 года Зайцев неоднократно обращал внимание строителя съезда госкомпанию «Росавтодор», депутатов Мособлдумы и Госдумы, губернатора Андрея Воробьева на проблемы, которые угрожали Власихе с вводом новой дороги. В ответ депутат получал отписки. Суть их сводится к тому, что все согласовано с администрацией Власихи.
Патовая ситуация усугубляется еще и тем, что из Власихи всего три выезда, и все они перегружены. Каждое утро на Красногорском шоссе собираются многокилометровые пробки.
Выезд с платной трассы на Красногорское шоссе
Движение по новой трассе и мосту, построенным «Росавтодором» в 2014 году, до сих пор не организовано в соответствии с проектом. Новые дороги не справляются с потоком нынешних 26 тысяч жителей Власихи. Между тем, на выезде из города застройщик «СУ-155» возводит новый микрорайон Лайк Сити, еще на 20 тыс. жителей. Когда мини-город будет достроен — пробки и на Красногорском, и на 1-ом Успенском шоссе будут не только каждое утро и вечер, а круглосуточно.
3.143.5.161
Введите логин и пароль, убедитесь, что пароль вводится в нужной языковой раскладке и регистре.
Быстрый вход/регистрация, используя профиль в: