Новые экспрессы возят «воздух»
21 декабря между Одинцово и Белорусским вокзалом начали курсировать 18 пар экспрессов.
Пассажиры отмечают, что новые поезда в большинстве случаев возят «воздух» — в каждом вагоне только по несколько человек. И даже в утренний час пик основной поток людей идёт на «обычные» электрички.
Кто-то говорит о высокой стоимости проезда в 132 руб., кто-то — об отсутствии остановок на станциях «Кунцево», «Фили» и «Беговая», пользующихся не меньшей популярностью в сравнении с Белорусским вокзалом. Эти претензии — основные в обсуждениях ситуации.
Видео, пустые вагоны экспресса
Перевозчик Центральная пригородная пассажирская компания (ЦППК) на претензии по стоимости отвечает, что тариф в 132 руб. установлен на все поезда 7000-й нумерации.
В планах только одна остановка — в Трёхгорке
Изначально проект ускоренного движения поездов предусматривал остановку на новой платформе «Сколково» в Трёхгорке. Открытие этой платформы неоднократно переносили, в октябре стал известен новый плановый срок — февраль 2019 года.
Но ввод новой платформы с учётом существующей стоимости проезда и маршрута вряд ли поспособствует существенному увеличению количества пассажиров, пользующихся экспрессами. Пойдёт ли на изменение тарифа и количества остановок перевозчик, если новые поезда «Одинцово-Москва» продолжат перевозить «воздух»?
Напомним, что ранее жители Ромашково и Немчиновки требовали ввести остановку экспрессов «Москва-Усово» на станции «Ромашково», обосновывая это тем, что предложенная схема движения вопреки обещаниям не улучшила транспортную ситуацию. Спустя месяц РЖД и ЦППК изменили первоначальное решение и ввели остановку в Ромашково.
3.139.83.189
Отличнейший проект! Еще бы на ст. Новодачная останавливался бы, где Физтех.
А если там ещё продавцов, попрошаек, певцов и музыкантов не будет, то 132 рубля даже мало.
Пассажиры отмечают… какие, простите, пассажиры? Те, кто не пользуются этим транспортом? Ну тогда вопрос — им-то какая разница, пустой ли поезд, полный?
Наверняка ни один пассажир, использующий этот новый эскпресс, жаловаться на отсутствие ревущей толпы, оттаптывающей ноги, не будет.
Однако кому-то не даёт покоя тот факт, что кто-то ездит с бОльшим комфортом, чем он сам.
Давайте ещё докопайтесь, почему в самолётах есть бизнес-класс. Или почему у соседа Ауди, а у тебя Лада…
«Наши люди в булочную на такси не ездят» — примерно тот же менталитет.
В остальном все супер, за 20 минут до Белорусского вокзала, это реально круто.
Классно: на такси до ст. Одинцово, затем на этот скоростной экспресс!
Как московский пенсионер, всегда беру льготный билет на экспресс, ведь по нему можно и на обычной электричке ездить, а вот за переоформление с обычного льготного билета на экспресс, 100р. контролеры возьмут, как за услугу…
А ещё чумазый цыганёнок с гармошкой ходил, такой жалостливый «Децтво децтво ты куда ушло где ты там чего-то там нашло». Я ему постоянно башлял. Пропал куда-то, наверное присел за наркоту…