Жители Одинцовского округа протестуют против строительства платного путепровода
Жители Одинцовского городского округа вышли на протесты против строительства платного путепровода в Саввинской Слободе. Они требуют от подмосковных властей и коммерсантов пересмотреть проект.
23 и 24 февраля в серии одиночных пикетов приняли участие несколько десятков жителей близлежащих населённых пунктов. «Нет платному переезду!», «Мы против платной эстакады!», «Нет платной дороге!» — с такими плакатами люди стояли вдоль автодороги «Звенигород-Колюбакино-Нестерово».
«Это будет первый в истории России проект, который предполагает закрытие существующего железнодорожного переезда и строительства над ним платного путепровода. Мы требуем строительства бесплатной эстакады, как это было осуществлено в Перхушково, а также запланировано в Жаворонках. Если это невозможно, то требуем оставить действующий переезд, а над ним возвести запланированную платную эстакаду», — заявляют представители инициативной группы из Ершовского поселения.
По словам одной из участниц протеста, длина прямого пути через вновь созданный путепровод из Рузы в Звенигород составляет 47 км — альтернативными маршрутами являются объезд через Минское шоссе и Кубинку с юга (76 км) и Новорижское шоссе с севера (84 км). То есть, жителям предлагают альтернативные пути объезда длиной в 76 км.
«Ежедневно жители Ершовского поселения, которые живут «за переездом», вынуждены ездить в Звенигород или Москву на заработки, так как в поселении практически нет рабочих мест. Вся развитая инфраструктура: магазины, поликлиники, больницы, школы и детские кружки находятся «за переездом». Взимание платы за проезд по платному путепроводу самым негативным образом скажется на благосостоянии местных жителей, с учётом того, что жители несколько раз в день вынуждены пересекать переезд», — отмечают протестующие.
Первый платный путепровод в Подмосковье
В начале февраля подмосковное Министерство жилищной политики выдало разрешение на строительство платного путепровода в Одинцовском округе — через железнодорожные пути у села Саввинская Слобода. Ввести объект в эксплуатацию планируют в конце 2020 — начале 2021 года. Путепровод станет первым платным в Московской области.
Строить объект и сопутствующую инфраструктуру будет инвестиционная компания «Одинцовская платная дорога», входящая в ГК «Платная дорога». Концессионное соглашение между коммерсантами и правительством Московской области было заключено 16 июня 2017 года.
Проект:
- строительство путепровода через железнодорожные пути
- реконструкция основного хода автомобильной дороги
- строительство и реконструкция примыканий, устройство выездов на прилегающие улицы
- строительство пункта взимания платы (ПВП)
- тротуары для пешеходов
- освещение.
Общая протяжённость объекта составит около 1 км, а длина непосредственно путепровода — около 100 м с двумя полосами движения и уширением на пункте взимания платы до восьми полос. Проект предусматривает боковой проезд под путепроводом вдоль железнодорожных путей на улицу Макарова.
Проект платного путепровода в Саввинской слободе
Объём частных инвестиций превышает 800 млн руб. После завершения стройки Московская область получит путепровод в собственность, а компания будет содержать и ремонтировать его за свой счёт в течение всего срока концессионного соглашения — 22,5 года. Возвращать вложенные деньги частники будут, взимая плату за проезд. Стоимость проезда установят к началу эксплуатации.
В ценах 2018 года максимальный размер платы составлял 42 руб. для легкового автомобиля первой группы, 84 руб. — для второй группы, 168 руб. — для третьей. Бесплатно путепровод смогут использовать машины скорой и аварийно-спасательной служб, полиции, почты России. А также общественный транспорт — за исключением маршруток, междугородних и международных автобусов.
Платный путепровод в Саввинской Слободе не будет единственным в Одинцовском городском округе. Ещё один расположится расположится у деревни Акулово (Территориальное управление Кубинка). Его могут открыть в конце 2020 — начале 2021 года
Помимо Саввинской Слободы и Акулово, на данный момент ГК «Платная дорога» заключила с региональными властями ещё три коцессионных соглашения на строительство платных путепроводов: в Ступино (пгт Малино), Шатуре (деревня Новосидориха) и у платформы «Желтиково» в Сергиево-Посадском городском округе. Общий объем инвестиций превышает 3,5 млрд руб.
В качестве обязательного условия при возведении платных путепроводов в правительстве Московской области называют сохранение бесплатной альтернативы. Однако у многих жителей населённых пунктов, расположенных рядом с будущими платными путепроводами, остаются вопросы — как это будет реализовано.
3.144.224.116
Расчёт: 12×84х3×365х18 = 19 987 680 руб.
Для того, что бы отбить 800 миллионов, концессионерам потребуется автомобилистов:
800 000 000 / 19 987 680 = 40 семей.
Есть там столько?
ПС Если семьи будут на Камри ездить, то их потребуется 80 шт. А уж если по одному ребёнку, то 240 семей.
Вот и займитесь от РВИО. По итогам…
Если бы Маркс их возил в Звенигород на Крузаке, то ему потребовалось бы за эти полгода заработать 46 637 920 рублей. т. е. месячный оклад иметь 7 772 987 рулей.
И это только на поездки. А ещё самому как-то 65 лет жить, жену содержать. Да и Крузак…