«В платности участка Минского шоссе ничего фатального нет»

14 января 2016, 12:40

Самая обсуждаемая тема в начале 2016 года на Интернет-портале «Одинцово-ИНФО» — платное Минское шоссе. На суд читателей статья журналиста Георгия ЯНСА «О бедном еврее замолвите слово».

Разговор про платные дороги хочу начать с «бородатого» анекдота.

Гаишник на трассе тормозит водителя.

— Вы превысили скорость — сообщает гаишник.

 Какой русский не любит быстрой езды, — бодро и гордо отвечает водитель.

 Вам придется заплатить штраф.

— Откуда деньги у бедного еврея.

Так вот. Дискуссия о перспективах введения платы за проезд на одном из участков Минского шоссе есть ничто иное, как разговор «бедных евреев». Но прежде небольшое халявно-лирическое отступление.

Тяга к халяве у человека неистребима. Для него бесплатное априори лучше платного в любой сфере. Правда, при этом забывается старая мудрость. Бесплатный сыр бывает только в мышеловке.

А теперь можно вернуться к нашим «бедным евреям». Большинство комментаторов автомобилисты. То есть люди, которые не только умеют «рулить», но и являются обладателями «железного коня». Не «бедные евреи», в общем. Нравится нам или не нравится, но платные дороги неотъемлемая данность нашего быта, которые добавляют комфорта автомобилистам. Ехать по Можайскому шоссе и по Северному обходу две большие разницы. Поэтому дополнительные расходы в 3-5 тыс. руб. в месяц не должны стать невосполнимой потерей для владельца автомобиля. Если потеря, продавай авто и ходи пешком.

Я в последнее время три-четыре раза в неделю по необходимости наведываюсь в Москву. Пользуюсь исключительно Северным обходом (обратно можно и по Можайке). Между потерей денег и потерей времени я выбираю потерю денег. Деньги всегда можно компенсировать, а время и душевный комфорт нет. Не исключено, что и мне когда-то придется обходиться без автомобиля. Значит, время подошло.

В платности участка Минки ничего фатального нет. Если за деньги будут добираться комфортнее, чем по бесплатной трассе, я только «за». Но еще раз вернемся к нашим «бедным евреям», то бишь комментаторам. Читаю и ох…, прошу прощения, удивляюсь.

«Я принципиально не буду ездить по платным дорогам, это уже совсем наглость! Сейчас бензин еще подорожает, так как акцизы подняли очень существенно, налоги выросли со всех сторон, плату берут за все и со опять же со всех сторон, пенсионеров лишили льгот на проезд по Москве. Выходит так, что чем беднее человек, тем меньше следует выходить из дома!»

Если человек не может поступиться принципами, то флаг ему в руки. Как говорится, платной дороге «насильно мил не будешь». Умиляет трогательная забота о пенсионерах. Про бедного человека скажу так. Бедный человек должен не дома сидеть, а работать, чтобы не быть бедным.

Гораздо понятнее позиция тех, кто пишет петицию Путину. Правильно пишут. Трасса федеральная, поэтому и писать надо главному федеральному барину. Только он может дать по рукам своим друзьям. Картина маслом. «Одинцовские холопы» пишут письмо федеральному барину. «Вот приедет барин, барин нас рассудит».

Конечно, можно еще сослаться на западный опыт. Бесплатные и платные дороги практически равноценны. Но нам теперь сильно духовным бездуховный Запад не указ. У нас своя дорога.

Единственное, в чем согласен со славными одинцовцами, так в том, что все у нас делается через одно место. Дураки строят не только бесплатные дороги. Но это уже традиция. Дураки и дороги.

3.138.122.90

Ошибка в тексте? Выдели её и нажми Ctrl+Enter
8 728
Abaddon
лично#
Matthaus: А вот в районе Голицыно надо что-то делать — там частые пробки.
Это из-за идиотского перекрестка на Звеник и как обычно, через жопу отрегулированных светофоров.
Abaddon
лично#
Гость: Мне не нужно лучшее качество Минки, чем то, которое уже есть.
А мне нужно, потому что я хочу доехать до Темкино не за 3,5-4 часа, а за 2,5-3, что, на мой взгляд, существенная разница.
rotfront
лично#
Abaddon: а 100 руб. на проезд по платнику нет?
Так на юг один раз в год ездят кто-то может два… а на работу люди каждый день… туда и обратно… У меня дача на 108 километре… Минского шоссе… Плюс с 18 января запускают в платном режиме участок от МКАДа…
Dtnth
лично#
Этот проект приведет к перераспределению транспортных потоков. При этом транспорт различной массы пойдет по дорогам местного значения, находящимся на балансе поселений. Лесной городок, Жаворонки, Голицыно… Содержание которых ляжет опять же на плечи налогоплательщиков района. А в бюджетах поселений нет доходов от дорожного, транспортного и прочих, связанных с автомобилями налогов. Так, что мы будем дураками не дважды и даже не трижды оплачивающими разные непродуманные проекты.

Подробнее: odintsovo.info/white/blog.asp?id=19468
Гость
#
Abaddon: На машину ты денег нашел, на бензин 5-10 тыс. в месяц нашел, а 100 руб. на проезд по платнику нет?
Эти 100 руб. ты не забыл умножить на 2 и на количество рабочих дней?
rotfront
лично#
Abaddon: А мне нужно, потому что я хочу доехать до Темкино не за 3,5-4 часа, а за 2,5-3, что, на мой взгляд, существенная разница.
Нового качества не предвидится, всё как было так останется… только у местных жителей появится гемморой перейти трассу ибо пешеходный переход будет один на 49/13=3,76 км… ну и людям придётся наматывать крюки. по сравнению с которым петля на Власиху покажется колечком…
Matthaus
лично#
Гость: Эти 100 руб. ты не забыл умножить на 2 и на количество рабочих дней?
А что, много у нас людей из Тучково каждый день в Москву ездят на машинах?
Это ведь на один бензин надо минимум 10 тысяч в месяц.
rotfront
лично#
Matthaus: А что, много у нас людей из Тучково каждый день в Москву ездят на машинах?
Это ведь на один бензин надо минимум 10 тысяч в месяц.
Например дочка Кошовского каждый день ездит из своего Звенигорода в район ВДНХ можно памятник девушке поставить…
Matthaus
лично#
rotfront: Например дочка Кошовского каждый день ездит из своего Звенигорода в район ВДНХ можно памятник девушке поставить…
Ну да, он говорил, что 2,5-3 часа в один конец тратит. Но она своим ходом, как я понял. Я учился с чуваком, который из Можайска несколько лет ездил. Вставать ему приходилось около 5 утра. На старших курсах стал работать и снял комнату.
rotfront
лично#
В Москве много кто работает и из Кубинки и из Тучково и даже из Гагарина… но те уже два два предпочитают… или сутки через трое…
Matthaus
лично#
rotfront: В Москве много кто работает и из Кубинки и из Тучково и даже из Гагарина… но те уже два два предпочитают… или сутки через трое…
С Владимирской области полно людей работает в Москве сутки через трое или вахтовым методом.
rackham
лично#
Чем раньше введут плату, тем раньше появятся нормальные дороги. По «условно-бесплатным» трассам быстро не наездишься. Да и небезопасно. Начиная от разбитых ям, и заканчивая не понятными водителями на раздолбанных рыдванах. Жаль, конечно, местных которым придётся круги нарезать, но тут ничего не поделаешь. Хочешь с комфортом до дома- иди в местный совет и тряси, что бы тебе под окна одну полосу подвели, и да, сможешь плату по ней брать с неместных.
ando
лично#
Априори нет бесплатных дорог. За все платит налогоплательщик. Поэтому еврейский сарказм, на котором построена статья, не уместен. Не хотелось бы разжигать, но так и хочется отправить евреев строить платную дорогу в другом месте…
ya-kozak
лично#
У меня 2 вопроса к уважаемому автору статьи 1. Вы изучили суть претензии к проекту жителей на территории от 33км и владельцев дачных участков по Минскому шоссе прежде чем стряпать заказничек? 2. Вы сами где проживаете и имеете ли личный транспорт? Сумма транспортного налога который автор заплатил? Когда автор ответит, тогда можно эту статью принимать как точку зрения.
Лично у меня не было бы вопросов к платной дороге если бы строили новую дорогу. А реконструкция с Нулевым результатом для жителей…
ando
лично#
rackham: Чем раньше введут плату, тем раньше появятся нормальные дороги. По «условно-бесплатным» трассам быстро не наездишься. Да и небезопасно. Начиная от разбитых ям, и заканчивая не понятными водителями на раздолбанных рыдванах.
Дороги и так платные и прежде чем увеличивать их стоимость стоит разобраться почему они сейчас содержаться в плохом состоянии. Что для вас быстро? На северном обходе скорость ограничена 90кмч. Запланированные бесплатные дублеры будут значительно менее безопасны чем М1 в текущем состоянии. Таким образом проект приведет к значительному ухудшению условий и безопасности проезда.
Комментировать могут только зарегистрированные пользователи