«Добродел» поменял формат работы. Введена обязательная авторизация через госуслуги
С 21 декабря на портале «Добродел» ввели обязательную авторизацию через госуслуги. Теперь для отправки сообщений необходимо объединить учётные записи. После привязки учётной записи госуслуг редактирование ФИО и электронной почты будет недоступно, а удаление привязки — невозможно.
Переход на новый формат губернатор Андрей ВОРОБЬЁВ анонсировал на совещании 30 ноября. Он заявил, что анонимы и «фейки» дискредитируют систему, а авторизация через госуслуги позволит чиновникам наладить обратную связь со всеми, «кто занимает активную жизненную позицию».
Тогда же пресс-служба правительства Московской области сообщила, что в 2020 году почти четверть сообщений в «Добродел» прислали анонимные пользователи. Сейчас 1 млн пользователей зарегистрирован через ЕСИА, ещё 700 тыс. получат предложение перейти на эту систему для работы с порталом.
С 21 декабря на портале «Добродел» ввели обязательную авторизацию через госуслуги
В 2020 году «Доброделу» исполнилось пять лет. Власти региона называют портал и мобильное приложение для сбора обращений жителей «прорывом» и эффективным инструментом. На совещаниях чиновники разных уровней регулярно обсуждают работу с обращениями.
Региональные и местные власти предлагают жителям портал в качестве основного способа обратной связи. Но на деле зачастую «Добродел» становится для властей удобным механизмом отписок и «очковтирательства», цель которого — «слить» все проблемы и недовольство.
В Одинцово примеров тому масса: это и полгода отписок с одинаковыми фотографиями, и просто не соответствующие действительности отчётные фото, и попытки обмана заявителей, и «неспособность» увидеть факты для проверки.
А если же настойчивый заявитель раз за разом не соглашается с предложенным решением, то чиновники и администрация портала могут просто закрыть переписку с формулировкой «проблему невозможно решить в рамках портала «Добродел».
Вряд ли стоит ожидать серьёзных изменений после перехода на обязательную регистрацию/авторизацию через госуслуги. Разве что число сообщений сократится, а чиновники получат возможность «точечно» работать с заявителями.
18.218.117.172
нахрентогда этот ДоброделВ любой теме набрасываешь денно и нощно, исстрадалась аж вся.
Заведи свой дизельный паркетник, смотайся в Азбуку вкуса за свеколкой, пока голодные бунты не начались. Попутно денежку сними со сберкнижки, и ни в коем случае паспорт не предъявляй, чтобы никто не узнал от Большого брата, сколько ты там прячешь
И эта шобла учит людей вежливости
Ктати, бабушко хоть знает, где у нас тут Азбука вкуса
Она недавно бухтела что её в её бубенях обложили ларьками, так что маразматично она дорогое дизтопливо тратила на поездку в АВ.